- Сообщений: 71
- 0 благодарностей
- Имя: Алексей
- Страна:
- Город Харьков
- Авто: Opel Omega B 2.5TD Caravan
Добрый день! Решил я почистить интеркуллер на своей Омеге,т.к. мне все меньше и меньше стало нравиться как она едет. Вобщем ни толкового розгона , ни тяги. Итак, пока народ праздновал день Победы, я решил победить интеркуллер. Для тех, кто не знает, данная штуковина служит для охлаждения наддувочного воздуха, подающегося из турбины во впускной патрубок. И находится он между правым передним колесом и бампером
И когда он забивается гряземаслянной смесью, у машины постепенно пропадает тяга.
Для того, чтобы извлечь его снимаем корпус воздушного фильтра, так как он будет мешать отсоединению выходного патрубка, отсоединяем разъем питания вентилятора интеркуллера, далее откручиваем болты крепления интеркуллера, отсоединяем подающий резиновый патрубок под машиной и выходной патрубок в подкапотном пространстве.
После всех манипуляций имеем вот такую грустную картину
Судя по всему к нему не притрагивались очень долго. Дальше отсоединяем вентилятор от радиатора.
Вентилятор у меня оказался заклинивший толи от грязи толи еще от чего. После некоторых усилий мне удалось сдвинуть вал карлсона с места и хоть как-то его разработать. У меня он ни разу за 2,5 года не включался.
Читайте также: Опель монтерей 1999 технические характеристики
Перейдем к радиатору. Для промывки я использовал соляру и различные преспособы дл прочистки (отверточки, обувную и зубную щетки и т.д.). Внутри радиатора оказалось не так много масла как я думал, где-то грамм 50-100. После промывки и прочистки, ламели радиатора желательно продуть компрессором.
Ну и вот результат моих трудов.
[/URL ]
Дальше собираем все на место, ставим и наслаждаемся. Кстати, после пробной поездки почувствовал, что турбинка стала лучше подхватывать и соответственно разгон и тяга стали пободрее. Так что рекомендую проделать данную процедуру всем, у кого машина с турбодизелем. Так как это мой первый фотоотчет, прошу строго не судить. Конструктивная критика принимается. Всем УДАЧИ! Спасибо.
Сообщение отредактировал Lexus83: 01 Июль 2015 — 21:04
Вентилятор интеркуллера
#1 SpiriT8509
- Город: Беларусь
- Автомобиль: Opel omega B 2.5DTI(Y25DT) 2002 универсал МКПП климат
- @Упоминание
Привет.Сегодня снимал бампер и увидел ,что вентилятор забит грязью и не проворачмвается(когда енто случилось-не знаю,машина у меня недавно).Я его снял,почистил.Дал ему 12В-работает.Поставил на место,подключил и так и не добился его работы.Подскажите от чего и при каких условиях он должен включаться и какой по номеру пердохранитель за него отвечает.Заранее спасибо.
#2 SPIK
- Город: Украина Днепропетровск
- Автомобиль: А6
- @Упоминание
#3 SpiriT8509
- Город: Беларусь
- Автомобиль: Opel omega B 2.5DTI(Y25DT) 2002 универсал МКПП климат
- @Упоминание
НАсколько я помню там нет никаких датчиков,а провод от вентилятора уходит кудато в глубь двигателя не было времени смотреть
#4 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
#5 SpiriT8509
Читайте также: Опель астра проблема с рулем
- Город: Беларусь
- Автомобиль: Opel omega B 2.5DTI(Y25DT) 2002 универсал МКПП климат
- @Упоминание
#6 SPIK
- Город: Украина Днепропетровск
- Автомобиль: А6
- @Упоминание
#7 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Ну значит у Вас радиатор не от этой машины — ищите в другом месте.
#8 SpiriT8509
- Город: Беларусь
- Автомобиль: Opel omega B 2.5DTI(Y25DT) 2002 универсал МКПП климат
- @Упоминание
Ребята,Я не сильно силён в ентих делах,но причём здесь радиатор охлаждения двигателя и вентилятор интеркулера.Интеркулер ведь воздух охлаждает.Значит этот вентилятор должен включаться в зависимости от того,какой температуры воздух поступает в турбину,а это значит,что датчик включения вентилятора должен стоять где-то на выходе воздуха из интеркулера.
Извините,если я что=то не так понимаю.С дизелями дела раньше не имел.
#9 Unc
- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
#10 СлепойПью
- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Ребята,Я не сильно силён в ентих делах,но причём здесь радиатор охлаждения двигателя и вентилятор интеркулера.Интеркулер ведь воздух охлаждает.Значит этот вентилятор должен включаться в зависимости от того,какой температуры воздух поступает в турбину,а это значит,что датчик включения вентилятора должен стоять где-то на выходе воздуха из интеркулера.
Извините,если я что=то не так понимаю.С дизелями дела раньше не имел.
Вы задали вопрос — Вам ответили, ответили 100%% правильно.
Если ответ прозвучал, значит ответчик отвечает за свои слова , в противном случае он бы промолчал, верно ?
Вы начинаете оспаривать ответ, признаваясь при этом что Вы собственно не в теме, как минимум это странно.
Я понимаю логику Ваших суждений, и в какой то мере согласен с Вами, но завод-изготовитель поступил иначе.
Читайте также: Опель зафира 2001 тди
Интеркулер (вентилятор) включается совместно с вентиляторами радиаторов, по сигналу с термовключателя (через релейную схему естественно) ввернутого в радиатор, штатная температура срабатывания оного — 95 гр.
Собственно из за такой вот немалой температуры включения, на большинстве авто датчик просто никогда не срабатывает, и моторчик интекулера закисает намертво.
Если бы Вы просто прошлись по темам поиском, то вне сомнения нашли бы мои ответы, в которых я подробнейшим образом расписывал работу системы охлаждения, вплоть до указания местонахождения релюшек и их цветов, также простейших методов диагностики всего этого хозяйства.
#11 SpiriT8509
- Город: Беларусь
- Автомобиль: Opel omega B 2.5DTI(Y25DT) 2002 универсал МКПП климат
- @Упоминание
Вы задали вопрос — Вам ответили, ответили 100%% правильно.
Если ответ прозвучал, значит ответчик отвечает за свои слова , в противном случае он бы промолчал, верно ?
Вы начинаете оспаривать ответ, признаваясь при этом что Вы собственно не в теме, как минимум это странно.
Я понимаю логику Ваших суждений, и в какой то мере согласен с Вами, но завод-изготовитель поступил иначе.
Интеркулер (вентилятор) включается совместно с вентиляторами радиаторов, по сигналу с термовключателя (через релейную схему естественно) ввернутого в радиатор, штатная температура срабатывания оного — 95 гр.
Собственно из за такой вот немалой температуры включения, на большинстве авто датчик просто никогда не срабатывает, и моторчик интекулера закисает намертво.
Если бы Вы просто прошлись по темам поиском, то вне сомнения нашли бы мои ответы, в которых я подробнейшим образом расписывал работу системы охлаждения, вплоть до указания местонахождения релюшек и их цветов, также простейших методов диагностики всего этого хозяйства.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле