- Город: Лен.обл.
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
- @Упоминание
Добрый день! Просьба помочь разобраться в возникшей беде — не работает вентилятор радиатора основного. Поиском пользовался, но под себя мало что на нашел. Что могло случиться, что в один день перестал включаться вентилятор, всегда работал без проблем, без посторонних звуков. а тут еду стрелка t поползла к 100 (до этого всегда при 97 включался) остановился, открыл капот, вентилятор молчит покрутил его обнаружил какие-то посторонние звуки (типа шуршания), заглушился. Порылся по схеме, по форуму узнал только что его работу определяют куча реле и предохранителей. Как самому можно узнать, умер все-таки вентилятор или датчик какой, или еще что или все сразу. Какие смотреть реле предохранители?. Резистора у меня нет, вентилятор односкоросной, как мне сказали в автозапчастях (просто уже решил узнать что по чем).
На радиаторе есть два датчика (верхний и нижний) как они определяют его работу?. Машинка с кондеем.
Заранее длагодарен.
#2 tatarin
- Город: п.сергиевский
- Автомобиль: omega B х25хе акпп
- @Упоминание
сними разъем у движка пропеллера и подай туда 12v,например с аккума,если не крутит значит сдох моторчик.
если сдох моторчик,и жалко денег на оригинал,кстати он меняется легко на моторчик от 2110
#3 Sergey_
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#4 scum
- Город: Russia, Klimovsk-city
- Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000
- @Упоминание
1 — проверка предохранителей в коробке (если всё гуд, см. п2)
2 — проверка самого вентилятора путем подачи 12 вольт. (если всё гуд, см.п3 и п.4)
3 — проверка верхнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов на разъеме. должны включится основной вентилятор на первой скорости и вентилятор ЭБУ. если крутит, датчик под замену, если не крутит смотри обрыв цепи.
4 — проверка нижнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов. должен включится вентилятор основной на максимальной скорости и вентиляторы кондиционера. если крутятся — датчик под замену. если не крутится см. обрыв цепи.
мой совет. посмотри очень внимательно предохранители и реле, хоть ты и говоришь что у тебя нет ни реле и при всём при этом вентилятор односкоростной, не верится мне в это
а ещё темка есть — греется дрыгатель, там конечно очень много флуда, но есть что почитать и найти интересного.
#5 Ivanych95
- Город: Лен.обл.
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
- @Упоминание
На моего красавца денег не жалко.
Тема согласен разжевана, но у всех все поразному, у многих вентил. работают и ситуации разные, просто лето уже, ездить как-то стремно, хочется конкретики что бы по быстрее все решить, разобраться.
1 — проверка предохранителей в коробке (если всё гуд, см. п2)
2 — проверка самого вентилятора путем подачи 12 вольт. (если всё гуд, см.п3 и п.4)
3 — проверка верхнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов на разъеме. должны включится основной вентилятор на первой скорости и вентилятор ЭБУ. если крутит, датчик под замену, если не крутит смотри обрыв цепи.
4 — проверка нижнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов. должен включится вентилятор основной на максимальной скорости и вентиляторы кондиционера. если крутятся — датчик под замену. если не крутится см. обрыв цепи.
Читайте также: Опель астра н как разобрать кнопку багажника
мой совет. посмотри очень внимательно предохранители и реле, хоть ты и говоришь что у тебя нет ни реле и при всём при этом вентилятор односкоростной, не верится мне в это
а ещё темка есть — греется дрыгатель, там конечно очень много флуда, но есть что почитать и найти интересного.
Спасибо за советы, очень дохотчево.
на счет односкоростоного сам не понял, но так мне сказали. хотя не суть, уточню «нет ни реле», а нет резистора вентиляора реле есть и похоже не одно.
вентилятора ЭБУ нет.
Всем спасибо на днях или выходных буду смотреть.
Сообщение отредактировал Ivanych95: 14 Апрель 2010 — 10:38
#6 Sergey_
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#7 Ivanych95
- Город: Лен.обл.
- Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
- @Упоминание
как должен себя вести второй чесно говоря я не знаю и про него даже не думал на тот момент, когда открыл капот, один молчал и какого то шума от второго я не слышал, пот капотом тишина, визуально не обратил внимание. мне казалось второй завязан чисто на радиаторе кондее, т.е. если не включен кондей и температура, близиться к 100, то второй должен работать?
и соответственно сам кондей, с таким раскладом просто боюсь пока включать. знаю что t быстро поползет вверх. да и не знаю как там все завязно на электрике, а то мож погорит еще что. вобщем если можно включить кондей? и мне нечего не будет то проверю этот факт.
Спасибо.
#8 Руслан Kurt
- Город: СПб
- Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в
- @Упоминание
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Не включаестя вентилятор
#1 Hogan
- Сообщений: 12
- 0 благодарностей
- Имя: Руслан
- Город Нижний Новгород
- Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE
#2 Bernik
- Сообщений: 2 646
- 34 благодарностей
- Имя: Іван
- Город Сокаль Львовская обл.
- Авто: Omega B 25DT 95′ sold ==> OOB Y26SE 01′ AT ГБО Steinmetz edition
#3 Andersen
- Сообщений: 13 569
- 483 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
#4 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
#5 Hogan
- Сообщений: 12
- 0 благодарностей
Читайте также: Система отопления опель астра g 1999
- Имя: Руслан
- Город Нижний Новгород
- Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE
Зачем менять ВСЕ датчики?? Замени датчик на радиаторе — и будет тебе счастье.
А стрелка почему может дохнуть не дойдя и до 100 градусов?
Собственно в чем проблема то? сейчас похолодало если еще печка включена то вентиляторы не должны включаться. хватает и так охлаждения.
#6 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Сообщений: 42
- 0 благодарностей
- Имя: Андрей
- Город Киев
- Авто: Опель Омега Y26SE
#7 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).
меняй термостат он у тебя накрылся медным тазом
#8 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Зачем менять ВСЕ датчики?? Замени датчик на радиаторе — и будет тебе счастье.
А стрелка почему может дохнуть не дойдя и до 100 градусов?
Собственно в чем проблема то? сейчас похолодало если еще печка включена то вентиляторы не должны включаться. хватает и так охлаждения.
Нну как то не комильфо, когда я знаю, что он точно не включится, при этом не вижу какая температура.
#9 Hogan
- Сообщений: 12
- 0 благодарностей
- Имя: Руслан
- Город Нижний Новгород
- Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE
Что значит дохнуть стрелка? она падает на 0 или не поднимается выше? откуда уверенность что датчик точно не включится? нижний датчик вкл. первую скорость при температуре в нем 88гр а это по приборке в районе 100гр по идеи
Сообщение отредактировал Hogan: 02 Декабрь 2013 — 10:51
#10 Hogan
- Сообщений: 12
- 0 благодарностей
- Имя: Руслан
- Город Нижний Новгород
- Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE
Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).
Сообщение отредактировал Hogan: 02 Декабрь 2013 — 10:50
#11 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Сообщений: 42
- 0 благодарностей
- Имя: Андрей
- Город Киев
- Авто: Опель Омега Y26SE
Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).
меняй термостат он у тебя накрылся медным тазом
Читайте также: Что то воет опель вектра а
Та. не. просто стекло запотевает.
С кондером все винты крутятся, продувка радиатора (отнедавна чистого) теперь сумашедшая.
+ скорость(ест.обдув), а если в пробках и без печки то имеем стабильных 92-93 гр.по приборке, и в довесок включение Основного винта на малых оборотах. каждый раз.
При заклинившем термостате(в открытом положении) температура выше не точто 80 непод., я думаю даже и 70 не будет,и винт подавно не включиться, еще и зимой 100%.
#12 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 79 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).
Та. не. просто стекло запотевает.
С кондером все винты крутятся, продувка радиатора (отнедавна чистого) теперь сумашедшая.
+ скорость(ест.обдув), а если в пробках и без печки то имеем стабильных 92-93 гр.по приборке, и в довесок включение Основного винта на малых оборотах. каждый раз.
При заклинившем термостате(в открытом положении) температура выше не точто 80 непод., я думаю даже и 70 не будет,и винт подавно не включиться, еще и зимой 100%.
Зачем тогда пишем о 80 градусах?
Поднимается чуть выше 90 и падает на 0, и не дёргается пока движок не остынет. Дальше машина закипает, а сопротивление на датчике включения вентилятора недостаточно для включения вентилятора всё равно. Пока заказал датчик с радиатора. Посмотрим.
Датчики под замену и датчик что на приборку тоже под замену (только проверить что это именно он а не приборка)
#13 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher
- Сообщений: 42
- 0 благодарностей
- Имя: Андрей
- Город Киев
- Авто: Опель Омега Y26SE
Зачем тогда пишем о 80 градусах?
Пишем то что имеем, как говориться по факту, просто раньше радиаторы были забиты(пыль,грязь, пух,.и проч. прелестнь), и прогрев был по приборке 96-97(по Теху все 104-105), а после чистки греться стало гораздо меньше, ну и + не так быстро(но это зима). сейчас по городу реально 80 гр. по приборке, (по Теху думаю под 85-86),так и должно быть после чистки радиаторов , температура падает в среднем на 7-8 градусов, и еще заметил что патрубки не так сильно «ДУЕТ»как раньше, тобиш давление также немного поугасло, ато радиатор задолбался клеить. уже.
Было-б теплее , так и 90 было-б, эт-ж характерно, чему тут так удивляться. у меня всегда так, зимой в движении вообще ОЖ остывает ,а не прогреваеться(если с печкой ехать)+ компрессор конди. хотя тут странности знаю точно что компрессор не включиться при температуре нар. воздуха менее 4 гр., так вот пару дней назад, окно сильно запотело, я смотрю за бортом +1, ну думаю точно не вкл., но чисто по инерции кнопочку «ТЫК», слышу . урррррр. — включился, и окно моментом распотело. (значит чегото я не знаю)
Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 02 Декабрь 2013 — 18:26
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле