Вентилятор не срабатывает опель омега

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
    • Город: Лен.обл.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
    • @Упоминание

    Добрый день! Просьба помочь разобраться в возникшей беде — не работает вентилятор радиатора основного. Поиском пользовался, но под себя мало что на нашел. Что могло случиться, что в один день перестал включаться вентилятор, всегда работал без проблем, без посторонних звуков. а тут еду стрелка t поползла к 100 (до этого всегда при 97 включался) остановился, открыл капот, вентилятор молчит покрутил его обнаружил какие-то посторонние звуки (типа шуршания), заглушился. Порылся по схеме, по форуму узнал только что его работу определяют куча реле и предохранителей. Как самому можно узнать, умер все-таки вентилятор или датчик какой, или еще что или все сразу. Какие смотреть реле предохранители?. Резистора у меня нет, вентилятор односкоросной, как мне сказали в автозапчастях (просто уже решил узнать что по чем).
    На радиаторе есть два датчика (верхний и нижний) как они определяют его работу?. Машинка с кондеем.
    Заранее длагодарен.

    #2 tatarin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: п.сергиевский
    • Автомобиль: omega B х25хе акпп
    • @Упоминание

    сними разъем у движка пропеллера и подай туда 12v,например с аккума,если не крутит значит сдох моторчик.

    если сдох моторчик,и жалко денег на оригинал,кстати он меняется легко на моторчик от 2110

    #3 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #4 scum

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 304
    • Город: Russia, Klimovsk-city
    • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000
    • @Упоминание

    1 — проверка предохранителей в коробке (если всё гуд, см. п2)
    2 — проверка самого вентилятора путем подачи 12 вольт. (если всё гуд, см.п3 и п.4)
    3 — проверка верхнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов на разъеме. должны включится основной вентилятор на первой скорости и вентилятор ЭБУ. если крутит, датчик под замену, если не крутит смотри обрыв цепи.
    4 — проверка нижнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов. должен включится вентилятор основной на максимальной скорости и вентиляторы кондиционера. если крутятся — датчик под замену. если не крутится см. обрыв цепи.

    мой совет. посмотри очень внимательно предохранители и реле, хоть ты и говоришь что у тебя нет ни реле и при всём при этом вентилятор односкоростной, не верится мне в это

    а ещё темка есть — греется дрыгатель, там конечно очень много флуда, но есть что почитать и найти интересного.

    #5 Ivanych95

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
    • Город: Лен.обл.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
    • @Упоминание

    На моего красавца денег не жалко.

    Тема согласен разжевана, но у всех все поразному, у многих вентил. работают и ситуации разные, просто лето уже, ездить как-то стремно, хочется конкретики что бы по быстрее все решить, разобраться.

    1 — проверка предохранителей в коробке (если всё гуд, см. п2)
    2 — проверка самого вентилятора путем подачи 12 вольт. (если всё гуд, см.п3 и п.4)
    3 — проверка верхнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов на разъеме. должны включится основной вентилятор на первой скорости и вентилятор ЭБУ. если крутит, датчик под замену, если не крутит смотри обрыв цепи.
    4 — проверка нижнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов. должен включится вентилятор основной на максимальной скорости и вентиляторы кондиционера. если крутятся — датчик под замену. если не крутится см. обрыв цепи.

    Читайте также: Опель астра н как разобрать кнопку багажника

    мой совет. посмотри очень внимательно предохранители и реле, хоть ты и говоришь что у тебя нет ни реле и при всём при этом вентилятор односкоростной, не верится мне в это

    а ещё темка есть — греется дрыгатель, там конечно очень много флуда, но есть что почитать и найти интересного.

    Спасибо за советы, очень дохотчево.
    на счет односкоростоного сам не понял, но так мне сказали. хотя не суть, уточню «нет ни реле», а нет резистора вентиляора реле есть и похоже не одно.
    вентилятора ЭБУ нет.

    Всем спасибо на днях или выходных буду смотреть.

    Сообщение отредактировал Ivanych95: 14 Апрель 2010 — 10:38

    #6 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #7 Ivanych95

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
    • Город: Лен.обл.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
    • @Упоминание

    как должен себя вести второй чесно говоря я не знаю и про него даже не думал на тот момент, когда открыл капот, один молчал и какого то шума от второго я не слышал, пот капотом тишина, визуально не обратил внимание. мне казалось второй завязан чисто на радиаторе кондее, т.е. если не включен кондей и температура, близиться к 100, то второй должен работать?
    и соответственно сам кондей, с таким раскладом просто боюсь пока включать. знаю что t быстро поползет вверх. да и не знаю как там все завязно на электрике, а то мож погорит еще что. вобщем если можно включить кондей? и мне нечего не будет то проверю этот факт.
    Спасибо.

    #8 Руслан Kurt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в
    • @Упоминание

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Не включаестя вентилятор

    #1 Hogan

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей
    • Имя: Руслан
    • Город Нижний Новгород
    • Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE

    #2 Bernik

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 2 646
    • 34 благодарностей
    • Имя: Іван
    • Город Сокаль Львовская обл.
    • Авто: Omega B 25DT 95′ sold ==> OOB Y26SE 01′ AT ГБО Steinmetz edition

    #3 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 569
    • 483 благодарностей
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    #4 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    #5 Hogan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Читайте также: Система отопления опель астра g 1999

    • Имя: Руслан
    • Город Нижний Новгород
    • Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE

    Зачем менять ВСЕ датчики?? Замени датчик на радиаторе — и будет тебе счастье.

    А стрелка почему может дохнуть не дойдя и до 100 градусов?

    Собственно в чем проблема то? сейчас похолодало если еще печка включена то вентиляторы не должны включаться. хватает и так охлаждения.

    #6 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 42
    • 0 благодарностей
    • Имя: Андрей
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега Y26SE

    #7 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
    Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).

    меняй термостат он у тебя накрылся медным тазом

    #8 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Зачем менять ВСЕ датчики?? Замени датчик на радиаторе — и будет тебе счастье.

    А стрелка почему может дохнуть не дойдя и до 100 градусов?

    Собственно в чем проблема то? сейчас похолодало если еще печка включена то вентиляторы не должны включаться. хватает и так охлаждения.

    Нну как то не комильфо, когда я знаю, что он точно не включится, при этом не вижу какая температура.

    #9 Hogan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей
    • Имя: Руслан
    • Город Нижний Новгород
    • Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE

    Что значит дохнуть стрелка? она падает на 0 или не поднимается выше? откуда уверенность что датчик точно не включится? нижний датчик вкл. первую скорость при температуре в нем 88гр а это по приборке в районе 100гр по идеи

    Сообщение отредактировал Hogan: 02 Декабрь 2013 — 10:51

    #10 Hogan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей
    • Имя: Руслан
    • Город Нижний Новгород
    • Авто: OPEL — OMEGA B 1997 МКПП 20SE

    Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
    Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).

    Сообщение отредактировал Hogan: 02 Декабрь 2013 — 10:50

    #11 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 42
    • 0 благодарностей
    • Имя: Андрей
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега Y26SE

    Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
    Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).

    меняй термостат он у тебя накрылся медным тазом

    Читайте также: Что то воет опель вектра а

    Та. не. просто стекло запотевает.

    С кондером все винты крутятся, продувка радиатора (отнедавна чистого) теперь сумашедшая.
    + скорость(ест.обдув), а если в пробках и без печки то имеем стабильных 92-93 гр.по приборке, и в довесок включение Основного винта на малых оборотах. каждый раз.

    При заклинившем термостате(в открытом положении) температура выше не точто 80 непод., я думаю даже и 70 не будет,и винт подавно не включиться, еще и зимой 100%.

    #12 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia

    Если контакты на датчике замкнул и все включилось, значит датчик неисправен, или нет нужной температуры(недостаточный прогрев), у меня вот после мойки ,чистки ,и продувки всех ТРЕХ радиаторов спереди, температура вообще больше 80 это — редкость.
    Также в треуголке есть реле включения малой скорости, бывает то работает ,то нет, я его заменил(включались винты сразу на большую).

    Та. не. просто стекло запотевает.

    С кондером все винты крутятся, продувка радиатора (отнедавна чистого) теперь сумашедшая.
    + скорость(ест.обдув), а если в пробках и без печки то имеем стабильных 92-93 гр.по приборке, и в довесок включение Основного винта на малых оборотах. каждый раз.

    При заклинившем термостате(в открытом положении) температура выше не точто 80 непод., я думаю даже и 70 не будет,и винт подавно не включиться, еще и зимой 100%.

    Зачем тогда пишем о 80 градусах?

    Поднимается чуть выше 90 и падает на 0, и не дёргается пока движок не остынет. Дальше машина закипает, а сопротивление на датчике включения вентилятора недостаточно для включения вентилятора всё равно. Пока заказал датчик с радиатора. Посмотрим.

    Датчики под замену и датчик что на приборку тоже под замену (только проверить что это именно он а не приборка)

    #13 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 42
    • 0 благодарностей
    • Имя: Андрей
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега Y26SE

    Зачем тогда пишем о 80 градусах?

    Пишем то что имеем, как говориться по факту, просто раньше радиаторы были забиты(пыль,грязь, пух,.и проч. прелестнь), и прогрев был по приборке 96-97(по Теху все 104-105), а после чистки греться стало гораздо меньше, ну и + не так быстро(но это зима). сейчас по городу реально 80 гр. по приборке, (по Теху думаю под 85-86),так и должно быть после чистки радиаторов , температура падает в среднем на 7-8 градусов, и еще заметил что патрубки не так сильно «ДУЕТ»как раньше, тобиш давление также немного поугасло, ато радиатор задолбался клеить. уже.

    Было-б теплее , так и 90 было-б, эт-ж характерно, чему тут так удивляться. у меня всегда так, зимой в движении вообще ОЖ остывает ,а не прогреваеться(если с печкой ехать)+ компрессор конди. хотя тут странности знаю точно что компрессор не включиться при температуре нар. воздуха менее 4 гр., так вот пару дней назад, окно сильно запотело, я смотрю за бортом +1, ну думаю точно не вкл., но чисто по инерции кнопочку «ТЫК», слышу . урррррр. — включился, и окно моментом распотело. (значит чегото я не знаю)

    Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 02 Декабрь 2013 — 18:26

    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
  • авто HELP