Вентилятор отопления опель корса

Значит приехала девушка, и попросила сделать тепло!
Как трудно их понять, какое тепло, откуда, и вот когда дошли до того что на кочке бывает что тепло начинает идти, стало понятно что беда с мотором отопителя либо резистором вентилятора!
Загнал машину в бокс, включаю вентилятор, а в ответ ТИШИНА!
Снимаем панель снизу бардачка, защита типа, один саморез TORX, с другой стороны защелка, и от боковины отстегиваем оттягивая в сторону пассажирской двери.
Отворачиваем остальные саморезы, и вынимаем бардачок!
Резистор проверяем, все в норме, проверяем фишку мотора отопителя, плюс приходит, от резистора все приходит тоже, понятно что мотор заклинил!

Выкручиваем еще три самореза с шеститигранной головкой, но самое интересное головка на 5,5, с этими опелями придется еще один набор брать, все нестандартно блин!

Вынимаем мотор отопителя, площадка без мотора.

Ну и мотор в сборе, на задней части видим еще два болта с головкой под TORX!

Откручиваем эти самые болты, и вынимаем мотор из корпуса!

Продуваем внутрянку от грязи и пыли, плюс от графитовой пыли, смазываем кто чем может, сам пользуюсь смазкой ликви моли для цепей бензопил, хорошая штука! И оборотов не боится!
Подключил, все заработало, но предупреждаю сразу, если мотор работает, но есть писк такой мерзкий, скрип, то лучше меняйте мотор, он выработан значит! Но все равно, лично моему такая смазка продлила жизнь еще на год!
Собираем все в обратном порядке!
Удачи, и тепла в авто!

Снятие и установка вентилятора отопителя

Снятие и установка вентилятора отопителя Opel Corsa

Снятие и установка вентилятора отопителя

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите обтекатель ветрового стекла.
  3. Снимите воздушный фильтр отопителя.
  4. Выверните 4 винта крепления (1) корпуса воздушного фильтра отопителя и снимите корпус.

Винты крепления корпуса воздушного фильтра

  1. Установите вентиляционную заслонку (1) на рычаге управления в режим свежего воздуха.

Вентиляционные заслонки (1) и крепеж кожуха вентилятора (2 и 3)

  1. Отогните стопорные лапки (2, 3) и снимите правую верхнюю часть кожуха вентилятора (обратитесь к иллюстрации). Аналогичным образом снимите левую верхнюю часть кожуха вентилятора.
  2. Вставьте отвертку в стопорную пружину э/мотора вентилятора и высвободите ее.

Читайте также: Опель инсигния 2009 2013

Снятие стопорной пружины э/мотора отопителя

  1. Разъедините оба разъема дополнительного резистора и выньте э/мотор.
  1. Проверьте легкость вращения крыльчатки вентилятора в установленном состоянии.

Если вентилятор работает не на всех скоростных режимах, то поврежден, как правило, дополнительный резистор. В этом случае замените дополнительные резисторы в комплекте.

Свист вентилятора печки в Corsa D

Начал немного надоедать,а иногда доставать посторонний шум в печке. А именно на первой скорости обдува посвистывание, иногда, на холодную, довольно сильный звук. Данный дефект проявляется через разное время, и появляется практически у всех.
Выделил вчера часик свободного времени, и устранил данную проблему.
Фотик дома оставил, поэтому несколько фоток на трубу, пока руки чистые были.
Итак:
Чтобы добраться до вентилятора печки, необходимо снять бардачок, 4ре самореза, и демонтировать воздуховод.
Откручиваем снизу 3 саморезика с головкой на 5,5(в астре тоже такие на корпусе печки ) ,в руки Вам выпадывает моторчик с крыльчаткой.
Далее его на твердую поверхность, откручиваем два болтика (шляпка снежинка) и выбиваем легкими постукиваниями моторчик.
Крыльчатка вся была покрыта слоем спресованной пыли. ИМХО , эта грязь может быть причиной вибрации на больших оборотах. Ее необходимо почистить, что я и сделал.
Движок смазать можно только со стороны нижнего подшипника, к верхнему подобраться без снятия крыльчатки- очень сложно (мне снять не удалось).
На мой взгляд подшипник был сухой.
В корпусе крыльчатки было найдено несколько листьев, это из-за отсутствия банальной сетки на воздухозаборнике, сетку подберу и буду ставить.

Я пользовался графитовой смазкой.

Эффект: посвистывание, сверчок и т.д. прекратился.

1) Корпус вентилятора, вид снизу

2) На фото видно и грязь на самой крыльчатке и листья, только вытащил из корпуса.

Ремонт печки opel corsa D или почему так плохо греет Отопитель. ч2 — DRIVE2

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

Неисправный электровентилятор Вентилятор отопителя — это устройство, обеспечивающее доступ воздуха в радиатор и дальше по воздуховодам к дефлекторам. Без вентилятора воздух поступал бы в салон самотёком, то есть едва-едва.

Так что определить, что в Opel Corsa D печка греет плохо именно из-за нерабочего вентилятора, очень легко — достаточно при включённом обогреве приложить руку к тем дефлекторам, которые в данный момент активны. Если дуть будет едва заметно, но горячим воздухом — очевидно, что проблема в поступлении воздуха из печного радиатора. Если с ним всё нормально, проверяем тестером печка опель корса д проводов, а затем — не печка опель корса д ли управляющий резистор. И только если электрическая часть в порядке, нужно приступать к демонтажу вентилятора с целью его замены или ремонта, если вы разбираетесь в теме.

Читайте также: Maf эмулятор опель омега а c20ne

Это делается из салона: Обычно причина неработоспособности вентилятора заключается в обгоревших контактах, а также заклинивании крыльчатки в результате попадания инородного предмета. Поломка водяного насоса Проблемы в работе помпы приводят к тому, что циркуляция охлаждающей жидкости по печка опель корса д становится замедленной, и при полной остановке насоса прекращается.

В принципе это аварийная ситуация, которая отслеживается датчиками и ЭБУ автомобиля, поскольку перегрев мотора в таких случаях неминуем.

Впрочем, если помпа работает с перебоями, печка опель корса д уменьшение скорости циркуляции тосола может компенсироваться отрицательной температурой, и двигатель перегреваться не.

А вот в салоне будет по-настоящему холодно, ведь в печку будет поступать заметно меньшее количество ОЖ. Как и термостат, помпа считается прибором, не поддающимся ремонту но не для некоторых наших умельцев! Так что, диагностировав поломку водяного насоса, следует приступать к его замене. На Opel Corsa она выполняется таким образом: Но использование некачественного тосола, а летом — воды может значительно ускорить процесс образования накипи на стенках трубок печного радиатора.

Ухудшение теплоотдачи в совокупности с уменьшением пропускной способности радиатора — вот вам и недостаток тепла в салоне. печка опель корса д

Промывка печки — один из способов решить проблему, но делать это желательно на снятом радиаторе. Сделать это можно без печка опель корса д торпеды, но помучиться придётся: После смены показаний пять раз нажимаем на кнопку суточного пробега, тем самым листая меню и доходим до показания температуры двигателя.

После прогрева машины, а ее я нагрел до 88 градусов, после чего открылся термостат начал трогать патрубки идущие на радиатор печки. Вход был горячим, рука печка опель корса д не держала, а вот выход еле теплый!

Нужно выгонять воздух, процедура не сложная, но требующая физической активности. Для этого нужно выставить на машине 3 тыс оборотов! В машине может быть установлен климат контроль, кондиционер, простой отопитель. Поэтому поиск неисправностей будет несколько отличаться. Если автомобиль эксплуатируется довольно длительное время, проблему может печка опель корса д недостаток охлаждающей жидкости в системе.

Читайте также: Опель зафира как прокачать сцепление механика

Для охлаждения двигателя её вполне достаточно, а вот для отопления мало.

Не работает печка на Опель Корса D

Доливка нужного количества жидкости должна исправить положение. При смене ОЖ, особенно когда это производится самостоятельно, может возникнуть воздушная пробка, которая будет препятствовать прохождению ОЖ в радиатор системы отопления.

Нельзя исключать из виновников радиатор системы отопления, кран, заслонки, термостат. Чаще всего последний прибор является источником проблем, особенно в том случае, когда он заклинивает в открытом положении.

Забитый радиатор или заклинивший термостат, лучше всего заменить.

Свист вентилятора печки в Corsa D

Нафаня

Начал немного надоедать,а иногда доставать посторонний шум в печке. А именно на первой скорости обдува посвистывание, иногда, на холодную, довольно сильный звук. Данный дефект проявляется через разное время, и появляется практически у всех.
Выделил вчера часик свободного времени, и устранил данную проблему.
Фотик дома оставил, поэтому несколько фоток на трубу, пока руки чистые были.
Итак:
Чтобы добраться до вентилятора печки, необходимо снять бардачок, 4ре самореза, и демонтировать воздуховод.
Откручиваем снизу 3 саморезика с головкой на 5,5(в астре тоже такие на корпусе печки ) ,в руки Вам выпадывает моторчик с крыльчаткой.
Далее его на твердую поверхность, откручиваем два болтика (шляпка снежинка) и выбиваем легкими постукиваниями моторчик.
Крыльчатка вся была покрыта слоем спресованной пыли. ИМХО , эта грязь может быть причиной вибрации на больших оборотах. Ее необходимо почистить, что я и сделал.
Движок смазать можно только со стороны нижнего подшипника, к верхнему подобраться без снятия крыльчатки- очень сложно (мне снять не удалось).
На мой взгляд подшипник был сухой.
В корпусе крыльчатки было найдено несколько листьев, это из-за отсутствия банальной сетки на воздухозаборнике, сетку подберу и буду ставить.

Я пользовался графитовой смазкой.

Эффект: посвистывание, сверчок и т.д. прекратился.

1) Корпус вентилятора, вид снизу

2) На фото видно и грязь на самой крыльчатке и листья, только вытащил из корпуса.

авто HELP