Вес опель зафира турер вес

Снаряженная масса автомобиля Opel Zafira Tourer для всех модификаций составляет 1589 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.4 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1589 (кг);
  • Масса голого кузова: 400-480 (кг);
  • Допустимая полная масса: 2150 (кг);

1.4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1589 (кг);
  • Масса голого кузова: 400-480 (кг);
  • Допустимая полная масса: 2150 (кг);

1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1589 (кг);
  • Масса голого кузова: 400-480 (кг);
  • Допустимая полная масса: 2150 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие названия:

Переднеприводный 5-дверный компактвэн Opel Zafira Tourer на рынке Великобритании также известен под наименованием Vauxhall Zafira Tourer.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Opel Zafira Tourer:

Общая масса авто Opel Zafira Tourer
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Opel Zafira Tourer

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Opel Zafira Tourer
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

РАЗМЕРЫ НОВОГО OPEL ZAFIRA TOURER.

Ознакомьтесь с размерами кузова и основными характеристиками нового Opel Zafira Tourer.

Внешние габариты 5-дверная
Колесная база 2760
Общая длина 4658
Высота в незагруженном сост. (мм) 1685
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 1884 / 2099
Окружность поворота («от стены до стены» / «от бордюра до бордюра») (м) 11,4
Внешние габариты
Внутренние габариты 5-дверная
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 710 — 1860
Вес и груз 5-дверная
Вес автомобиля 1571 — 1733
Емкость бензобака 58
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг) 800 — 1400 / 750
Допустимый полный вес (кг) 2150 — 2435

2022 © Opel | Major — официальный дилер Опель в Москве.
Продажа новых автомобилей и с пробегом, Обслуживание, Гарантийный и Кузовной ремонт. Оригинальные запчасти.

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД Телефон +7 (495) 153-44-84

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Технические характеристики Opel Zafira Tourer

Модификация 1.8 1.4 Turbo 2.0 CDTI
Тип двигателя бензиновый бензиновый с турбонаддувом дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объем, куб. см. 1796 1364 1956
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 115 / 5600 140 / 4900-6000 165 / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 175 / 3800 220 / 1850-4900 380 / 1750-2500
Коробка передач механическая, механическая, (автоматическая, ) механическая, (автоматическая, )
Привод передний
Шины 215/60 R16 225/50 R17 225/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 185 202 (197)* 208 (205)*
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,9 10,7 (10,9)* 9,8 (9,9)*
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,3 (7,2)* 5,2 (6,0)*
Емкость топливного бака, л 58
Тип топлива бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизтопливо
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 4657
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1687
Колесная база, мм 2760
Сняряженная масса, кг 1496-1658
Расположение двигателя спереди, поперечно

* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Семейный минивэн Opel Zafira Tourer обладает такими ТТХ, которые смогут удовлетворить даже самых взыскательных водителей. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. Всего их три вида. Первый – бензиновый, с объёмом двигателя 1,8 л. Второй — 1.4 Turbo, бензиновый с турбонаддувом, и последний — 2.0 CDTI, дизельный с турбонаддувом.

В соответствии с типом двигателя варьируется и величина разгона. Так, наиболее высокий показатель по разгону до 100 км/ч у Опель Зафира Турер — 9,8 секунд у модели с 2-литровым двигателем. Что касается расхода топлива, то данный автомобиль является весьма экономичным. Так, у уже упомянутой модели с двигателем 2.0 CDTI этот показатель составляет 5,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Opel Zafira Tourer плавно скользит по дороге и предназначен для неспешных дальних путешествий. Клиренс автомобиля (дорожный просвет) составляет 13 см. Размер шин (диаметр) в базовой комплектации – R17. Изначальная величина объема багажника – 710 л, а при сложенных задних сиденьях она может быть больше в 2,5 раза.

Алексей Кобец побывал на презентации компактвэна Opel Zafira Tourer нового поколения

Презентация компактвэна Opel Zafira Tourer началась с утверждения, что у всех компактных однообъемников нет своего лица, дословно — «lack of personality».

А вот новая Zafira, мол, пропитана духом красавицы Инсигнии — и уже поэтому даст безликим конкурентам сто очков вперед.

Zafira Tourer по сравнению с обычной Зафирой и впрямь похорошела — будто вышла замуж за олигарха, взяла двойную фамилию и, вооружившись платиновой кредиткой, успешно съездила в пару шоп-туров. В аэропорту Мюнхена журналистов встречали машины на огромных 19-дюймовых колесах, с панорамным лобовым стеклом, стеклянной крышей, умными фарами и массой сервисной электроники. Ведь, как и в случае с Инсигнией, Zafira Tourer — это претензия на «премиум».

Разработчики предлагают подходить к новой Зафире неформально — это, дескать, не третье поколение, а совершенно самостоятельная модель, причем шагнувшая на полкласса выше. По габаритам она превосходит, к примеру, Volkswagen Sharan предыдущего поколения, а ведь тот уже полноразмерный минивэн. Если же сравнивать с «просто Зафирой», то прибавка по длине составила 19 см, а по ширине и высоте — 83и 50 мм соответственно. Багажник стал больше на 40-60 литров в зависимости от конфигурации задних сидений.

Кстати, обычная Zafira, несмотря на шестилетний возраст, по-прежнему пользуется устойчивым спросом и будет продаваться до тех пор, пока этот спрос не иссякнет: терять клиентов, не готовых доплачивать за новое лицо и модные примочки, в Опеле разумно не захотели. Российские цены на новую модель пока неизвестны, но, например, в Англии Zafira Tourer дороже «просто Зафиры» на 2500 фунтов (120 тысяч рублей).

Лично меня с прошлой Зафирой связывают самые приятные воспоминания. Пару лет назад на прокатной машине с бензиновым мотором 1.6 я проехал двести километров по извилистым и пустынным дорожкам Хорватии — от острова Крк до Плитвицких озер. Машина заметно кренилась, ей остро не хватало мощности — и тем не менее она была интуитивно понятна и подарила мне море удовольствия. Хотя, конечно, главным достоинством двух первых Зафир было другое: простор, умная система складывания сидений Flex7 и относительная доступность.

Чем возьмет Zafira Tourer? Тем же!

Здесь по-прежнему несколькими простыми движениями можно сложить каждое из пяти задних кресел и получить абсолютно ровный пол. Но систему Flex7 (она есть на всех без исключения версиях!) еще и доработали: отныне в среднем ряду можно устроить lounge seats. Механизм таков: узкое среднее кресло второго ряда сдвигается до упора вперед и складывается в удобный подлокотник, а боковые двигаются назад и к центру благодаря хитро изогнутым салазкам. Простор — как в бизнес-классе: осталось закинуть ногу на ногу! Правда, сами сиденья жестковаты, а спинку хочется откинуть на больший угол — она, увы, имеет только четыре фиксированных положения. Кстати, чем-то подобным радует, например, и Skoda Roomster, но там боковые кресла можно переставить ближе к центру, лишь сняв среднее и, соответственно, лишившись большого центрального подлокотника.

фиры повторяет Астру: центральная консоль, кресла, руль. Диапазоны всех регулировок огромны! А из необычного — перемещающийся по «рельсам» между передними креслами трехэтажный подлокотник и уютная «амбиентная» подсветка.

Переднюю подвеску McPherson Zafira Tourer унаследовала от Инсигнии, а заднюю, полузависимую, с механизмом Уатта, — от Астры. Именно такое сочетание, по словам руководителя проекта Zafira Tourer Томаса Сухани, обеспечивает отличные ходовые качества, позволяя сохранить систему Flex7 и новый механизм перевозки велосипедов FlexFix, который крепится под задним бампером.

Все презентационные машины были­ в богатых версиях Cosmo и Enjoy и имели адаптивное шасси FlexRide, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Panasonic, адаптивный круиз-контроль, системы «старт-стоп», считывания знаков, контроля дорожной разметки, распознавания помех в мертвых зонах зеркал. Мне досталась версия Enjoy — там нет стеклянной крыши и шикарного двухцветного салона. Мотор — мощнейший в гамме двухлитровый дизель мощностью 165 л.с., коробка — шестиступенчатая «механика». Эту версию — до появления еще более мощных — опелевцы позиционируют как спортивную, а для экономных европейцев есть дефорсированные варианты того же дизеля.

Выруливаю с парковки — и понимаю, что «спортом» здесь и не пахнет, а беда современных бензиновых турбомоторов добралась и до дизелей: с низких оборотов не тронешься, бешеный крутящий момент в 350 Нм доступен на «полке» с 1750 до 2500 оборотов, но уже к трем тысячам тяга увядает. При этом красная зона на тахометре начинается аж с пяти тысяч. И это дизель. А на версиях с бензиновым турбомотором 1.4 (такие журналистам не показали), трансмиссию, видимо, придется истязать еще сильнее — или доплачивать за «автомат».

Кстати, для «премиума» дизель еще и шумноват. Его звук отчетливо слышен во всем диапазоне оборотов, и лишь на очень высокой «автобанной» скорости солировать начинает ветер. Впрочем, тут уже не до шума.

Когда шасси FlexRide находится в режиме Normal или Tour, усилие на руле, несмотря на широкие спортивные шины, очень низкое, особенно в околонулевой зоне, а с ростом скорости тяжелее руль не становится. Поэтому вести машину приходится очень сосредоточенно. Спасти положение помогает режим Sport, но тогда начинает изрядно потряхивать даже на немецких дорогах! Благо каждый из режимов можно настраивать под себя буквально по пунк­там, так что мой выбор для автобана — это «спортивные» руль и мотор, «туристическая» подвеска и лунная, а не алая, подсветка приборов.

Enjoy, говорите? С мыслью о том, что наслаждение обещано вовсе не водителю, а пассажирам, перебираюсь на правое кресло — и погружаюсь в изучение местной электроники.

С камерой заднего вида, парктроником и круиз-контролем все в порядке, а вот система предупреждения о пересечении разметки у нас в России будет бесполезна, равно как и распознаватель дорожных знаков. Он и в Германии работал через раз — по словам Инго Лассриха, главного по электронике, грамотно настроить систему непросто: она может принимать за дорожные знаки и наклейки на задних бортах грузовиков. Электронный парковщик, в отличие от фольксвагеновских, пока освоил лишь «параллельную» парковку, а вот навигация порадовала, проявив осведомленность даже о ремонтируемых участках дорог.

С мая 2012 года из немецкого Бохума к нам будут поставлять машины с двумя бензиновыми моторами — атмосферным 1.8 (115 л.с.) и наддувным 1.4 (140 л.с.), а также с наиболее мощным двухлитровым дизелем (165л.с.), причем для более мощных моторов будет доступна как «механика», так и шестиступенчатый «автомат». Затем появятся версии, работающие на газе, и более мощные бензиновые, а вот Zafira Tourer OPC пока под вопросом — выпустив «боевые» версии машин двух предыдущих поколений, опелевцы засомневались в том, нужны ли они рынку.

А нужна ли рынку сама Zafira Tourer с ее «духом Инсигнии»? Ведь «просто Zafira» — самый популярный в России компактвэн, занявший в прошлом году с результатом 3800 проданных машин треть рынка, а вот красивая, но «премиальная» Insignia у нас, что называется, не пошла: лишь два процента в сегменте D+.

Все, конечно, зависит от того, будет ли Zafira Tourer сильна чем-то кроме «духа». А точнее — от цены и ездовых свойств более простых версий: с бензиновым мотором, обычной подвеской и нормальными шинами.

авто HELP