Відгуки про опель виваро

Решили приобрести Opel Vivaro? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Виваро на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Vivaro. Из года в года как комплектация так и качество Виваро может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Опель Виваро

машина на перший погляд так нічого особливого, проїхавши 5 тис. км задоволення від їзди повне є, одна проблема загорівся ключик який дає знати про заміну масла масло поміняв, а як його зняти не знають на сто, через компютер не знімається якщо хтось знає допоможіть зарання дякую. було один раз загорі. читать отзыв

Перепробовал почти все. но после вивары просто больше ни хочу другой машины ну разве только более свежую модель. Жаль только что маленькая. Вот хочу попробовать мовану, чтоб на все случаи жизни хватило. Ну что сказать машина очень достойная, главное во время все менять в степени износа. На рынке н. читать отзыв

Весьма резвый автомобильчик и не смотря на габариты длиннобазного кузова, управляется очень легко. Удивительно мягкая подвеска. Эргономика кабины для водителя выше всяких похвал, удобная посадка, шикарный обзор, передаточные числа 6-ти ступенчатой коробки в тему подобраны, двигатель чрезвычайно тяго. читать отзыв

Решил написать свой отзыв о авто. Много читал, разных отзывов о машинах. Это мой 5-й микроавтобус. Все были дизеля принципиально. Сначала был мерседес вито 2001 год 2.2, акпп. Машина супер, но сильно ржавеет, продержался у меня год. Сменил на легковой, но это не то. Кто ездил на курсах, тот поймёт. . читать отзыв

Поюзал я свой Виварик 8 мес. и пришлось продать. Переделал в груз-пасс, сидения правильные поставил, полная вибро и шумоизоляция. делал для себя и на совесть, но судьба заставила с ним расстаться. Машиной доволен был как слон. Если нужно было что-то перевезти, то даже не задумывался поместиться ли. читать отзыв

Надежность Opel Vivaro

#1 Stranger71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 360
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW
    • @Упоминание

    Планирую купить б.у. Opel Vivaro пяти-шестилетний. Уже присмотрел вариант 2002 года в отличном состоянии. На пробной поездке мне машина понравилась. Широкая, удобная — то, что надо для моих задач (возить 5 человек и 5 велосипедов к местам проведения соревнований).

    Но на других форумах («японоводов», «VW-водов») их ругают за низкую надежность. Говорят — все у тебя посыпется быстро, ремонтировать запаришься.
    Но там больше теоретики — сами на Vivaro не ездили, с чьих-то слов рассказывают.
    Собственного опыта эксплуатации иномарок не имею — до сих пор ездил на Жигули (скоро машине 30 лет будет).

    Поэтому интересуют мнения реальных владельцев Vivaro относительно надежности этих машин.

    #2 GenRen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 469
    • Город: Новочеркасск, РО
    • Интересы: Рыбалка, «Сделай Сам», Авто.
    • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI
    • @Упоминание

    Планирую купить б.у. Opel Vivaro пяти-шестилетний. Уже присмотрел вариант 2002 года в отличном состоянии. На пробной поездке мне машина понравилась. Широкая, удобная — то, что надо для моих задач (возить 5 человек и 5 велосипедов к местам проведения соревнований).

    Но на других форумах («японоводов», «VW-водов») их ругают за низкую надежность. Говорят — все у тебя посыпется быстро, ремонтировать запаришься.
    Но там больше теоретики — сами на Vivaro не ездили, с чьих-то слов рассказывают.
    Собственного опыта эксплуатации иномарок не имею — до сих пор ездил на Жигули (скоро машине 30 лет будет).

    Читайте также: Опель астра н открытие багажника с ключа

    Поэтому интересуют мнения реальных владельцев Vivaro относительно надежности этих машин.

    А что из аналогичных лучше взять? Вито — надежности ноль, оч капризная машинка 2 штуки у.е. переплата только за лейбу меринскую.. Т4? ну это уже неактуально.. Т5- хороший аппарат, но дорогой.. если ненужен комфорт возми японца, и то даже на заказ это будет «кот в мешке». Много есть друзей, которые в целях экономии брали японцев на фирму, а проблеммы случаются не реже чем у кого работают европейцы.. Может Соболь?

    Если брать Опель/Рено/Ниссан примастар, это одинаковые машины, кстати последний «узкоглазый»
    Надо, чтобы в России она не бегала.. очень желательно с мотором TDI а не DCI, если грузовой, 2,5 литровый. У немцев пробег меньше 50т.км в год небывает, значит старше 5-ти лет смысла брать нет. Исключения грузопасажиры их часто покупают для семьи.. они будут дороже (если не переделанные у нас) не только из за того, что там стекла и сиденья стоят, таможня дороже. Показаниям спидметра верить нестоит. Вообще луше штуку рублей потратить на комп.диагностику.

    #3 Stranger71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 360
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW
    • @Упоминание

    А что из аналогичных лучше взять? Вито — надежности ноль, оч капризная машинка 2 штуки у.е. переплата только за лейбу меринскую.. Т4? ну это уже неактуально.. Т5- хороший аппарат, но дорогой.. если ненужен комфорт возми японца, и то даже на заказ это будет «кот в мешке». Много есть друзей, которые в целях экономии брали японцев на фирму, а проблеммы случаются не реже чем у кого работают европейцы.. Может Соболь?

    Если брать Опель/Рено/Ниссан примастар, это одинаковые машины, кстати последний «узкоглазый»
    Надо, чтобы в России она не бегала.. очень желательно с мотором TDI а не DCI, если грузовой, 2,5 литровый. У немцев пробег меньше 50т.км в год небывает, значит старше 5-ти лет смысла брать нет. Исключения грузопасажиры их часто покупают для семьи.. они будут дороже (если не переделанные у нас) не только из за того, что там стекла и сиденья стоят, таможня дороже. Показаниям спидметра верить нестоит. Вообще луше штуку рублей потратить на комп.диагностику.

    По России не бегала. Привезена хорошим знакомым из Франции. Реальный пробег сто тысяч км с копейками. Визуально — все здорово. Грузовая, он сам ее переделал на 5 мест (салон — от Mazda 626).
    Никаких наворотов (стеклоподъемников и т.п.) — но мне они и не нужны.
    100 л.с.
    По двигателю — узнаю TDI или DCI.

    #4 GenRen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 469
    • Город: Новочеркасск, РО
    • Интересы: Рыбалка, «Сделай Сам», Авто.
    • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI
    • @Упоминание

    Если нетрудно, спроси как оффициально зарегистрировать переделку в грузопассажир? Мне-бы тоже надо будет 2-3 сиденья кинуть..

    #5 Stranger71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 360
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW
    • @Упоминание

    Как это делать со слов «бывалых»:

    Идешь к начальнику МРЭО, где а/м стоит на учете. Пишешь заявление на имя начальника, с просьбой о разрешнии на переоборудование. Потом производишь переоборудование, сохраняя все чеки и квитанции (покупка сидений и т.д.). После того, как бус готов к перерегистрации идешь на СТО, получаешь диагностическую карту о соответствии, которая подтверждает что твой автомомобиль пригоден к переоборудованию. Делается в институте экспертизы.
    Должна быть бумага , что переделку осуществляла та фирма , у которой есть лицензия. Переделывать можно и самому, но бумажка от фирмы нужна.

    После всех переделок, нужно на станцию ТО для сравнения с тем что в бумаге и с тем что на самом деле. Просто так пройти ТО не реально .

    Читайте также: Крепление бампера опель астра j задний бампер

    Потом в течении 30 дней(когда То подписан) нужно ставить на учёт по новому. Выдают нов. св-во и вносят отметки об изменениях в ПТС. Все документы по переделке забирают, поэтому лучше сделать копии.

    Лучше делать через фирму оформление .

    При посещении ГАИ смотрят и номер движка, поэтому защиту лучше снять заранее.

    #6 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание

    #7 Stranger71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 360
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW
    • @Упоминание

    Спорить не буду. Пробег я озвучил.
    Машину эту я не продаю, и пока даже не покупаю. Просто рассматриваю как вариант.

    Дизеля 1.9 и 2.1: что предпочтительней с точки зрения надежности/долговечности?

    Сообщение отредактировал Stranger71: 17 Июнь 2008 — 15:06

    #8 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание

    Мне кажется без разницы.Только с двигателем 1,9 побольше машин будет-с б/у запчастями попроще будет.

    #9 Stranger71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 360
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW
    • @Упоминание

    Ясно.
    Большая доступность запчастей мне гораздо важней +20 км/ч максималки.

    #10 GenRen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 469
    • Город: Новочеркасск, РО
    • Интересы: Рыбалка, «Сделай Сам», Авто.
    • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI
    • @Упоминание

    Сильнее двигун, меньше расход ДТ, меньше зависишь от «неожиданностей и обстоятельств»..
    Зап.части лучше новые покупать. Комп.диагностика на сервисе (только так сейчас можно грамотно найти причину неисправности), не подразумневает, что в случае _ошибки_ нам передется покупать то, что _одит_мастер_посоветовал_. Рессурс у каждоой _нормальной_ детали купленной и установленной спецами, превышает весь гарантийный срок эксплуатации отечественного автопрома..

    #11 Bus-Navigator

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: г. Петрозаводск
    • Автомобиль: vw-T4 caravelle
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Bus-Navigator: 27 Июнь 2008 — 16:48

    #12 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    #13 Stranger71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 360
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW
    • @Упоминание

    По вместительности и я скажу, так как «предметно» сравнивал, размещая велосипеды в обоих бусах.
    За счет большей ширины, в Vivaro влезает больше и размещать их гораздо удобней.

    А Сommon Rail сейчас стоит на множестве машин, в том числе и на утилитарных пикапах. Общался со многими их владельцами, не говоря уже про постоянное общение в инете.
    Если заправляться на нормальных заправках — проблем, в подавляющем большинстве случаев, нет.

    #14 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    А Сommon Rail сейчас стоит на множестве машин, в том числе и на утилитарных пикапах. Общался со многими их владельцами, не говоря уже про постоянное общение в инете.
    Если заправляться на нормальных заправках — проблем, в подавляющем большинстве случаев, нет.

    И в наших краях пришли к такому же выводу.

    #15 Bus-Navigator

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: г. Петрозаводск
    • Автомобиль: vw-T4 caravelle
    • @Упоминание

    Во первых, 1,9- это самый совершенный дизель VW. Во многом он даже лучше 2,5. Он уступает только мощностью и ресурсом. Если брать для семьи, то однозначно-1.9! Что касается головки-она летит хоть на мерсе хоть на опеле. Трещат головы от неправильной эксплуатации дизеля. Это часто бывает, когда люди пересаживаются с бензиновых машин и начинают крутить дизеля что есть дури, а потом жалуются что головку закрутило и раскололо.

    Читайте также: Как опустить задние сиденья в опеле

    Дальше, что касается вместимости: в Европе эти параметры подгоняются не по количеству вмещенных велосипедов, а вместимостью европоддона между арками колес и тут VW-T4-не исключение. А вот ширина между бортами у всех разная и тут можно много рассуждать по поводу хорошо это или плохо.
    С одной стороны если туда вошла лишняя рама от велосипеда, это хорошо. А вот заезжать в узкие гаражи. многие складывают зеркала. Я этого не делаю. А как же парусность и следствие этого-экономия топлива? В общем тут каждая машина хороша по своему.

    Дальше по расходникам: Если не оригинал- разница в цене неощутима. например фильтры FRAM или SCT- что на опель что на мерс (+-) 200рэ. Ремни, ролики вроде тоже.

    А вот что касается падения цен, то этого не будет никогда. Какой бы не была конкуренция, Мерс- всегда будет дорог, только потому что он- Мерс. А опель всегда будет дешевле-потому что он-опель. не Российский рынок устанавливает цены. А любой автомобильный бренд стоит определенных денег.
    Ну а VW-T4 весьма устойчиво занимает сектор между ними.

    У каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Ломаются абсолютно все автомобили ИМХО.
    Удачи!

    Сообщение отредактировал uzbek: 02 Март 2009 — 20:40

    #16 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    #17 GenRen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 469
    • Город: Новочеркасск, РО
    • Интересы: Рыбалка, «Сделай Сам», Авто.
    • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI
    • @Упоминание

    Сорри.. А я просто непонял как можно сравнивать «динозаврика» Т4 с авто у которого цена в два раза больше..

    #18 uzbek

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ну, Т-4 он уже отходит, свежих все меньше и меньше, но вроде пока еще не очень «динозаврик».

    Т-2, с двигателем «боксер» действительно уже «динозаврик». На него и двигатель на разборке найти не просто.

    Тут просто бус-навигатор пишет о том что Т-4 оптимален по геометрии, ходовой и надежности.
    Может оно и так. Я никогда в Т-4 не ехал. Хотя в нашем городе Т-4 суперпопулярен.
    Вито мне показался шумноватым.
    Я очень привык к своему Виварику и для меня он оптимален. На нем я получаю удовольствие от неспешной езды.

    Немного про автобус и его сравнение с Т-5 тут

    Сообщение отредактировал uzbek: 01 Июль 2008 — 20:53

    #19 Bus-Navigator

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: г. Петрозаводск
    • Автомобиль: vw-T4 caravelle
    • @Упоминание

    Немного про автобус и его сравнение с Т-5 тут

    Кстати, насчет беларусов. Советую заглядывать на форумы именно к ним! Кто, как никто иной покупает машины за небольшие деньги с пробегами 200-400 тыщ. Вот от них как раз многое узнать о ресурсе и надежности автомобиля. Пол Беларуси живет тем. что гоняют или разберают машины. кто-то просто запчасти таскает из Польши. Лично я туда езжу каждый год на врезку стекол. Кстати, среди них очень мало «вивароводов». Но зато много информации можно получить по другим автомобилям.

    #20 GenRen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 469
    • Город: Новочеркасск, РО
    • Интересы: Рыбалка, «Сделай Сам», Авто.
    • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI
    • @Упоминание

    Да инфу по другим авто можно получить из других форумов.. Я перекатался почти на всех бусах, кроме Т5, ездил на новом пыжике.. остановил свой выбор на трафик/виваро. Очень доволен! В нем есть все, что мне нужно! Недавно садился, после него на Т4. И понял.. этот хлам мне и по цене металлоломма ненужен.

    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
    авто HELP