Сегодня сдал машину в ремонт. Меняют вилку сцепления. Цену за работу озвучили космическую. Ну да бог с ними. Самому интересно просто. Подскажите. чтобы заменить на монте 3.1 тд вилку сцепления надо ли отодвигать коробку и надо ли чего то делать с корзиной и выжимным?.
#2 Justice
Надо скинуть рычаги, открутить кардан(ы), траверсу крепления КПП, и отодвинуть коробку и просто снять вилку. 2 часа работы с перекурами. Корзину нет нужды трогать, разве что для замены диска сцепления или корзины-маховика. По цене- 4-6 тысяч рублей.
#3 star
Надо скинуть рычаги, открутить кардан(ы), траверсу крепления КПП, и отодвинуть коробку и просто снять вилку. 2 часа работы с перекурами. Корзину нет нужды трогать, разве что для замены диска сцепления или корзины-маховика. По цене- 4-6 тысяч рублей.
от я о том же. А с меня дерут 10
#4 Гость_Asturn_*
Надо скинуть рычаги, открутить кардан(ы), траверсу крепления КПП, и отодвинуть коробку и просто снять вилку. 2 часа работы с перекурами. Корзину нет нужды трогать, разве что для замены диска сцепления или корзины-маховика. По цене- 4-6 тысяч рублей.
вычё. перегрелися. Откручиваете РЦС и вынимаете вилку. ставить заёбно,но возможно. Это как с маслонасосом через маленький поддон. правда легче.
зайобно в усы попадать,но это РЕАЛЬНО. Тыщу раз так делал
А потом темы создаются»Все сервисмены-козлы. «За 20 минут работы содрали чиробас
#5 star
вычё. перегрелися. Откручиваете РЦС и вынимаете вилку. ставить заёбно,но возможно. Это как с маслонасосом через маленький поддон. правда легче.
зайобно в усы попадать,но это РЕАЛЬНО. Тыщу раз так делал
А потом темы создаются»Все сервисмены-козлы. «За 20 минут работы содрали чиробас
Светило ты мое, где ж ты раньше был то. Мастеровые и так мою машину боятся, а тут . В общем вилка уже стоит. Таперича собирают кворум, (я имею ввиду количество необходимое людей), чтобы неподъемный коробас поставить на место. С минуты на минуту жду звонка, что все сделано.
Кстати. а чего ты меня в элькастовский каталог отправляешь? Я вроде там все внимательно изучил и цены на запчасти немного представляю
#6 Гость_Asturn_*
Скажи им что они . хотя сервис. весёлые ребяты. работа дураков лубит. запугали,денег собрали,машину весь день продержали)))))))Ты посмотри внимательно,откручивались ли болты и снималась ли вообще коробка))))))))))))))И при чём спроси,так между делом,какие болты,где ит как откручивали .А в каталог я тебя отправил,что б ты увидел что там обычная система вилки,без выипонов.
#7 Justice
Можно, то можно, но а как же смазать и перебрать всё по-кругу? )
#8 Вехомечтатель
Можно, то можно, но а как же смазать и перебрать всё по-кругу? )
Думаешь на сервисе это будут делать?
Кстати, еще раз тебе респект за смазку, которую ты мне насоветовал для вилки сцепления и пр.- не нарадуюсь.
#9 Justice
Кстати, еще раз тебе респект за смазку, которую ты мне насоветовал для вилки сцепления и пр.- не нарадуюсь.
Ну она туда и разработана. Ещё, кстати, Blackpearl для ступичных опять появилась в емексах-экзистах, советую.
#10 Вехомечтатель
Ещё, кстати, Blackpearl для ступичных опять появилась в емексах-экзистах, советую
А номерок или код есть у неё какой то?
#11 Justice
Номера разные, я в автопитере брал, там поиск по наименованию работает:
Получается этот: 023968694616
#12 star
Скажи им что они . хотя сервис. весёлые ребяты. работа дураков лубит. запугали,денег собрали,машину весь день продержали)))))))Ты посмотри внимательно,откручивались ли болты и снималась ли вообще коробка))))))))))))))И при чём спроси,так между делом,какие болты,где ит как откручивали .А в каталог я тебя отправил,что б ты увидел что там обычная система вилки,без выипонов.
Читайте также: Ошибки опель вектра 2006г
Знаешь, они меня убедили показав распиленную старую вилку. Дело в том, что вилка оделась на шар опоры. Т.е. шар прошел сквозь вилку. Просто так сыматься не хотел никак. По этому и отодвигали коробас, чтобы как то добраться. Старую вилку держал в руках, видел рваную дыру и распил от болгарина. Вот таки дела.
#13 Гость_Asturn_*
Знаешь, они меня убедили показав распиленную старую вилку. Дело в том, что вилка оделась на шар опоры. Т.е. шар прошел сквозь вилку. Просто так сыматься не хотел никак. По этому и отодвигали коробас, чтобы как то добраться. Старую вилку держал в руках, видел рваную дыру и распил от болгарина. Вот таки дела.
Лёша. незнаю поверишь или нет,но тем не менее. позавчера мне позвонил знакомый и сказал»сцепа пропала».Машина УАЗ,проблема таже,пробило вилку,провалилась на опору.Обычной монтажкой вилка была снята с шара опоры и вынута из коробки.Согласись. ведь вилка провалилась внутрь.её же гномы не стали там развальцовывать чтоб отверстие стало меньше. В чём тогда проблема. Я писал уже что проделывал такую работу тыщу раз и это не идиоматическое выражение.Судя по всему плох этот сервис. либо хитёр,бежать надо оттуда
#14 Justice
Как же вилку так ушатать, что бы там дырка сквозная была? Я ни одной фронтеровской не видел такой, она же толстенная.
Рабочий выжать до упора, разве что и песка по-больше.
#15 Гость_Asturn_*
Как же вилку так ушатать, что бы там дырка сквозная была? Я ни одной фронтеровской не видел такой, она же толстенная.
Рабочий выжать до упора, разве что и песка по-больше.
Ты удивишься Сань,я (педант у которого всегда всё смазано,начищено и отлеругулировано)поменял за 300000 пробега уже две
Уазовскую или волговскую вилку видел. мм 4 толщиной,ушатывается в «тачке» за полгода
Достаточно чтоб на фланце напрвляющем выжимной кончилась смазка и всё,адъёс.Усилие ипаническое,рычаг нехилый,ногой не чувствуешь.
#16 Вехомечтатель
Уазовскую или волговскую вилку видел. мм 4 толщиной,ушатывается в «тачке» за полгода
Достаточно чтоб на фланце напрвляющем выжимной кончилась смазка и всё,адъёс.Усилие ипаническое,рычаг нехилый,ногой не чувствуешь.
Металл говеный. А не усилие конское
Номера разные, я в автопитере брал, там поиск по наименованию работает:
Получается этот: 023968694616
И чем хороша и примечательна эта смазка?
#17 star
Как же вилку так ушатать, что бы там дырка сквозная была? Я ни одной фронтеровской не видел такой, она же толстенная.
Рабочий выжать до упора, разве что и песка по-больше.
Машине 21 год. Только я на ней катался 8 лет. Подозреваю. что вилка с завода еще стояла. Ну и условия эксплуатации авто соответствуют его предназначению.(правда только по выходным).
Да, совсем упустил. Вчера машину забрал с ремонта. Таперича передачи включаю одним пальчиком. Лепота.
#18 Гость_Asturn_*
Лёша. при чём тут условия эксплуатации. Тама гофрозащита должна стоять от пыли-хуили
#19 Justice
И чем хороша и примечательна эта смазка?
Самая стойкая к вымыванию водой, по нагрузочным характеристикам тоже хороша. Превосходит любимые народом синие смазки.
#20 star
Лёша. при чём тут условия эксплуатации. Тама гофрозащита должна стоять от пыли-хуили
Стоит, стоит. Но она не герметична. А я бывает оченно хорошо по лужам катаюсь. Ну и грунтовка пылевая оченно часто встречалась на пути авто. Да чего там говорить. Факт свершившийся.
Кстати, при пробое металла края имеют память. и всегда, хоть чуть чуть. но возвращаются в исходное. Этого достаточно. чтобы заклинить шар. Т.е. он обратно свободно не выйдет.
Замена сцепления на Монтерее/Трупере
#1 Valentino
#2 Flanger
Решил самостоятельно заменить корзину, выжимной, диск и задний сальник коленвала. Раньше самостоятельно сцепление не менял, поэтому есть несколько вопросов.
1. инструмент для центрирования диска и установки маховика , где и какой взять, или можно как то обойтись без него?
2. И Нужно ли снимать маховик при замене сальника, я так и не понял? И мануал говорит что нужны еще новые болты.
3. Правильный мануал на английском есть, но может есть еще какие то нюансы при замене?
Был в Киеве знакомый нормальный мастер, но сменил профиль деятельности, а обращаться к кому попало нет желания. Лучше уж самому научиться, тем более что уже многое по машине делаю самостоятельно. Но вот сцепу еще не менял.
#3 Valentino
1) Инструмет желателен, но я научился руками центровать диск сцепления. Для этого нужой стороной поставить диск сцепления (на диске есть пометка), наживить маховик и чуть прижав маховиком диск(наживив винты), пальцами выставить диск сцепления относительно нажимного (с одинаковым отступом).
Можешь взять сверло диаметром 17мм, намотать изоленты и будет тебе оправка.
2) Мануала достаточно.
#4 Flanger
#5 Valentino
Маховик для замены сальника нужно снимать. Болты используй повторно. Не знаю на сколько это правильно, но ИМХО инженера Исузу перестраховались.
#6 Dim.on-zt
#7 Valentino
Немного оффтоп.
По ремонту есть в Киеве контора «Вездеход» на Подоле. Там у хозяина тоже Трупер. Цены на работу можна и ниже найти, но если хочешь шоб делали люди которые не первый раз такую машину будут крутить, то можна там. Кстате и з\ч через него можна покупать.
А если не секрет: по чём сцепа обошлась?
У меня шоб передачу включить, нужно в пол вдавливать педаль, вот думаю диском обойдётся или нет?
Привет!
За дешевизной я не гоняюсь, самое главное чтобы все было сделано добросовестно и качественно. Уже в приципе настроился делать самостоятельно, но навсякий случай скинь пожалуйста контакты этой конторы. Если ты там обслуживался расскажи о впечатлениях об этом сервисе. Уже перепробовал несколько десятков, теперь к незнакомым сервисам отношусь с большой опаской.
Оригинальные диск корзина и выжимной обошлись около 400 долларов.
Маховик для замены сальника нужно снимать. Болты используй повторно. Не знаю на сколько это правильно, но ИМХО инженера Исузу перестраховались.
#8 star
Немного оффтоп.
По ремонту есть в Киеве контора «Вездеход» на Подоле. Там у хозяина тоже Трупер. Цены на работу можна и ниже найти, но если хочешь шоб делали люди которые не первый раз такую машину будут крутить, то можна там. Кстате и з\ч через него можна покупать.
А если не секрет: по чём сцепа обошлась?
У меня шоб передачу включить, нужно в пол вдавливать педаль, вот думаю диском обойдётся или нет?
А для начала отрегулировать положение педали не пробовал?
Решил самостоятельно заменить корзину, выжимной, диск и задний сальник коленвала. Раньше самостоятельно сцепление не менял, поэтому есть несколько вопросов.
1. инструмент для центрирования диска и установки маховика , где и какой взять, или можно как то обойтись без него?
2. И Нужно ли снимать маховик при замене сальника, я так и не понял? И мануал говорит что нужны еще новые болты.
3. Правильный мануал на английском есть, но может есть еще какие то нюансы при замене?
Был в Киеве знакомый нормальный мастер, но сменил профиль деятельности, а обращаться к кому попало нет желания. Лучше уж самому научиться, тем более что уже многое по машине делаю самостоятельно. Но вот сцепу еще не менял.
#9 Valentino
Знаешь, мое мнение. если не разу не делал. то лучше и не делай. Отдай специалистам. А жабу свою выкинь, ибо самострой может оказаться намного дороже. К примеру выставить вилку надо иметь определенный опыт. аставить и снимать корзину это геморрой еще тот.
#10 Flanger
#11 svv
#12 Valentino
Ты сколь отъездил лично на машине?
А вдруг сальник побежит?
Специально для него сдергивать КПП удовольствия мало.
да, все правильно, нужно все таки и сальник менять
не боись — я тож сам первый раз менял в одиночку и без ямы. Возни конечно много, но можно. использовал три домкрата под коробку, доски и несколько деревянных чурок. Менял и сальники на кпп и на КВ, лучше их закупить заранее, а заодно и упорный подшипник коленвала, в который вставляется вал КПП (его правда не менял- по виду еще поработает). Оправка представляет из себя что-то типа ступенчатой оси: 1й диаметр-17мм, длиной 35мм, второй 23мм длиной 50мм,(у вас могут быть, правда, и другие размеры) ее выточит любой токарь. Болты маховика оставил старые их кстати надо ставить на синий фиксатор резьбы и тянуть динамометрическим ключем, которым тож нужно запастись.
#13 nil_740
А использование фиксаторов для резьбы, мануал как раз запрещает.
#14 Valentino
Менял сцепление и сальник коленвала. По мануалу на двигатели 4J болты маховика надо смазать моторным маслом, никаких фиксаторов резьбы. Но динамометрический ключ будет нужен для затяжки. Болты оставил старые, в моем мануале про замену на новые ничего не сказано. Оправку заказывал у токаря, коробка _очень_ тяжелая, чтобы делать несколько попыток. Где-то была рекомендация коробас полностью не снимать, а сдвинуть назад и подвесить цепями за торсионы, думаю, что в этом есть смысл.
#15 Dim.on-zt
А для начала отрегулировать положение педали не пробовал?
Я пока только ролики и ремень ГРМ поменял у другого знакомого дизелиста. Подвеску самостоятельно буду ковырять с помощью товарища. Больше ничего с машиной не делал. Ну масла поменял ещё. Так шо пока ничего сказать не могу из личного опыта. Там всякие «монстрики» обслуживаются, наверно непросто так . Контакты скинул.
Читайте также: Опель мокка разъем обд
#16 Capitan
#17 diadya-fedor
Привет всем решил отписаться в этой ветке мож кому пргодится.
Менял диск сцепления на монтерее 3,1 TD 92 г.в.
Диск Exedy ISD 141U подошел как родной. http://www.exedy-aft. /?id=IS-UBS69-1
Упорный подшипник первичного вала взял по размерам SKF внутренний 17 мм наружний 40 мм толщина 12 мм. 130 руб.
Размеры оправки тут уже были.
А тепперь вопрос.
У меня теперь скорости плохо включаются надо педалью пол продавить что бы включилась липо покачать педалью хорошенько.
Сцепление прокачивали.
В FAQ тут нашел случай ко мне он может относится? http://www.4x4club.r. mission/item335
И еще тут упоминалась регулировка педали сцепления поподробнее можно?
#18 nil_740
покачать педалью хорошенько.И еще тут упоминалась регулировка педали сцепления поподробнее можно?
#19 Capitan
У тебя утечки жидкости нет случайно? Покачать педалью хорошенько — это наводит на мысли о прохудившихся манжетах. Регулировка педали сцепления — это регулировка ограничителя хода педали вверх. Не знаю как на твоей машине, у меня прямо над педалью есть регулировочный болт, в который педаль упирается. Но это не похоже на твой случай. Если ход педали не отрегулирован и нет свободного хода, то сцепление как бы постоянно немного выжато и при движении может пробуксовывать.
#20 Dim.on-zt
У меняя больше похоже на недовключение сцепления (как будто воздух) если не давить в пол со всей дури то переключать не всегда получается особенно вниз приходится качать.
Если тапку в пол вдавливать то вроде нормально.
Я давал ссылку в своем посте как человек описывал подобную проблему износом маховика и решалась она заменой штока рабочего цилиндра сцепления на более длинный.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле