Включение вентилятора охлаждения опель омега

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
    • Город: Лен.обл.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
    • @Упоминание

    Добрый день! Просьба помочь разобраться в возникшей беде — не работает вентилятор радиатора основного. Поиском пользовался, но под себя мало что на нашел. Что могло случиться, что в один день перестал включаться вентилятор, всегда работал без проблем, без посторонних звуков. а тут еду стрелка t поползла к 100 (до этого всегда при 97 включался) остановился, открыл капот, вентилятор молчит покрутил его обнаружил какие-то посторонние звуки (типа шуршания), заглушился. Порылся по схеме, по форуму узнал только что его работу определяют куча реле и предохранителей. Как самому можно узнать, умер все-таки вентилятор или датчик какой, или еще что или все сразу. Какие смотреть реле предохранители?. Резистора у меня нет, вентилятор односкоросной, как мне сказали в автозапчастях (просто уже решил узнать что по чем).
    На радиаторе есть два датчика (верхний и нижний) как они определяют его работу?. Машинка с кондеем.
    Заранее длагодарен.

    #2 tatarin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: п.сергиевский
    • Автомобиль: omega B х25хе акпп
    • @Упоминание

    сними разъем у движка пропеллера и подай туда 12v,например с аккума,если не крутит значит сдох моторчик.

    если сдох моторчик,и жалко денег на оригинал,кстати он меняется легко на моторчик от 2110

    #3 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #4 scum

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 304
    • Город: Russia, Klimovsk-city
    • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000
    • @Упоминание

    1 — проверка предохранителей в коробке (если всё гуд, см. п2)
    2 — проверка самого вентилятора путем подачи 12 вольт. (если всё гуд, см.п3 и п.4)
    3 — проверка верхнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов на разъеме. должны включится основной вентилятор на первой скорости и вентилятор ЭБУ. если крутит, датчик под замену, если не крутит смотри обрыв цепи.
    4 — проверка нижнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов. должен включится вентилятор основной на максимальной скорости и вентиляторы кондиционера. если крутятся — датчик под замену. если не крутится см. обрыв цепи.

    Читайте также: Замена стоек заднего стабилизатора опель вектра с

    мой совет. посмотри очень внимательно предохранители и реле, хоть ты и говоришь что у тебя нет ни реле и при всём при этом вентилятор односкоростной, не верится мне в это

    а ещё темка есть — греется дрыгатель, там конечно очень много флуда, но есть что почитать и найти интересного.

    #5 Ivanych95

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
    • Город: Лен.обл.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
    • @Упоминание

    На моего красавца денег не жалко.

    Тема согласен разжевана, но у всех все поразному, у многих вентил. работают и ситуации разные, просто лето уже, ездить как-то стремно, хочется конкретики что бы по быстрее все решить, разобраться.

    1 — проверка предохранителей в коробке (если всё гуд, см. п2)
    2 — проверка самого вентилятора путем подачи 12 вольт. (если всё гуд, см.п3 и п.4)
    3 — проверка верхнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов на разъеме. должны включится основной вентилятор на первой скорости и вентилятор ЭБУ. если крутит, датчик под замену, если не крутит смотри обрыв цепи.
    4 — проверка нижнего датчика на радиаторе путем замыкания контактов. должен включится вентилятор основной на максимальной скорости и вентиляторы кондиционера. если крутятся — датчик под замену. если не крутится см. обрыв цепи.

    мой совет. посмотри очень внимательно предохранители и реле, хоть ты и говоришь что у тебя нет ни реле и при всём при этом вентилятор односкоростной, не верится мне в это

    а ещё темка есть — греется дрыгатель, там конечно очень много флуда, но есть что почитать и найти интересного.

    Спасибо за советы, очень дохотчево.
    на счет односкоростоного сам не понял, но так мне сказали. хотя не суть, уточню «нет ни реле», а нет резистора вентиляора реле есть и похоже не одно.
    вентилятора ЭБУ нет.

    Всем спасибо на днях или выходных буду смотреть.

    Сообщение отредактировал Ivanych95: 14 Апрель 2010 — 10:38

    #6 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #7 Ivanych95

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 344
    • Город: Лен.обл.
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95г. X20XEV, МКПП
    • @Упоминание

    Читайте также: Замена масла в акпп опель корса 2011

    как должен себя вести второй чесно говоря я не знаю и про него даже не думал на тот момент, когда открыл капот, один молчал и какого то шума от второго я не слышал, пот капотом тишина, визуально не обратил внимание. мне казалось второй завязан чисто на радиаторе кондее, т.е. если не включен кондей и температура, близиться к 100, то второй должен работать?
    и соответственно сам кондей, с таким раскладом просто боюсь пока включать. знаю что t быстро поползет вверх. да и не знаю как там все завязно на электрике, а то мож погорит еще что. вобщем если можно включить кондей? и мне нечего не будет то проверю этот факт.
    Спасибо.

    #8 Руслан Kurt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в
    • @Упоминание

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    у кого на какой температуре включается вент?

    #1 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    у меня включается только 2 скорость,а ля самолет при температуре 100 иль чуть больше стоит один вент в этом году еще не разу не включался, снял шпонку (зимний режим) но вдруг будет жарче?? тем летом включался часто,хотя у нас сегодня на сонце 32 было утром) температура держится 95,98 градусов хотелось бы первую скорость есть новый термодатчик но! у него температура включения105 ,100 и 120 ,115 не до хирена ли)) и 120 115 контур не звонится тэстэром а 105 ,100 звонится че за на? он новый в коробке еще бывший хозяин отдал)

    Читайте также: Не работает датчик абс опель вектра с

    #2 DENVIL

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 696
    • 114 благодарностей
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B X20XEV

    #3 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 963
    • 482 благодарностей
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Вторая лично у себя не припомню чтоб включалась.

    Выкл при 92-93(приборка показывает у меня точно,сверял по опкому.

    Эта темп.кстати прописана на верхнем датчике включения вентиляторами.

    Зы-думаю у тебя стоит ТАЗовский или еще какой то колхозый темп.датчик.

    Зы-зы-если у тебя есть клима(кондер)вентиляторов должно быть 2.Один спереди и один сзади.

    #4 Walun

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 922
    • 42 благодарностей
    • Имя: Юра
    • Страна:
    • Город Варва
    • Авто: OPEL OMEGA 3.0 V6 газ4пок

    95-первая к второй ещо не доходило после ремонта

    #5 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Вторая лично у себя не припомню чтоб включалась.

    Выкл при 92-93(приборка показывает у меня точно,сверял по опкому.

    Эта темп.кстати прописана на верхнем датчике включения вентиляторами.

    Зы-думаю у тебя стоит ТАЗовский или еще какой то колхозый темп.датчик.

    Зы-зы-если у тебя есть клима(кондер)вентиляторов должно быть 2.Один спереди и один сзади.

    у меня стоит клима но увы был дзынь(у того хозяина и радиатор кондея ушел с пропеллером в страну мальборо) поднимать кондей не вижу смысла ибо 1 люк и окошки решают,2 в жару ежю мотом) на термопаре 3 разема провода приходят 2 (колхоз) хочу устранить, дал мне бывший термопару первая 100,105 пока по городу езжу мало утром выезжаю вечером заезжаю,трасса 93, 95 где нет дороги там 98 выше не лезет перемыкал контакт термопары на раземе ощющение что ща взлетит,аж пыль с под машины столбом) думаю повесить 2 вент ибо радиатор где акпп охлаждение не обдувается на малых скоросях

    Сообщение отредактировал Димец: 11 Май 2015 — 20:25

    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
  • авто HELP