Всем привет,
недавно гонял машину сделать ТО. При закручивании пробки поддона обратно оказалось что в поддоне сорвана была резьба (видимо предыдущие горе мастера постарались от души, я этого не знал).
Посадили на герметик пока, вроде не капает, подкладывал под неё газеты — за день стояния они сухие, но может там в защиту картера подкапывает, у меня не видно. Будем надеяться течь не будет.
Мне предложили в связи с этим либо нарезать новую резьбу под другую пробку. Либо сделать ввертышь.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим? Как лучше поступить? (масло уже залито новое, пробка уже на герметике сейчас)
Всем привет,
недавно гонял машину сделать ТО. При закручивании пробки поддона обратно оказалось что в поддоне сорвана была резьба (видимо предыдущие горе мастера постарались от души, я этого не знал).
Посадили на герметик пока, вроде не капает, подкладывал под неё газеты — за день стояния они сухие, но может там в защиту картера подкапывает, у меня не видно. Будем надеяться течь не будет.
Мне предложили в связи с этим либо нарезать новую резьбу под другую пробку. Либо сделать ввертышь.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим? Как лучше поступить? (масло уже залито новое, пробка уже на герметике сейчас)
Ввертыш из латуни. Прикипит к алюмешке, а стальная пробка будет нормально выкручиваться.
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Сорвал резьбу на поддоне
МодераторCOLON Ekspluat
Сорвал резьбу на поддоне
Сообщение G@VR » Сб 03 ноя, 2012 21:00
Re: мелкие туповатые вопросы о разном
Сообщение КИП » Сб 03 ноя, 2012 21:37
Как вариант нарезать новую, не так уж геморно, а что на астре на самом поддоне резьба? Я всё думал, что на блоке.
Re: мелкие туповатые вопросы о разном
Сообщение Ворчун » Вс 04 ноя, 2012 08:45
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Сорвал резьбу на поддоне
Сообщение G@VR » Вс 04 ноя, 2012 12:28
Re: Сорвал резьбу на поддоне
Сообщение Artel295 » Пт 14 дек, 2012 08:27
Re: Сорвал резьбу на поддоне
Сообщение Олег » Пт 14 дек, 2012 09:53
Re: Сорвал резьбу на поддоне
Сообщение grayel » Пт 14 дек, 2012 11:53
Re: Сорвал резьбу на поддоне
Сообщение G@VR » Пт 14 дек, 2012 13:29
Artel295 Спасибо за совет про пробку от логана, решил менять ближе к весне, когда потеплее будет, как раз и масло к тому времени подойдет
Олег: я тоже об этом думал насчет шупа, но каждый раз ехать на сервис чтоб поменять масло не айс, я стараюсь все сам делать!
Тема: Провернул пробку поддона
Провернул пробку поддона
Всем привет! Случилась беда. Провернул пробку масляного поддона. Теперь нет резьбы в поддоне, у кого была такая же проблема?! От чего использовали пробку и каким метчиком резьбу нарезали?
Вообще резьбы нет? Как так можно-то провернуть . Я когда почувствовал что она пошла, остановился. Теперь просто при ее завинчивании мажу резьбу герметиком , ничего не капает.
Да есть, но совсем маленько. Видимо предыдущий хозяин накосячил а я менял масло и обратил внимание что какая то фигня с пробкой, посветил а там резьбы почти нет(( При следующей замене нужно заменить что бы потом не случилось беды.
Провернули мне пробку. Метчиком 16*1.5 прогнали и поставили то, что нашлось в гараже. Это была пробка от Логана. Много чего подойдет.
Читайте также: Опель вектра с z18xer снятие впускного коллектора
Можно снять поддон и поставить болт с гайкой, двумя шайбами и резиновыми шайбами (уплотнениями). Масло менять через щуп отсосом.
А в таком случае по центру болта сверлится отверстие, нарезается резьба и закрывается другим болтом.
Поиск не помогает?
Давно все уже решается и решено
Добавлено спустя 19 минут:
Последний раз редактировалось mihanik-her-5; 30.10.2016 в 17:14 .
Ты сам понял, что написал? ))) Перечитай несколько раз, осмысли )))
Поиск не помогает?
Давно все уже решается и решено
Добавлено спустя 19 минут:
Ух ты, уже 4 поста прожил ))) Ставим ставки, на каком посту хера грохнут? )))
Ты сам понял, что написал? ))) Перечитай несколько раз, осмысли )))
Отвечаю в твоем стиле. Если твоей бестолковки не хватает понимать написанное, то не груби, хотя бы. А теперь для непонятливых. Я очень давно вожусь с ремонтом автомобилей. И сервисов-то еще не было. И инструмент самому делать приходилось.. Если снимать поддон, то проще всего взять болт с мелкой резьбой по размеру отверстия в поддоне, сточить головку, т е сделать ее тонкой, просверлить отверстие по центру болта, через которое можно будет сливать масло. Далее по тексту. Это надежно. Это по силам каждому, даже тому, кто боится нарезать резьбу на размер больше. Себе я бы нарезал. Только я резьбу никогда не сорву.
Ты не ищешь лёгких путей? ))) И как этот твой болт с мелкой резьбой будет держаться в поддоне с сорванной резьбой? Буйная фантазия? Если уж ты нарежешь новую резьбу в поддоне, то зачем этот дикий колхоз со сверлением твоего болта и нарезкой в нём ещё одной резьбы? ))) Ведь это уже будет готовая пробка.
Я тебе не грубил (это опять твоя дикая фантазия)
И не копируй мой стиль. Что свой обрести толку не хватает?
А вот это как раз таки является грубостью.
PS
Отвечу в своём стиле: Я не обязан понимать твои фантазии. Они неземные.
Киборг, Спасибо друг!)
Один нормальный ответ а остальные советы какая то нездоровая фантазия!
Есть специальные ремкомплекты для поддонов. В них входят метчики, новые пробки 20 штук, футорки. Всё это в чемодане, стоит рублей 7-8. Короче для сервисов, дорого.
Пробка от Форда длиннее и ее длинны хватает на остаток резьбы в поддоне.
Можно еще перерезать резьбу на побольше и поставить пробку от Реношек или от Опель Омега Б
От Омеги будет под нашу звездочку, от Рено под квадрат, от форда под обычную головку размера не помню
Выбор решений не велик, но он есть
Я же написал: далее по тексту! Когда-то я предложил стабилизатор тока для заслонки рециркуляции, который неленивые ставят до сих пор. Небестолковые поняли сразу, остальные погавкивали. Ну кто сказал, что нужно для болта в поддоне резьбу резать? Вам что, с русского на русский переводить? Вам что, нужно все как детям объяснять? «Дяденька, я Вам анекдот расскажу. Ну что ты мальчик, я же милиционер. А я два раза расскажу» Рассказываю в третий раз. Берем болт с дыркой. Вставляем его в дырку поддона и через прокладки стягиваем эту пару гайкой. Отверстие в болте для слива масла (е-мое, это тоже надо объяснять). В нем резьба. После слива вворачиваем туда болт с прокладкой. Масло будет сливаться дольше, чем задумано, зато надежнее, чем на фабрике. Завод-изготовитель в погоне за себестоимостью заложил в поддоне тонкое место. Безрукие рвут резьбу. Я предложил один из вариантов, доступных каждому. Недостаток- обязательность защиты поддона картера. И все это написано в развитие ранее предложенного метода со сливом масла через щуп. Себе так бы не делал. Просто умею лучше.
Читайте также: Снятие гбц опель комбо
Тема: Сорвана резьба сливной пробки поддона картера
Сорвана резьба сливной пробки поддона картера
Менял масло у ОД 2 раза на 1 000 км поменял GM масло на Motul и на 7 500 км (ТО 1). Сейчас 15 000 км и решил поменять между ТО сам масло, заехал на яму и начал откручивать сливную пробку, а она не в какую, взял ключ побольше (ручка длиннее) и еле открутил, хотя момент затяжки должен быть 14 Нм подумал что прикипела. Масло сливал 10 минут, беру тряпку и протираю резьбу на поддоне картера вытаскиваю тряпку, а вместе с ней и резьба. Я в шоке, до дилера 120 км от дачи. Доказать будет сложно, что виноваты они, принято решать проблему самостоятельно. Уехал домой на электричке .
Пока три варианта:
1. Замена поддона картера. Цена вопроса 10 т.р. за деталь.
2. Ввертыш (футорка). Знакомый знакомого на Iveco за «большое спасибо» дал.
3. Нарезать резьбу под новую сливную пробку M16x1,5 (штатная M14). Цена в exist 150 руб. вместе с уплотнительным кольцом (резинкой). Сливная пробка от skoda fabia.
Дилеру будет заметен на ТО только 3 вариант. Я решил позвонить ОД и уточнить, что будет с гарантией на двигатель, если я сделаю не штатную сливную пробку, мне дали ответ, что если не будет повреждений и подтеков на поддоне картера то гарантия сохраняется.
Картер сделан из силумина, а пробка из стали, поэтому сорвать резьбу очень легко на поддоне картера. Будьте осторожны при закручивании сливной пробки!
Машиной буду в выходные заниматься, как сделаю отпишусь, если интересно.
Может у кого то есть опыт такого ремонта поделитесь плиз? или подскажите другие решения более надежные и правильные?
Заранее всем спасибо!
Тема: [Мск] Нужен совет и мастер — Сорвана резьба маслосливного отверстия.
[Мск] Нужен совет и мастер — Сорвана резьба маслосливного отверстия.
Очень нужен мастер, с опытом проведения работ, по ситуации описанной ниже;
Итак, убита резьба сливного отверстия поддона, пробка не держит, на последнем ТО, вместо пробки горе-мастера, ничего мне не сказав, вкрутили подходящий по размеру болт, видимо окончательно убив остатки резьбы в поддоне, узнал об этом недавно когда заметил пятно под машиной.
Масло подтекает только на долговременной стоянке, когда двигатель остыл.
Астра Н z1.8xer, пробка 14×1.5
Как я понял, изучив тему, нужно разсверлить и нарезать в поддоне новую резьбу большего диаметра, например 16х1.5,
потом можно вставит ремонтную футорку, для использования родной пробки,
или же подобрать альтернативную пробку размером 16х1.5, от другого автомобиля.
Если кто может сделать в Москве или посоветовать того, кто знает, — пишите.
Так же буду признателен, за любой конструктивный совет.
Заранее благодарю всех кто откликнется!
————————————————-
[PS]: в большинстве сервисов, советуют покупать новый поддон (16-18 т.р.)
Рассверлить нужно до 14.5, нарезать М16х1,5, выточить пробку.
Проблема одна — нужен токарь.
Весь инструмент у нормального токаря для этой работы будет.
Рассверлить нужно до 14.5, нарезать М16х1,5, выточить пробку.
Проблема одна — нужен токарь.
Весь инструмент у нормального токаря для этой работы будет.
Спасибо за совет, будем искать.
Читайте также: Размер диска опель астра h 2009
Только не забудь ещё шайбу медную или аллюминиевую под новую пробку прикупить.
А еще можно родную пробку намазать герметиком маслостойким и вкрутить. Тянуть не надо до положенных Ньютонов на метр, просто ощутить предел срыва. Без отца рос наверное парень.
Я бы так и сделал. И не трогал бы эту пробку больше никогда.
Кстати давно уже не трогаю эту пробку, лет 5 точно. Меняю масло с помощью маслоотсоса, через щуп. Маслоотсос сам собрал. Все друзья ко мне ездят на эту процедуру, все довольны. Не надо под машину лазить, защиты снимать итд.
Дайте пожалуйста конструктив, может излажу.
Иванович
Вообще самый простой вариант вот https://www.drive2.ru/l/6049556/ или на основе компрессора от холодильника,
но слив лучше (имхо)
Сейчас поеду в гараж сфоткаю
Именно так я и сделал
Слив ничем не лучше
Я сначала тоже боялся, что будут остатки в поддоне. Но после испытаний и нескольких контрольных откручиваний пробки выяснилось, что в поддоне не остаётся ни капли. Скажу более, при отсосе через щуп в поддоне остаётся меньше масл. остатка, чем при сливе через пробку.
Всем спасибо за советы.
На разборках б/у поддоны есть, цены от 3000 до 7000 р. думаю поменять и не заморачиваться с ремонтом резьбы.
По вопросу замены через щуп, интересная идея, тема конечно спорная, в сети мнения на сей счет разделились 50 на 50,
а пока, вот нашел такой насос: http://www.proxxon-msk.ru/electro-html/25262.htm
Ну да, совсем не заморочился
Спорить можно до усрачки, но врядли меня кто-то переубедит в этом вопросе.
В любом случае что то делать придется, с герметиком не вариант, — это колхоз,
резьбу резать или менять поддон (если он недорогой) заморочка одинаковая как мне кажется, что быстрее найду.
В том то и дело, не слышал технчески обоснованного и грамотного ответа по этой теме, все сводится к стандартным: «мне сказали», «у друга брата, в сервисе» и т.д.
короче, та еще тема для холивара
Я и не буду
Я для себя всё выяснил и я удовлетворён. К тому же удобно. Я меняю масло даже не переодеваясь, в белой рубашке А там лезь в яму, весь в грязи как черт и снимай защиту, гайки крути, напрягайся, масло ещё на руки прольёшь. Фублин.
Добавлено спустя 14 минут:
В общем как то так. Компрессор от холодильника бирюса, его надо обязательно заполнить частично маслом (а то быстро крякнет), я закачал в него примерно 2 литра моторки. Он коннектится своим входом к стелянной бутыли (пластиковые сжимаются вакуумом), бутыль обматывается скотчем (что-бы не было неприятности если лопнет с горячим маслом), на бутыль наносится линейка с объёмом. От бутыли идёт шланг к коннектору, к коннектору трубка. Нюанс, коннектор оригинальный от фабричного маслоотсоса, трубка тоже специальная, она не боится высокой температуры. Шланг, обычный кислородный рукав, коннектор на него в самый раз накручивается, трубка отбора масла крепится к нему цанговым зажимом.
5 литров у опеля отбирается примерно за 3-5 минут.
Перед тем как засовывать трубку в отверстие для щупа надо распрямить трубку как можно сильней и засовывая почувствовать когда она упрётся в дно поддона. Далее через силу пихать нельзя! В противном случае она может завернуться концом вверх и все будет плохо, к тому же при вытягивании вы можете её просто оборвать и кусок останется в картере.
Последний раз редактировалось Alex8061; 28.11.2015 в 12:03 .
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле