Вынул термостат. печальная картина, он всегда открыт. Соответственно в машине был колотун. Цена на новый неприятно поразила. от 2 до 5 т.р. За эту железку жалко. Начал разбираться, спасибо, люди с форума посоветовали.
Оказывается в отверстии термостата образуется накипь, которая не даёт ему закрываться.
Что я сделал. налил в отверстие лимонной кислоты, там началась реакция, и по мере растворения накипи прочищал отверстие тонкой плоской отвёрткой.
Короче. всё получилось.
Фотки. как разбирать термостат и что чистить.
Nikoly так а термостат по штоку легко ходит иль с усилием. Просто у меня где то посредине (в плане вертикально) этого отверстия там какой то резиновый уплотнитель в следствии чего термостат по штоку «ходит» с усилием. Вот должно ли быть так, иль всё же попробовать его отковырнуть.
термостат не закрывался
после ваших манимуляций он закрылся
вопрос а будет ли теперь открываться когда положено
отпишитесь как работает
Да немного с усилием. шток довольно плотно входит в отверстие.
А почему ему не открываться, ведь убрали чисто механически накипь, а открывается он не как все, а электронным путём, при подаче напряжения на разъём.
А почему ему не открываться, ведь убрали чисто механически накипь, а открывается он не как все, а электронным путём, при подаче напряжения на разъём.
Да немного с усилием. шток довольно плотно входит в отверстие.
А почему ему не открываться, ведь убрали чисто механически накипь, а открывается он не как все, а электронным путём, при подаче напряжения на разъём.
А почему ему не открываться, ведь убрали чисто механически накипь, а открывается он не как все, а электронным путём, при подаче напряжения на разъём.
здесь вы глубоко заблуждаетесь
это обычный восковой термостат
и открывается он как обычный термостат притом температура начала открытия 105 гр
а нагреватель только может снизить эту температуру до 95 гр при большой нагрузке на двигатель
кроилово ведет к попадалову
проверьте для начала правильно ли у вас теперь работает термостат
и если правильно я только за такой метод ремонта
Последний раз редактировалось kostia111; 24.02.2012 в 12:33 .
здесь вы глубоко заблуждаетесь
это обычный восковой термостат
и открывается он как обычный термостат притом температура начала открытия 105 гр
а нагреватель только может снизить эту температуру до 95 гр при большой нагрузке на двигатель
кроилово ведет к попадалову
проверьте для начала правильно ли у вас теперь работает термостат
и если правильно я только за такой метод ремонта
Так значит. здесь действительно надо разобраться, при опускании в горячую воду он не открывается, только при подаче напряжения. И по конструкции он открывается только этим штырём, и совершенно не похож на обычные термостаты.
Надо разбираться. Может что-то и не так.
Вот блин.
вода кипит при 100 гр. так что он и не откроется т.к. начало открытия при 105 гр.
для того чтобы у вас не было последователей
я распилил рабочий элемент астровского термостата
латунный цилиндр
сверху резиновый уплотнитель
дальше синтетический воск (именно его вы оттуда и выковыривали)
его должно быть определенное количество для того чтобы термостат открывался на заданное расстояние
и если резиновый уплотнитель перестал удерживать расплавленный воск то термостат надо менять
ничего личного
чисто для расширения кругозора
Сказали спасибо:
для того чтобы у вас не было последователей
я распилил рабочий элемент астровского термостата
латунный цилиндр
сверху резиновый уплотнитель
дальше синтетический воск (именно его вы оттуда и выковыривали)
его должно быть определенное количество для того чтобы термостат открывался на заданное расстояние
и если резиновый уплотнитель перестал удерживать расплавленный воск то термостат надо менять
ничего личного
чисто для расширения кругозора
Тоже ничего личного. тогда почему он не закрывался, что случилось с этим воском.
Может вы и правы и тему закрывать надо.
Вообще странная конструкция(
конструкция стандартная так устроены практически все термостаты
возможно туда попал антифриз
я думаю что такие термостаты лучше попробовать проварить в скороварке
там температура повышается гораздо больше 105
а после этого смотреть закроется или нет
но это чисто для экспериментов
а так лучше менять термостат
перегрев обойдется гораздо дороже
так погоди если просто на термостат кинуть 12 вольт шток начнёт нагреваться и посмотреть откроется он или нет. Если да то по идее и так должен будет открыться просто вопрос при какой температуре.
И ещё kostia111 поясни плиз на что вообще влияет этот воск. На температуру открытия или на «открывание на заданное расстояние » термостата.
работа термостата основана на том
что при определенной температуре воск плавится
и при переходе в жидкое состояние сильно расширяется
и толкает шток
количество воска влияет как на температуру открытия так и на ход штока
также на это влияет и герметичность камеры в которой находится этот воск
и если уплотнение не обеспечивает герметичность
то термостат надо менять
т.е. в моём конкретном случае (поставил вахлер) не менять назад на оригинал (почищенный).
И смириться с температурой до 112 градусов.
Это про, то почему он не открывается, а вот почему не закрывается.
Я уже заказал новый, действительно не хочу рисковать, но это грабёж за эту железку такие деньги,
и неисправность эта, судя по всему почти у всех. температуры на панеле нет, пока не замёрзнешь так и будешь думать, что всё в порядке.
а какой заказал. и отпишись плиз когда поставишь какая будет температура с новым термостатом
мирится с температурой в 112 градусов думаю не надо
нужно проверить всю систему
термостат без напряжения на нагревателе должен начать открываться при 105 гр
и заброс температуры по датчику (который кстате есть их даже два один на пластиковом корпусе другой на радиаторе )может и больше на несколько градусов
при нагрузке на двигатель блок управления двигателя включает принудительный подогрев термостата для того чтобы сдвинуть его температуру открытия в сторону понижения до 95 градусов
чтобы это происходило нагреватель должен быть исправен и на него должно приходить напряжение
сопротивление исправного нагревателя 14-15 ом
напряжение можно проверить если параллельно нагревателю подключить маломощную лампочку на 12 вольт
термостат приоткрылся выпустил из малого контура часть горячего антифриза
двигатель получил часть холодного из радиатора
и так по кругу пока пока температура в радиаторе не достигнет температуры включения вентилятора
первая скорость вентилятора должна включиться при температуре по моему 108 гр
если мало то вторая на некоторых комплектациях и третья
при этом должно хватать 1 -2 минут чтобы температура пришла в норму
если это не так смотреть радиатор и возможно помпу на предмет нормальной циркуляции и чистоты и формы радиатора
циркуляцию косвенно можно проверить включением отопителя печки на полную мощность
если температура падает циркуляция в норме
Читайте также: Как включить датчик дождя опель инсигния
очень долго искали проблему перегрева одной корсы
на месте пока автомобиль не двигается хоть загазуйся температура в норме вентилятор включается как положено температура падает
в движении особенно под нагрузкой шкалит вплоть до выброса антифриза через пробку
иногда было слышно бурление в салоне
смотрели поршня через свечное отверстие
намытости нет автомобиль не троит ни утром ни дальше
помогла шлифорка головки и замена прокладки
антифриз в камеру сгорания не попадал а вот в систему охлаждения газы прорывались
систему охлаждения на прорыв газов можно проверить обычным газоанализатором
на предмет СО в системе вставив щуп газоанализатора прямо в расширительный бачок
Последний раз редактировалось kostia111; 24.02.2012 в 16:39 .
радиаторы новые, при включении отопителя печки на холостом ходу температура падает, если же на постоянной скорости то остаётся не изменой на какую бы скорость вентилятора печки я не ставил.
в соседней теме писал но повторюсь нормально ли это:
Во общем дорвался на выхах до трасы в общей сложности проехал около 400 км. Ну и зная свои касяки с охлаждением вкл. тест режим на показания температуры двигла. За бортом комп показывает -22. И так качусь на нетралочке вкл. тест режим — температура охлаждающей жидкости 105, врубаю 5 передачу ставлю круиз на крейсерскую скорость 100 км/ч, температура быстро растёт до 111, потом резко падает до 105, потом растёт до 108 и уже скачет тока в пределах 107-108 градусов (причём без разницы что печка вкл. на горячий либо холодный воздух, т.е. остаётся постоянное значение 107-108), но как тока перехожу на нетраль температура начинает падать — затем когда пятую передачу «тыркаю» то опять растёт до 111, затем резко падает до 105, и уже держит опять 107-108 постоянно.
Затем пробую резкий разгон со 100 до 160 км\ч, на отметке 140 км/ч происходит резкое снижение температуры до 96 градусов (сработала электрическая часть термостата). Ставлю на круизе 160 км\ч и опять наблюдаю всё ту же картину с 96 градусов растёт до 111, потом падает до 105, и опять начинает колебаться строго 107-108 градусов.
Побывал так же делать ускорение с 60 до 100 км/ч такое не наблюдалось, т.е. температура была всё те же 107-108 градусов. Парадокс )))
Да кстати когда ехал назад температура за бортом было уже не -22 а всего -8, поведение температуры антифриза были такие же что и при -22.
Печка «жарит» вообще алес, реально если ставить температуру на макс. и скорость вентилятора на 2, и прислонить руку — то более 20 сек. не удержишь.
Ну что скажите астроводы. нормально ли это всё описанное выше. (напомню менял термостат на Вахлер 4431.105D).
если стоять просто на холостых 1 скорость вентилятора срабатывает 112-113 гр. ну и соответственно сгоняет до 104-105 гр.
Ремонт термостата опель астра h — разбираем главное
Термостат «Опель Астра Н»: описание, особенности, подмена и устройство
Охлаждающая система бензинового двигателя нуждается в повторяющемся обслуживании. Часто все сводится к подмене антифриза каждые 1-2 года эксплуатации. К огорчению, это неправильный подход, ведь данная система достаточно непростая и имеет огромное количество деталей, любая из которых делает свою роль во время работы мотора. Как снять и установить на опель астра j бампер передний? Какую роль он выполняет на автомобиле? Давайте разглядим термостат «Опель Астра Н», его особенности и устройство.
Опель Астра H: замена термостата в наших автосервисах
В нашем сервисе работают мастера со специальным образованием, справляющиеся с любой работой, в том числе и c заменой термостата Opel Astra H Z16XER – при помощи визуального осмотра и диагностики через компьютерную программу мастера определяют недочеты в любой работе систем и узлов.
Чтобы проверить клапан на работу и состояние, его опускают в емкость с водой из-за входящего в состав воска, который при нагревании антифриза до 80 градусов расширяется и выталкивает штырь, клапан раскрывается. Когда автомобильный двигатель глушится, воск уменьшается в размерах, клапан закрывается. При снижении температуры жидкости в емкости воск, не уменьшающийся в размерах, свидетельствует о неисправностях. В таком случае мы устанавливаем новый термостат и проверяем все соединительные полости, после заливаем новую жидкость и масло.
При плохом состоянии охлаждающей системы мастера проводят следующий ремонт термостата Опель Астра Н и сопряженных устройств:
- снимают аккумулятор и его крепежную площадку, попутно очищая поверхность от загрязнений, проверяют состояние фиксирующих болтов;
- отсоединяют корпусную клемму термостата, убирают патрубок и сливают антифриз;
- при помощи выворачивания винта, звездочки также оценивают на целостность;
- вытаскивают термостат и осматривают его (резиновые потресканные уплотнители подлежат замене).
Помимо заклинившего термостата могут возникать проблемы со всеми комплектующими трубками, шлангами, прокладками. Часто наши клиенты вынуждены менять клапан из-за разрушенного расширительного бачка, кондиционирующего теплообменника, которые износились и имеют глубокие трещины и задиры.
При необходимости мы растачиваем блок и головку цилиндров, проводим абразивную обработку поверхностей, шлифовку мелких повреждений оболочки.
Ремонт термостата Опель Астра H в нашем сервисе всегда завершается обкаткой и проверкой состояния уровня жидкостей прогревания, идущих от трубок внизу устройства. Корректная оценка состояния сэкономит не только деньги, но и время на капитальный ремонт двигателя, к которому приводит игнорирование признаков неисправности вышедшего из строя термостата, помогает предотвратить возникновение рисков в ходе работы Опель Астра Н.
Читайте также: Схема бензонасоса опель корса
Устройство и принцип действия
Состоит термостат из пружины, цилиндра и специального штыря. Сущность работы состоит в том, что в закрытом цилиндре находится воск в виде шарика. Под температурным воздействием он начинает расплавляться и расширяться. Давлением выталкивается штырь, который, в свою очередь, открывает и закрывает клапан.
Выходит, что вначале большой круг закрыт и ОЖ циркулирует только по малому кругу. При достижении определенной температуры (рабочей) клапан раскрывается и охлаждающая жидкость циркулирует по большенному кругу — через радиаторы. Работа по малому кругу обеспечивает более резвый прогрев мотора, а бо большенному — действенное остывание во время езды. Для этого предусмотрен, фактически, радиатор, также электровентиляторы. На автомобиле опель астра? Или термостат в в автомобиле опель астра н, j? Не. Радиатор в современных автомобилях охлаждается или потоком воздуха либо же обдувается вентиляторами.
Замена термостата на Опель Астра Н: предпосылки
Владельцу автомобиля, чтобы вовремя распознать надвигающуюся замену термостата Опель Астра Н (Z18XER или другого), следует уделять внимание появлению нехарактерных звуков и уменьшению уровня показателя состояния внутренних систем.
Указать на неисправности и повреждения термостата призваны следующие побочные эффекты работы:
- при обнаружении утечки из посадочной площади в виде намокания и капельного покрытия необходимо приобрести новую деталь (проблема возникает при некорректной установке, подборе неподходящих резинок и уплотнителей);
- появление повреждения коррозийного характера, разъедание ржавчиной из-за грязного некачественного антифриза;
- потеря герметичности крышки;
- отложение углеродистого, смолистого и минерального вида внутри, снижающее работу термостата, из-за выработавшейся охлаждающей жидкости.
Электронное управление на Опель Астра Н отличается от предыдущих поколений встроенным резистором в клапан. Дефекты в области корпуса и соединения с соседними элементами требует подстановки нового устройства, а не просто замены корпуса термостата Опель Астра Н.
После установки мы проводим качественное промывание охлаждающей системы, заливку новой жидкости. Обращаясь в наш сервис, вы будете уверены в точном подборе новых элементов, подходящих вашему Опель Астра Н.
Как понять, что термостат «Опель Астра Н» неисправен
Данный узел выходит из строя очень изредка, но все таки это случается. Если не увидеть впору поломку, то можно перегреть мотор либо часами ожидать прогрева до рабочей температуры. Все это происходит из-за заклинивания клапана термостата.
Тормознуть он может как в закрытом положении, так и в открытом. Если термостат заклинил с закрытым клапаном, то при достижении определенной температуры циркуляция на большой круг не идет и эффективность остывания мотора понижается. Как следствие — перегрев. Если клапан открыт, то авто будет длительно прогреваться и возрастет расход горючего. При любом раскладе необходимо осознавать, что шуточки с остыванием ДВС плохи и чем быстрее будут приняты меры, тем лучше.
Как заменить термостат
Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Ремонт Land Rover Freelander своими руками Опель кадет ремонт своими руками ремонт своими. Для замены без СТО необходимо ознакомиться с руководством по замене для нужного типа двигателя.
Процедура замены на двигателе Z16XER
Ремонт термостата
Трубка которая тянет воздух это подогрев дроссельной заслонки (в ней циркулирует антифриз). Лопнула так…
Замена и ремонт термостата Opel Astra h
Автомобиль Хонда интегра,двигатель(zc) начал перегреваться иногда даже подкипать антифриз,смотрите как…
На Опель Астра с бензиновым двигателем Z16XER термостат располагается между АКБ и силовым агрегатом.
- Снять минусовую и затем плюсовую клеммы с АКБ.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Открутить планку крепление АКБ.
- Достать АКБ.
- Выкрутить 3 болта крепления площадку под аккумуляторную батарею и отсоединить провода.
- Снять площадку.
- Отвести в сторону синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Опель комбо 1 3 дизель ремонт своими руками. Чтобы снять клемму с корпуса термостата необходимо убрать синюю планку с педали-фиксатора клеммы. Видео урок по замене термостата на автомобиле Опель Астра G своими руками. Новости Ремонт опель кадет своими руками видео Процедуру выполняется только часовой отвёрткой. Популярное Ремонт рулевой рейки Ниссан санни своими руками видео Стандартная отвёртка сломает ограничитель.
- Нажать на педаль и снять клемму.
- Сжать ушки хомута с патрубка термостата с помощью пассатижей.
- Снять термостат путём сдвига по шлангу.
- Открутить 4 болта крепления шланга к корпусу термостата.
- Демонтировать корпус термостат.
На Опель Астра с двигателем Z16XER термостат тяжело достаётся из корпуса — возможен облом стоек крепления. Замена элемента производится вместе с корпусом.
Двигатель Z16XER автомобиля Опель Астра.
После установки конструкции необходимо залить ОЖ до уровня KALT.
Процедура замены на дизельных двигателях
Опель Астра выпускается с 1,7- и 2-литровым силовыми агрегатами. Ремонт опель кадет своими руками видео Процедура замены термостата на этих двигателях имеет отличия.
Перед заменой термостата на дизельных двигателях необходимо слить ОЖ из системы и подготовить домкрат.
Замена термостата на Опель Астра с 1,7-литровым двигателем
Перед заменой термостата необходимо поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и поставить машину на ручник.
- Слить ОЖ из системы охлаждения.
- Снять АКБ с опорным кронштейном.
- Ослабить хомуты крепления.
- Снять верхний шланг радиатора с крышки термостата.
- Открутить болты крепления крышки термостата и снять её.
- Демонтировать термостат из корпуса и снять уплотнительное кольцо.
Собирается конструкция в обратном порядке.
Замена термостата на Опель Астра с 2-литровым двигателем
Перед началом замены поддамкратить автомобиль и слить ОЖ.
- Снять воздушный фильтр.
- Отключить датчик измерения массы воздуха.
- Отсоединить провода от датчика температуры — он расположен на термостате.
- Ослабить хомуты крепления шлангов термостата.
- Отсоединить 3 шланга от корпуса термостата.
- Открутить болты крепления с корпуса термостата.
- Достать корпус термостата.
После демонтажа термостата из корпуса необходимо удалить прокладку.
Снятие термостата на «Опеле»
Процесс демонтажа данного узла на автомобиле марки «Опель» несколько отличается от других. Сперва необходимо осознать, где размещается термостат. Находится он справа от мотора, меж АКБ и мотором, поближе к последнему. Для проведения работ по подмене термостата необходимо снять аккумулятор и лучше площадку его крепления. Сделать это до боли просто, скидываем клеммы и отворачиваем три болта.
Читайте также: Тех описание по опель астра h
Последующий шаг — снимаем клемму с корпуса термостата и демонтируем патрубок. Особенности замены термостата на опель астра н. Термостат. В опеле астра как проверить? Изольется определенное количество антифриза, потому заблаговременно подготовьте тару. После чего откручиваем 4 torx-винта (звездочка) и вынимаем термостат. Заодно можно сделать его зрительный осмотр. Как заменить термостат на опель астра н. Если резиновые уплотнения клапана вышли из строя, то под подмену. Давайте рассмотрим термостат «опель астра н», как понять проверить термостат. Это касается и варианта с заклиниванием. В принципе, подмена термостата на «Опель Астра Н», производится так же, как и на хоть какой другой марке авто, разве что в нашем случае необходимо снять батарею для более комфортабельной работы. На данный момент идем далее.
Надёжная замена термостата Astra H – замена с гарантией качества
Каждый слесарь, работающий у нас, специально обучен, проходит курсы переподготовки по высокосложному ремонту. Учет мельчайшей калибровки при установке комплектующих и очистка всех поверхностей позволяет с уверенностью судить о профессионализме и мастерстве наших специалистов.
Богатый опыт работы в сфере ремонтных автомобильных услуг дает возможность выполнить точную и ювелирную работу на вашем Опель Астра Н.
Приезжайте к нам и будьте удивлены расценками и скоростью замены термостата Астра Аш в нашем салоне! Мы всегда рады помочь вашему автомобилю!
Замена и ремонт термостата Opel Astra h
Трубка которая тянет воздух это обогрев дроссельной заслонки (в ней циркулирует антифриз). Лопнула так.
Как проверить термостат домашних условиях )
Opel Astra H Перегревается. Как работает электрический термостат и охлаждающая система. О канале: Диагностика.
Термостат «Опель Астра Н» Z18XER: отзывы потребителей
Один из сажных моментов — это покупка нового термостата. Сейчас их неограниченное количество. Как определить исправность опель клуб если термостат заклинило в одном из. Наилучшие из их — уникальные. Правда, такие изделия имеют высшую цена, да и качество фактически всегда соответствует. Здраствуйте у меня у знакомого опель астра н 1.3 дизель 2007г не хочет заводиться никак ни с ключа ни с толкача.подскажите что может быть с ней.читали ошибки.p0683 Есть китайские аналоги, для их свойственны низкая цена и нехорошее качество. Для того чтобы проверить термостат форд фокус на «8». 5. После того как поменять. Ставить такие термостаты очень не рекомендуется, что обосновано их непредсказуемостью.
Более сбалансированный вариант — высококачественный аналог. Это может быть подходящий по чертам термостат с другого автомобиля либо от известного бренда по доступной стоимости. Отзывы потребителей же по большей части сводятся к покупке оригинала. Его стоимость составляет порядка 800—1000 рублей, ну а качество на очень высочайшем уровне.
Сопутствующие работы
Как было отмечено в самом начале данной статьи, систему остывания необходимо часто обслуживать. Если вы решили поменять термостат, то самое время залить новый антифриз и поставить заливную крышку. Последняя также имеет клапан, который срабатывает при достижении определенного давления в системе. Если он не держит, то антифриз будет закипать не при 120-125 градусах, а уже при 105. Если же он заклинил в закрытом положении, то может порвать радиатор из-за лишнего давления.
В любом случае лучше установить новейшую крышку и поменять антифриз, в особенности если это издавна не делалось. Что касается охлаждающей воды, то здесь тоже принципиально направить внимание на её качество. Лучше, естественно, заливать то, что рекомендуется заводом-изготовителем либо же сертифицированные аналоги. Плохая ОЖ может приводить к таким противным последствиям, как неизменное срабатывание вентиляторов остывания, закипание и т. п.
Проверка работоспособности термостата
Часто подмена узла не требуется, а неисправность может быть вызвана другой предпосылкой. В данном случае рекомендуется проверить термостат. Сделать это довольно легко. как поменять ремень грм на опель астра h шестерен замена грм опель астра 1.8. На прогретом движке нужно испытать верхний и нижний патрубки, идущие к радиатору. Оба должны быть жаркими. Если нижний прохладный, то это гласит о заклинивании клапана в закрытом положении. други, подскажите пожалуйста как снять задний бампер астра н 5д, или я туплю, но найти нигде не могу инфу с картинками, нужно снять бампер на правку, чтоб ничего не накосячить и не кусать. Следовательно, ОЖ не циркулирует по большому кругу.
Можно также попробовать низ радиатора, если он холодный, а нижний патрубок горячий, то, вероятно, он забился. В этом случае необходимо перед заменой антифриза несколько раз промыть систему и прочистить радиатор снаружи, так как он забивается дорожной грязью. Если термостат «Опель Астра Н» 1.6 все же нерабочий, то его нужно как можно скорее заменить.
Какие можно сделать выводы
Как вы видите, самостоятельно заменить термостат «Опель Астра Н» Z16XER не составит труда. Сделать это можно с минимальным количеством инструмента. На все работы уйдет от часа до двух. Зато можно получить опыт и пару тысяч экономии. Старайтесь следить за герметичностью системы. Если имеет место течь в радиаторе, то её нужно устранить. Сделать это можно, либо запаяв, либо заменив на новый. Термостат «опель астра н Также можно воспользоваться специальным порошком, который на горячую засыпается в заливную горловину системы охлаждения на работающем двигателе. Порошок может затянуть небольшую течь и тем самым решить проблему на некоторое время.
Как вы видите, нет ничего сложного в том, чтобы самому поменять термостат «Опель Астра Н». Цена его составляет приблизительно тысячу рублей (оригинал), качественный аналог обойдется в 600-700 рублей, а откровенный Китай — в 300-400. Как снять бампер на опель астра j, h и g? Не такая и большая сумма, чтобы экономить, тем более что деталька довольно ответственная и работать должна как часы. Крайне важно купить подходящий термостат, так как есть «поздние» и «ранние». Как поменять ремень грм на опель астра н z18xer, сроки и регламент замены ремня. Чем опасен обрыв грм автомобиля. Отличие их в том, что одни открываются с небольшой задержкой, а другие, наоборот, раньше. Лучше же воспользоваться ВИН-номером авто и купить именно то, что стояло с завода.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле