• ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ
    14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

    Если Вы хотите вернуть качественный товар по причине не подошедшего размера, цвета или фасона, оформите возврат в соответствии с условиями в Вашем городе без предварительного звонка.

    Cредства ухода за обувью возврату и обмену не подлежат.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТА

    При обнаружении дефекта Вам необходимо связаться с нами по телефону 8 (800) 775-26-70 или по почте info@cesaregaspari.ru с приложением фото товара, на котором виден дефект, и с указанием номера заказа. С Вами свяжется наш специалист.

  • УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
    ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В НАШЕМ МАГАЗИНЕ В ТРК "ЩУКА" ЕЖЕДНЕВНО, С 10:00 ДО 21:00

    123182, г. Москва, Щукинская ул., д.42, ООО "ВЕСПА"

    ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ
    • Товар, сохранивший потребительские свойства
    • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
    • Бланк заказа или кассовый чек
    • Копию паспорта
    ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    • Если Вы приобрели товар в Магазине на м. Щукинская или у Вас была доставка курьерской службой Cesare Gaspari, то денежные средства за возврат можно получить наличными / переводом на банковскую карту, с которой осуществлялась покупка в Магазине на кассе возвратов.
    • Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой, то перевод денежных средств будет осуществлен только на расчетный счет.
    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Уцененный товар, средства ухода за обувью, приобретенные в Магазине, обмену и возврату не подлежат.
    • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. При обнаружении дефекта, стоимость доставки также подлежит возврату.
    • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.
    • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
    • Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр для составления заключения или гарантийного ремонта.
    • Возвращаемый товар не должен быть ношенным, поврежденным, стиранным, использованным. Все оригинальные бирки должны присутствовать.
    • На обувь гарантия от магазина действует в течение 14 дней, по всем остальным гарантийным случаям покупатель должен самостоятельно обращаться в сервисный центр, предъявив гарантийный талон и чек покупки.
    ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ МОЖНО ЛЮБОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЧТОЙ РОССИИ

    123182, г. Москва, Щукинская ул., д.42, ООО "ВЕСПА"

    ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЛОЖИТЬ В ПОСЫЛКУ
    • Товар, сохранивший потребительские свойства
    • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
    • Бланк заказа или кассовый чек
    • Копию паспорта
    • Заполненное заявление на возврат
    Скачать заявление
    ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой СДЭК, DPD, PickPoint или EMS Почта России, то перевод денежных средств будет осуществлен только на расчетный счет.

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • Уцененный товар и средства ухода за обувью, приобретенные в магазине Cesare Gaspari, обмену и возврату не подлежат.
    • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
    • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.
    • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
    • Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр для составления заключения или гарантийного ремонта.