Впускной шланг гур опель антара

  • Новички
  • 59 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: ЯНАО п.Уренгой

    ну вот нарадовался, вторая трубка потекла в районе сочленения двух резиновых шлангов, и кстати почему шланг такой сложный и длинный что аж загибается не пойму, так вот с первого шланга остались наконечники их отрезал и подумал, можно ли просто соединить шланг от трубки насоса до рейки обычным гидравлическим шлангом на 8 и избавится от всех этих поворотов и соединений, кто нибудь делал это и выдержит ли шланг, а то надоело, за месяц 2 шланга от гура к рейке поменял и один от рейки к бачку + жижа

    #622 opl

  • Новички
  • 55 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Свердловская обл.г.Каменск-Уральский

    Эксперимент по борьбе со свистом ГУРа и замене бачка продолжается:

    1. Сегодня ночью были морозы -20 -25, спутниковая система ZONT показывала мне температуру двигателя головки блока -20 градусов (датчик прикручен к головке)

    2. Завел антару, ГУР начал подсвистывать, слышен свист в момент когда ему явно не хватает жидкости, по звуку слышно, что жидкость в подающую трубку ГУРа при пуске двигателя поступает порциями

    3. Свист с новым бачком при -20 гр. длился всего 3-5 сек, со старым бачком свист длился секунд 15-30 постепенно затухая.

    Промежуточный вывод по результату:

    — с новым бачком свист ГУРа при пуске на холодную проявился только на температурах ниже -15 гр. но уже плюс в том ,что свистит всего 3-5 сек.

    — залитая у меня жижа GM Dexron 6 в минус -20 не подходит однозначно.

    — буду менять на что то более жидкое в морозы.

    #623 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 062 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #624 opl

  • Новички
  • 55 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Свердловская обл.г.Каменск-Уральский

    Ключевое слово НОВЫЙ бачок.

    ладно, не издевайтесь сильно Лучше жижу посоветуйте низкотемпературную, которая доступна в продаже в Екб

    #625 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 062 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #626 opl

  • Новички
  • 55 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Свердловская обл.г.Каменск-Уральский

    Эксперимент по борьбе со свистом ГУРа и замене бачка продолжается, следующий планируемый этап:

    Перерыл интеренет, для себя определил дальнейшие шаги, на которых проблема должна уйти полностью.

    По срыву шлангов товарищ решил проблему: https://www.drive.net/l/5361382/

    2. Залить в ГУР жидкость для холодного климата, она так и называется GM Cold Climate:

    • GENERAL MOTORS — 12345866 — ЖИДКОСТЬ ГУР ДЛЯ ХОЛ. КЛИМАТА 0,473МЛ / FLUID,P/S,COLD CLIMATE
    • GM — 12345866 — Жидкость гидроусилителя 0.473л — 10-5043 — GM любая модель 1990-2012
    • General Motors — 12345866 — Жидкость ГУР 0,5 л — — 12345866 — CHEVROLET + HUMMER

    Прикрепленные изображения

    #627 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 10 070 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Это значит жижа замерза до состояния прекращения прокачиваемости? И почему именно в маслоохладителе? Ходом на трассе прихватить не может поопределению, жижа всегда прокачивается. Короче лить любую низкотемпературную, менять или промывать бачек и закрывать вопрос.

    Читайте также: Ошибка при замене масло опель

    Ключевое слово НОВЫЙ бачок.

    ладно, не издевайтесь сильно Лучше жижу посоветуйте низкотемпературную, которая доступна в продаже в Екб

    5дней, 627р нужно на замену с помывкой 2л

    Сообщение отредактировал Иванович: 13 Январь 2016 — 20:09

    #628 opl

  • Новички
  • 55 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Свердловская обл.г.Каменск-Уральский

    Скорее всего именно так и делать для устранения свиста ГУРа утром на холодную, если при покачивании рулем свист кратковременно начинает исчезать.

    1. менять на новый или промывать старый бачек (тщательно)

    2. лить любую низкотемпературную жидкость

    3. закрывать вопрос по свисту.

    #629 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 11 040 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    убирать обратный клапан из патрубка обратки бочка. забыли.

    #630 opl

  • Новички
  • 55 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Свердловская обл.г.Каменск-Уральский

    убирать обратный клапан из патрубка обратки бочка. забыли.

    А где там обратный клапан?? Я не нашел никакого клапана когда снимал бачек. В шланге обратки тоже не увидел ничего. В бачке, внутри трубки обратки, есть сточка маленькая, но ее не убрать. Вернее в нее можно отверткой через трубку ткнуть, и эта сетка вывалится во внутрь бачка, там и будет плавать, ее оттуда не достать, я уже пробовал, к тому же велика вероятность, что эта сетка попадет в подающий шланг и застрянет в нем или далее в ГУР, а там ее в ошметки перемолет и они в рейку полетят. Что будет дальше я не представляю даже. А сеточка эта довольно таки легко у меня выпрыгнула из патрубка во внутрь бачка. Т.е. я подозреваю, что если отверстия этой сетки, на входе обратки, забьются, то дальше 2 варианта событий: 1. сорвет шланг обратки, 2. выдавит давлением сетку во внутрь бачка (что произойдет далее см.выше)

    Вот именно из-за этой фиговенькой сетки расположенной в бачке, в трубке на которую одевается шланг обратки, я и не хочу ставить Антаровский бачек обратно.

    Мне больше понравился Бачок гидроусилителя руля ВАЗ 2110-3410010 (в нем отсутствуют всякие лишние сеточки, внутри установлен большой фильтрующий элемент, продается во всех магазинах и стоит 300 руб)

    Фото разрезанного бачка антары выложу в ближайшее время.

    Сообщение отредактировал opl: 14 Январь 2016 — 13:29

    #631 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 11 040 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    на дизеле он есть. классический опелевский.

    Сообщение отредактировал kudan01: 14 Январь 2016 — 14:06

    #632 chem407

  • Форумчане
  • 222 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирская обл.г.Бердск

    Сообщение отредактировал chem407: 14 Январь 2016 — 15:32

    #633 opl

  • Новички
  • 55 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Свердловская обл.г.Каменск-Уральский

    Я вот не пойму что заставляет насос выть. Разряжение перед насосом потому что он не может затянуть в себя густую жижу или высокое давление на выходе потому что он не может протолкнуть густую жижу дальше?

    Читайте также: Опель астра регулировка развала

    Потому, что насос работает на СУХУЮ. Насос гребет, а жижа из бачка холодная, вязкая в подачу не поступает, кроме того она не поступает еще и из-за забитого фильтра в бачке, лопасти насоса нечем смазать, т.к. он в момент пуска сразу выплюнул в обратку всю жижу которая была в нем, а новой не засосал. Вот и воет как зверь.

    А если происходит разряжение в подающей трубке, то она наверняка сжимается не хило так, в итоге через какое то время трубке приходит хана.

    на дизеле он есть. классический опелевский.

    Покажите на схеме где стоит клапан на обратке в ГУРе, и фото его бы желательно, может я чтото не увидел в недрах капота.

    Сообщение отредактировал opl: 14 Январь 2016 — 15:53

    #634 opl

  • Новички
  • 55 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Свердловская обл.г.Каменск-Уральский

    Вот еще в подтверждение о необходимости замены бачка

    Человек на тоету волговский фильтр поставил и решилась проблема с гуром, очень интересно почитать было.

    И еще на фольксвагенах ребята с ГУРом http://vwts.ru/forum. c=30080&st=180#

    «Фольц 3 года. Раньше на холодную очень туго поворачивался руль вправо, а неделю назад началось туго уже в обе стороны! Сегодня перечитал всю тему пошел купил волговский железный бачек с заменяемым фильтром и кроштейн для него. Слил жижу — цвет не описуемый. хотя менял с промывкой раз в год. Открутил и прочистил редукционный клапан, затем собрал и поставил волговский бачек. На штатное место он не становится, поставил слева от АКБ подогнул кронштейн просверлил пару отверстий, посадил на болты. . Залил как всегда Феби 6162, ( промывать не стал) завел, насос визгнул и замолк, долил до уровня! попробывал руль вращается одним пальце как будто на поднятой машине. «

    #635 Awesome

  • Новички
  • 15 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗелАО

    Помогите пожалуйста разобраться с трубками ГУРа. И подвести, так сказать, итог всей этой теме.

    Взял старенькую Антару 3.2 2008г для жены (возить детей в садик) перед новым годом. Опыта эксплуатации этой машиной пока нет, изначально целился в другую марку, модель, но так получилось. При осмотре в уважаемом тут сервисе выяснилось, что течет шланг обратки в месте крепления к рейке, вроде как из под хомута, хомут не на болте (может родной). Вощем шланг к замене, ибо другим хомутом обжимать нет смысла, т.к. как все равно потечет и т.д. Немного уходит жижа — доливаю, воя гидрача в морозы меньше -15 вроде нет. Заезжал на авторынок в Кунцево, зашел в пару магазинов, шланга нет, в одном предложили видимо всю обратку в сборе за 13к. К сожалению было все это запаковано в не очень прозрачный целофан и фоткать я не стал, но на ощупь там были и резиновые шланги и металлические, все в сборе, эдакий осьминог))) Вощем брать пока не стал. В Руси предложили искомый шланг примерно за 3к, но под очень долгий заказ, номер не сказали. В Экзисте на запрос по ВИНу нашли шланг 48 13 972, но его нет в наличии и заказать, видимо, нельзя. Бачка, кстати, тоже нет.

    1. Где брать детали.
    2. Есть ли смысл менять сразу всю обратку — а то мало ли где потечет? Или течет и срывает именно это крепление — обратка к рейке?
    3. Посоветуйте пжлста номерок может другого подходящего туда шланга, аналога.
    4. То же самое с номером бачка, только от ВАЗа не хочется как-то.
    5. Как я понял, срывает у всех обратку, и, также, многие поставили себе модернизированный шланг, который менялся по гарантии. И это шланг подачи? Т.е. замена шланга подачи на модернизированный несколько решает проблему со срывом обратки в морозы, так? Как определить визуально модернизированый шланг, который меняли по гарантии? Дайте фото как он смотрится в установленном состоянии.
    6. Что там с обратным клапаном возле бачка и фильтром внутри бачка, кто-нибудь пытался от них избавится? Становится лучше?

    Читайте также: Как обойти иммобилайзеры для опель

    #636 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    #637 opl

  • Новички
  • 55 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Свердловская обл.г.Каменск-Уральский

    Под бачком шланг один и с боку бачка шланг второй (обратка)

    Внутри бачка Антары два фильтра один маленький в трубке на которую шланг обратки одевается , а второй фильтр большой внутри бачка.

    Фильтры НЕ сменные. Промывать или менять бачок.

    Избавиться от этих фильтров не получиться.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал opl: 15 Январь 2016 — 13:42

    #638 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Под бачком шланг один и с боку бачка шланг второй (обратка)

    Внутри бачка Антары два фильтра один маленький в трубке на которую шланг обратки одевается , а второй фильтр большой внутри бачка.

    Фильтры НЕ сменные. Промывать или менять бачок.

    Избавиться от этих фильтров не получиться.

    Доброго времени!
    Спасибо за информацию.
    Но у меня рестайл и бачок там не такой: чёрный и вытянутый горизонтально. Шланг подходит ОДИН.
    При обычной схеме, как у вас, вопросов нет.

    Доброго времени!
    Заглянул я под бачок, а шланг подходит один.
    Ребят, подскажите, кто в курсе, где стоит фильтр в системе ГУР?
    Получается, что через бачок циркуляция масла не идёт и фильтр должен стоять где-то в другом месте. И вообще он сменный или нет?

    #639 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 10 070 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Бачек такой и такой ? Видно что есть вход и выход . стало быть и фильтр в бачке должон быть.

    Как вариант модернизации. дополнительный фильтр ГУР Фильтр марсо 29990 Диаметр штуцеров 10мм

    Сообщение отредактировал Иванович: 15 Январь 2016 — 18:35

    #640 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Бачек такой и такой ? Видно что есть вход и выход . стало быть и фильтр в бачке должон быть.
    Как вариант модернизации. дополнительный фильтр ГУР Фильтр марсо 29990 Диаметр штуцеров 10мм

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 16 Январь 2016 — 09:09

    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
    авто HELP