История
Opel Ascona 1981—1988 г. в.
08.88 Старт новой модели — 4-дверного седанa Opel Vectra (А)
03.89 Появились 5-дверные хэтчбеки
04.89 Моторы обьемом 1.4 л (75 л. с.), 1.6 л (82 л. с.)
08.89 Спортивная модификация Vectra 2000 16V
04.89 Наиболее мощная модификация 2.0 л Turbo (204 л. с.). Серийно все Vectra оснастили ABS
11.92 Рестайлинг модели. В базовое оснащение вошел водительский airbeg и брусья жесткости в дверях
02.93 Двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л. с.)
09.93 Полоприводная модификация 2,0 л Turbo 4X4
01.94 В стандарте пассажирский airbeg. Начата установка мотора семейства Ecotec 2,0 л 16V 1136 л. с.
Vectra (В) 1995-2001 г. в.
Главный недостаток этого автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На всех Vectra (А) быстро «выгнивают» арки задних крыльев, ржавеют арки передних крыльев, пороги, нижние канты дверей, а также упорные чашки задних стоек. Зато багажное отделение — одно из наибольших среди одноклассников.
Внутри очень уютно, все элементы тщательно подогнаны, обивочные материалы достаточно долговечны, а пластиковые детали хорошего качества. Салон также порадует множеством карманов, ниш и бардачков, легким доступом изнутри машины к содержимому багажника — за подлокотником спинки заднего дивана сделан маленький лючок, а также удобными передними сиденьями, которые мхе в дешевых комплектациях имеет хорошую боковую поддержку. Единственный недостаток салона -подлокотники дверных карт со временем трескаются.
Линейка силовых агрегатов Vectra (А) очень разнообразна: она состоит из одиннадцати бензиновых 4- и 6-цилиндровых моторов и трех 4-ци-линдровых дизельных. Поэтому даже наиболее требовательный покупатель сможет подобрать приемлемый вариант. В среднем при нормальной эксплуатации и своевременном техобслуживании до капремонта силовые агрегаты выхаживают 250-300 тыс. км. Газораспределительный механизм всех двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км вместе с натяжным и обводными роликами. Во время этой процедуры специалисты фирменной СТО рекомендуют сменить и водяной насос, который также приводится в действие ремнем ГРМ. По опыту эксплуатации два срока службы ремня ГРМ «помпа» не выхаживает, а ее выход из строя грозит обрывом ремня и выходом двигателя из строя. Конструктивно «роковая» встреча клапанов с поршнями исключена лишь в «8-клапанниках» объемом 1,6 и 2,0 л. Кроме немецких дизелей на Vectra (А) применялся и японский агрегат ТС4ЕЕ1, по-заимствованный у Isuzu. Этот 1,7-литровый турбодизель считается более надежным и долговечным, нежели его немецкие собратья, хотя он более требователен к обслуживанию — со временем в нем необходимо регулировать тепловые зазоров клапанов. Во всех остальных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.
ТРАНСМИССИЯ
Автомобили оснащались 5-сгупенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. «Автомат» при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании достаточно надежен, «механика» же способна создать проблемы. Так. со временем разбивается втулка кулисы, что проявляется затрудненным включением передач. Может также потерять герметичность сальник кулисы. Большинство Vectra (А) переднеприводные, полноприводные модификации 4×4 встречаются крайне редко. От покупки Vectra 4×4 лучше отказаться, так как большинство деталей полноприводной трансмиссии в силу возраста этой машины могут потребовать ремонта, а он обходится очень дорого.
Подвеска Vectra (А) энергоемкая. Передняя — независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полузависимая. Все детали подвесок достаточно надежны — передние сайлент-блоки могут прослужить около 100 тыс. км. задние — 150 тыс. км. Единственным слабым местом передней подвески является стойка стабилизатора, которая в случае попадания в большую яму может оторваться. В задней подвеске частенько ломаются пружины.
Читайте также: Опель зафира 2001 дти
Рулевое управление реечного типа обеспечивает высокую четкость управления и неплохую обратную связь. В зависимости от модификации рулевое могло оснащаться гидроусилителем. При езде по нашим дорогам со временем разбивается втулка рейки. Эта неисправность сопровождается стуком при проезде неровностей. Кроме того, могут дать течь сальники рулевой рейки и насос усилителя. Хотя эта «болезнь» не смертельная — все эти узлы ремонтируются. и отечественные специалисты дают год гарантии на выполненную работу.
Если бы не низкая коррозионная стойкость, у Opel Vectra (А) были бы все шансы стать лидером среди одноклассников. Ведь у него для этого есть много козырей — невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания, неприхотливость, широкий выбор силовых агрегатов, уютный салон и мягкая подвеска.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Вместительное багажное отделение. Уютный салон. Большой выбор силовых агрегатов. Комфортабельная подвеска
— Низкая антикоррозионная устойчивость. Плохое качество задних пружин. Недолговечность стоек стабилизаторов. Разбивается втулка кулисы переключения передач и рулевой рейки. Может дать течь сальник кулисы рулевой рейки и насоса ГУР
Opel Vectra A — обзор и технические характеристики
Еще не так давно по дорогам СНГ ездило множество Opel Vectra A. Первое поколение Опель Вектра можно назвать одним из самых удачных автомобилей марки, сборка модели началась в 1988 году, Вектра заменила собой предыдущую модель D – класса — Ascona. В ранге моделей Опель, Вектра vec1.1стояла классом ниже, чем Opel Senator B и Opel Omega A, но выше, чем модель гольф-класса — Кадет.
При создании Вектры перед разработчиками стояла задача сделать удобный в ежедневной эксплуатации и относительно доступный автомобиль, в данном случае перед создателями машины не было задачи получить отточенную управляемость или комфорт, поэтому Opel Vectra A не отличается управляемостью как в BMW 3-series, или комфортом присущим автомобилям Mercedes.
Внешность и Кузов:
Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков. О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора. В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14.
Салон и Оснащение:
Большинство Вектр первой генерации оснащены регулировкой подушки водительского кресла по высоте.
Техническая составляющая и характеристики Vectra A
После модернизации 1992 года ABS для Вектра стала штатным оснащением, до этого ABS в базе была доступна лишь в комплектации CD.
Наименее мощным из бензиновых двигателей устанавливаемых на Vectra A был — NVH объемом 1.4 литра и мощностью в 75л.с
Двигатель Опель -X16SZ при объеме в 1.6л выдает 71 силу.
Мотор C16NZ при объеме в 1.6л развивает мощность 75л.с.
Силовая установка 16SV при объеме в 1.6 передает на колеса 82 силы.
Мотор 18SV при объеме в 1.8л дает на выходе 90 сил.
Двухлитровый восьмиклапанник 20NE выдает 115л.с.
Двухлитровый шестнадцатиклапанник 20SEH на выходе выдает 129л.c,
мотор X20XEV при том же объеме — 2.0л 16v передает на колеса 136л.с,
а двигатель 20XEJ 2.0л 16v уже 150 сил.
Ниже мы уделим внимание моменту, из — за которого на первый взгляд одинаковые движки выдают разную мощность. Наиболее мощным из четырехцилиндровых Вектровских движков был C20LET – это турбированный 2.0 16v. Нечасто, но иногда все же встречаются шестицилиндровые Opel Вестра, под их капотом установлен движок X25XE – V6 2.5л. Шестицилиндровые Вектры выпускались всего один год: с 1994 по 1995г.
Читайте также: Опель мокка в пскове
Дизельные Вектры пользовались куда меньшим спросом.
Покупатель может выбрать один из трех дизелей: 1.7 57л.с, 1.7 60л.с и 1.7 на 82 силы.
Каждый Вектровский двигатель имеет маркировку из максимум пяти символов. Наличие первого символа — X, говорит о том, что движок соответствует строгим экологическим нормам, именно по этой причине X20XEV на 136л.с уступает по мощности 20XEJ. Второй и третий символ указывают на объем силовой установки. Четвертый символ указывает на степень сжатия, степень сжатия непосредственно влияет на мощность и тип используемого топлива. Чем выше степень сжатия тем более выокооктановый бензин любит двигатель такого автомобиля. Символ L говорит о том что степень сжатия 8.5:1, N-9.0:1, S-9.5:1, X- 10.5:1. Пятый символ указывает на систему подачи топлива:
E— распределенный впрыcк,
Z— моно впрыск,
V-карбюратор.
Все двигатели устанавливаемые на Opel Vectra имеют ременной привод ГРМ, замену ремня следует проводить каждые 50 000км.
Уделим внимание техническим характеристикам Opel Vectra 2.0 8v МКП.
Технические характеристики:
Силовая установка: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 115л.с
Крутящий момент: 170Н.М
Общее число клапанов / на цилиндр: 8v/2v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км): 10.5c
Предельная скорость: 198км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.1л
Емкость топливного бака: 61л
Кузов:
Габаритные размеры: 4432мм*1706мм*1400мм
Колесная база: 2600мм
Снаряженная / полная масса: 1115кг/1645кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм
Opel Vectra A (1988-1995 гг.)
Opel Vectra (А) почти всем хорош, хотя ему все же свойственен один, но очень существенный недостаток, из-за которого с ним не хотят связываться многие автолюбители.
История
Opel Ascona 1981—1988 г. в.
08.88 Старт новой модели — 4-дверного седанa Opel Vectra (А)
03.89 Появились 5-дверные хэтчбеки
04.89 Моторы обьемом 1.4 л (75 л. с.), 1.6 л (82 л. с.)
08.89 Спортивная модификация Vectra 2000 16V
04.89 Наиболее мощная модификация 2.0 л Turbo (204 л. с.). Серийно все Vectra оснастили ABS
11.92 Рестайлинг модели. В базовое оснащение вошел водительский airbeg и брусья жесткости в дверях
02.93 Двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л. с.)
09.93 Полоприводная модификация 2,0 л Turbo 4X4
01.94 В стандарте пассажирский airbeg. Начата установка мотора семейства Ecotec 2,0 л 16V 1136 л. с.
Vectra (В) 1995-2001 г. в.
Главный недостаток этого автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На всех Vectra (А) быстро «выгнивают» арки задних крыльев, ржавеют арки передних крыльев, пороги, нижние канты дверей, а также упорные чашки задних стоек. Зато багажное отделение — одно из наибольших среди одноклассников.
Внутри очень уютно, все элементы тщательно подогнаны, обивочные материалы достаточно долговечны, а пластиковые детали хорошего качества. Салон также порадует множеством карманов, ниш и бардачков, легким доступом изнутри машины к содержимому багажника — за подлокотником спинки заднего дивана сделан маленький лючок, а также удобными передними сиденьями, которые мхе в дешевых комплектациях имеет хорошую боковую поддержку. Единственный недостаток салона -подлокотники дверных карт со временем трескаются.
Читайте также: Для работы автомобили опель
Линейка силовых агрегатов Vectra (А) очень разнообразна: она состоит из одиннадцати бензиновых 4- и 6-цилиндровых моторов и трех 4-ци-линдровых дизельных. Поэтому даже наиболее требовательный покупатель сможет подобрать приемлемый вариант. В среднем при нормальной эксплуатации и своевременном техобслуживании до капремонта силовые агрегаты выхаживают 250-300 тыс. км. Газораспределительный механизм всех двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км вместе с натяжным и обводными роликами. Во время этой процедуры специалисты фирменной СТО рекомендуют сменить и водяной насос, который также приводится в действие ремнем ГРМ. По опыту эксплуатации два срока службы ремня ГРМ «помпа» не выхаживает, а ее выход из строя грозит обрывом ремня и выходом двигателя из строя. Конструктивно «роковая» встреча клапанов с поршнями исключена лишь в «8-клапанниках» объемом 1,6 и 2,0 л. Кроме немецких дизелей на Vectra (А) применялся и японский агрегат ТС4ЕЕ1, по-заимствованный у Isuzu. Этот 1,7-литровый турбодизель считается более надежным и долговечным, нежели его немецкие собратья, хотя он более требователен к обслуживанию — со временем в нем необходимо регулировать тепловые зазоров клапанов. Во всех остальных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.
ТРАНСМИССИЯ
Автомобили оснащались 5-сгупенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. «Автомат» при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании достаточно надежен, «механика» же способна создать проблемы. Так. со временем разбивается втулка кулисы, что проявляется затрудненным включением передач. Может также потерять герметичность сальник кулисы. Большинство Vectra (А) переднеприводные, полноприводные модификации 4×4 встречаются крайне редко. От покупки Vectra 4×4 лучше отказаться, так как большинство деталей полноприводной трансмиссии в силу возраста этой машины могут потребовать ремонта, а он обходится очень дорого.
Подвеска Vectra (А) энергоемкая. Передняя — независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — полузависимая. Все детали подвесок достаточно надежны — передние сайлент-блоки могут прослужить около 100 тыс. км. задние — 150 тыс. км. Единственным слабым местом передней подвески является стойка стабилизатора, которая в случае попадания в большую яму может оторваться. В задней подвеске частенько ломаются пружины.
Рулевое управление реечного типа обеспечивает высокую четкость управления и неплохую обратную связь. В зависимости от модификации рулевое могло оснащаться гидроусилителем. При езде по нашим дорогам со временем разбивается втулка рейки. Эта неисправность сопровождается стуком при проезде неровностей. Кроме того, могут дать течь сальники рулевой рейки и насос усилителя. Хотя эта «болезнь» не смертельная — все эти узлы ремонтируются. и отечественные специалисты дают год гарантии на выполненную работу.
Если бы не низкая коррозионная стойкость, у Opel Vectra (А) были бы все шансы стать лидером среди одноклассников. Ведь у него для этого есть много козырей — невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания, неприхотливость, широкий выбор силовых агрегатов, уютный салон и мягкая подвеска.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Вместительное багажное отделение. Уютный салон. Большой выбор силовых агрегатов. Комфортабельная подвеска
— Низкая антикоррозионная устойчивость. Плохое качество задних пружин. Недолговечность стоек стабилизаторов. Разбивается втулка кулисы переключения передач и рулевой рейки. Может дать течь сальник кулисы рулевой рейки и насоса ГУР
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле