Все про опель мерива

Опель Мерива второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. В Россию модель попала весной 2011 года. Компактвэн собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки. Окрашенный кузов и мотор с коробкой везли из Испании.

Opel Meriva — ключевая модель европейского сегмента малых MPV. В его основу легла переработанная платформа Зафиры Б.

Одна из главных особенностей Меривы – распашные двери FlexDoors. Задняя пара дверей открывается против направления движения. Большие двери, прикрепленные к задним стойкам, распахиваются на угол близкий к 90 градусам. Тем самым облегчается доступ в салон.

Конструкторам пришлось оставить средние стойки, чтобы сохранить прочность кузова. Иные способы увеличения жесткости кузова привели бы к росту веса и стоимости автомобиля.

Бортовая электроника не позволяет двигаться с открытыми или плохо закрытыми дверьми. С началом движения замки задних дверей автоматически блокируются (при достижении 4 км/ч). Если же дверь открывается во время движения или закрыта не идеально, то водитель получает звуковое предупреждение.

Сравнение габаритов с конкурентами

Opel Meriva

Citroen C3 Picasso

Renault Grand Modus

Skoda Roomster

Максимальную эргономичность внутреннего пространства позволила реализовать система трансформации FlexSpace. Она предусматривает складывание задних сидений в один этап, а так же продольное перемещение (на 190 мм) крайних сидений независимо друг от друга. Кроме того, пятиместный салон можно превратить в четырехместный, сложив среднюю секцию. Боковые кресла можно одновременно сдвинуть назад и сместить к центру. Тем самым задние пассажиры получают больше свободы в локтях.

Базовый объем багажника 400 литров. После складывания сидений вместимость увеличивается до 920 литров, а при загрузке до потолка – до 1500 литров.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Опель Мерива заработал 5 звезд. Замечания возникли лишь к защите груди водителя и переднего пассажира при столкновении со столбом.

В базовой версии всего две фронтальные подушки безопасности. Полный набор подушек был доступен за доплату. Он вошел в стоимость уже в следующей комплектации Enjoy. А после рестайлинга набор из шести подушек безопасности был включен в стандартный пакет.

Двигатели

Линейка моторов представлена исключительно малолитражными агрегатами.

Все бензиновые двигатели имеют объем 1,4 литра, чугунный блок, алюминиевую головку блока, цепной привод ГРМ и регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов.

Базовый – атмосферный 1.4 Twinport развивал 100 л.с. (14XER).

Турбированный 1.4 предлагался в двух вариантах мощности – 120 л.с. (14NEL) и 140 л.с. (14NET).

Дизельная линейка включает в себя 1.3 CDTI / 75-95 л.с. (A13DT) и 1.7 CDTI / 100-130 л.с. (A17DT).

Оба турбодизеля имеют 16-клапанную алюминиевую головку блока с системой впрыска Common Rail на 1800 бар.

В 2014 году 1.3 CDTI отдачей 95 л.с. уступил место 110-сильному 1.6 CDTI, дебютировавшему ранее в Opel Zafira Tourer. Полностью алюминиевый турбодизель B16DT является представителем семейства двигателей GM Medium и отвечает нормам выбросов Евро-6.

Из дизельных вариаций в России официально предлагалась только версия с 1.7 CDTI.

Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы сравнительно горячие. Рабочая температура охлаждающей жидкости 105 градусов. Это одна из многочисленных мер, позволяющих вписаться в строгие экологические нормы.

Однако высокие температуры существенно сокращают срок службы уплотнений, прокладок и пластиковых элементов навесного оборудования двигателя. В результате владельцам периодически приходится устранять подтекания рабочих жидкостей.

В числе расходников оказывается пластиковый штуцер отвода газов охлаждающей жидкости (1-2 тыс. рублей), расширительный бачок (2-3 тыс. рублей), прокладки теплообменника (11-12 тыс. рублей с работой), прокладка клапанной крышки (500-2000 рублей) и корпус термостата (2-5 тыс. рублей).

Модуль зажигания (7-10 тыс. рублей за аналог) может выйти из строя после 100-150 тыс. км.

Вскоре начинает сбоить и клапан абсорбера (2-4 тыс. рублей) – плавают обороты, и появляется ошибка по «бедной смеси».

Перебои в работе бензинового двигателя могут возникнуть из-за неисправной мембраны клапана вентиляции картерных газов. Мембрана встроена в клапанную крышку (от 7000 рублей за аналог плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

Не отличается долговечностью и помпа (3-10 тыс. рублей). Ее тоже доводится обновлять после 100-150 тыс. км.

А спустя 80-120 тыс. км могут насторожить следы масла в районе переднего сальника коленвала.

Цепь газораспределительного механизма обычно ходит долго (около 6000 рублей за комплект). Тем не менее, после 150-200 тыс. км пробега наблюдаются единичные случаи ее замены, прежде всего, в турбомоторах.

1.4 Turbo

Владельцы турбоверсий иногда сталкивались с капитальным ремонтом двигателя из-за разрушения поршневых колец и перегородок между кольцами на поршне. Если стенки цилиндров не пострадают, то для ремонта понадобится около 40-50 тыс. рублей. Если же обнаружатся задиры, то на восстановление двигателя придется затратить около 100-150 тыс. рублей.

Основная причина неисправности – детонация. Ее провоцирует некачественное топливо, а так же моторное масло, попавшее в цилиндры. Позже Опель ограничил круг разрешенных масел спецификацией Dexos 1 Gen 2. Данный тип масел содержит специальные присадки, препятствующие самовоспламенению масла при сжатии в условиях высоких температур.

Иной раз внимания могла потребовать и турбина. Обычно растрескивается горячая часть, которая объединена с выпускным коллектором. Новый турбокомпрессор можно приобрести за 50-90 тыс. рублей.

Дизельные двигатели

ГРМ 1.3 CDTI цепного типа. Цепь обычно не беспокоит (около 5000 рублей), если только не упустить контроль над уровнем масла. Недостаток масла влияет на работоспособность натяжителя цепи.

Самый маленький дизель довольно слабый, из-за чего часто работает с большими нагрузками, что ускоряет его износ. К уязвимым местам можно отнести клапан системы рециркуляции выхлопных газов (9-11 тыс. рублей).

1.7 CDTI заметно сильнее и выносливее. В его основе лежит турбодизель Isuzu.

Для привода газораспределительного механизма 1.7 CDTI используется ремень. Первая замена рекомендована после 160 000 км пробега или через 6 лет. Стоимость нового комплекта: 6-7 тыс. рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал.

В долгосрочной перспективе следует ожидать проблем с сажевым фильтром, клапаном рециркуляции выхлопных газов (9-16 тыс. рублей) и топливными форсунками (10 000 рублей за ремонт или 35 000 рублей за оригинальную форсунку).

Трансмиссия

Изначально все Opel Meriva B шли с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Лишь бензиновый атмосферник довольствовался 5-скоростной МКПП.

Позже версии с турбодизелем 1.7 CDTI отдачей 100 и 110 л.с., а с 2013 года и версии с бензиновым турбомотором получили возможность комбинации с 6-диапазонным автоматом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Новый комплект можно приобрести за 13-22 тысячи рублей. За работу по замене попросят в диапазоне 5-9 тыс. рублей.

Механическая коробка передач Opel могла зашуметь после 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников. Проблема широко известная многим владельцам Опель. Дефект характерен для коробок М32 и F13. Стоимость ремонта свыше 20 000 рублей.

Автоматическая коробка передач гораздо надежнее. Под обозначением AF40 скрывается японский автомат Aisin TF-80SC. Он использовался многими автопроизводителями и зарекомендовал себя с положительной стороны.

Лишь иногда владельцы машин с АККП сетуют на толчки (пинки) при переключениях. Кому-то удается победить недуг после смены масла, другим помогает обновление программного обеспечения, а третьи устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла коробки.

Читайте также: Секреты опель астра h хэтчбек

В крайнем случае, понадобится замена уплотнительных колец вала пакетов фрикционов (свыше 60 000 рублей). Но на деле дело до ремонта обычно не доходит.

Сальники приводов (200-600 рублей), независимо от типа коробки передач, могут засопливить после 50-100 тыс. км.

Вибрации во время движения порой возникают из-за износа внутреннего ШРУС (3-4 тыс. рублей). Кроме того, коррозия может съесть шлицы в соединении промежуточного вала и правой полуоси (23 000 рублей за оригинальную ось в сборе с промежуточным валом).

Промежуточный вал использовался во всех модификациях, кроме машин с атмосферным 1.4. Там устанавливалась длинная полуось.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – упругая балка.

Сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Первыми сдаются задние сайлентблоки (1-2 тыс. рублей за штуку).

Шаровые опоры нередко ходят свыше 100-150 тыс. км. Оригиналы идут только в сборе с рычагом (11 000 рублей). Но, если срезать заклепки, то взамен можно установить шаровую из ассортимента сторонних производителей (600-1300 рублей).

Сайлентблоки задней балки еще выносливее (2-3 тыс. рублей за штуку плюс 3-5 тыс. рублей за работу).

Порой после 100-150 тыс. км пробега доводится обновлять сайлентблоки переднего подрамника (6 штук по 400 рублей).

По прошествии 100 000 км могут зашуметь передние ступичные подшипники. Меняются они отдельно от ступицы (3-4 тыс. рублей).

В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может выйти из строя после 150-200 тыс. км. Новый усилитель непомерно дорог – почти 200 000 рублей. Б/у узел можно приобрести за 25 000 рублей. Усилитель можно отремонтировать, за что придется отдать порядка 20 000 рублей.

Чуть позже может попроситься в ремонт рулевая рейка. Появляется стук или течь. За переборку попросят в районе 15-18 тыс. рублей, новая рейка стоит свыше 20 000 рублей.

Стояночный тормоз управляется с помощью кнопки, которая приводит в действие электромоторы. Спустя 7-9 лет тросы стояночного тормоза могут потерять герметичность, и внутрь попадает влага. В итоге тросы закисают или замерзают зимой. Новые тросы доступны за 5-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 8-10 лет эксплуатации встречаются следы коррозии в нижней части внутренней стороны дверей (под дренажными отверстиями).

Из-за попадания влаги нередко начинают давать ложные сигналы или блокироваться замки задних дверей. Обычно помогает просушка и профилактическая смазка замков. В крайнем случае, замки приходится менять. Заменителей нет, замки идут только в оригинале – 14-16 тыс. рублей.

С возрастом начинает сбоить кнопка открытия багажника (500-2000 рублей).

Генератор может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Новый узел доступен за 12-15 тыс. рублей. Зачастую генератор можно отремонтировать за небольшую сумму — около 3000 рублей.

После 100-150 тыс. км рукоятка селектора выбора передач нередко приобретает потрепанный вид, а иногда и ломается. Новую рукоятку можно заказать в интернете за 600-700 рублей.

Стоит ли покупать?

Опель Мерива Б привлекает практичностью, функциональностью, хорошим уровнем комфорта и сравнительно невысокой стоимостью. Однако ряд мелких просчетов и неисправностей не позволяет насладиться беззаботной эксплуатацией. Прежде всего, это касается бензиновых версий, особенно с турбонаддувом. На их фоне наиболее предпочтительны модификации с автоматом и турбодизелем 1.7 CDTI.

Отзывы про Opel Meriva

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Meriva, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Машиной владею с 2011 года.

Менял: помпу, лампочку стоп сигнала и недавно заменил аккумулятор (хотя он ещё был в норме).

Хочу сказать, что машиной очень доволен, т.к. посадка высокая (из седана порой очень трудно вылезать, т.к. мы пенсионеры), в дальней дороге не устаёшь, от езды получаешь только удовольствие.

К распашным дверям почти все приходят в изумление, т.к. раньше никто и нигде не видел.

Подвеска пока в норме, хотя на дачу ездим по не очень хорошей дороге.

Двигатель 1,4 немножко слабоват, по трассе разгонял до 175 км/час – дорогу держит очень хорошо (ощущение как едешь 100 км/час).

Масло и фильтра меняю каждый год (независимо от пробега)… Можно описывать ещё много хорошего. В целом машинка очень и очень позитивная.

С Новым Годом.
С уважением Владимир из Пензы.

Доброго дня уважаемые почитатели Меривы. Имею желание немного сказать о данном авто:

Владею с 2012 г., куплен в салоне г. Питера., пробег на 21-09-19г. 190 000 км.

— замена вентилятора радиатора – стоимость оригинала 14 т. р. – взамен идет с Волги ГАЗ 24 (цена 1.8 т.р.)… всё тип-топ, только поменять “папу-маму”,

— замена блока катушек (рейка) свечей – сгорела одна, пришлось менять всю,

— тормозные колодки поменял на пробеге 140 т.км.

— лопнул трос подъёма стекла правой двери,

— резину поменял на 150 т.км.,

— масла и прочее меняю регулярно.

Движок 1.4 атмосферник – замечаний нет. Коробка механика – замечаний нет.

Исходя из вышесказанного, авто очень удачное – простое в эксплуатации и не затратное. И очень, что не маловажно – ИЗЯЩНОЕ и КРАСИВОЕ.

С уважением Геннадий из Пскова.

Опель Мерива А 2008 г.в. (VIN:WOLOXCE7584456881)

Заказал шрус наружный по винкоду. Пришел, но не подошел (вн. диаметр шлицов 23 мм, а надо 25 мм). Кольцо стопорное плоское с усиками и в другом месте – надо 25мм круглое. АБС есть.

Помогите с каталожным номером и производителем, кто встречался с этой проблемой.

Всім привіт, поміняв колеса з 185*60 на 195*65 – при швидкості 60км/год спрацьовує антібукс. Можливо хтось підкаже шо зробити чи помилку стерти можна на комп’ютері ?

Модератор (перевод): Всем привет, поменял колеса с 185*60 на 195*65 – при скорости 60 км/ч срабатывает антибукс. Возможно кто-то подскажет что сделать или может ошибку стереть можно на компьютере?

Всем доброго времени суток.

Кто подскажет: купил Мериву жене (2013 год, пробег 70 тысяч км), а в машине холодище – дует чуть теплый воздух!

Фильтр салона поменял. Что ещё может быть ?

Очень хороший автомобиль. Самый что ни на есть «немец». В нем продумана каждая мелочь.
Купил «Мериву» почти три года назад. За это время ни разу не пожалел о своем решении (есть мелкие замечания, но их совсем немного).

Я выбрал одну из самых лучших комплектаций. Отсутствуют разве что поворотные фары, панорамная крыша и навигатор.

140-сильный турбомотор оказался достаточно резвым. Обгоны даются ему легко. Причем он очень эластичный, уверенно тянет с самых низов.
По городу двигатель потребляет около 8 литров, а на трассе – 6,5 литров.

Подвеска здесь не валкая. Управляется автомобиль хорошо. Тормоза тоже нравятся. Они дисковые и довольно-таки хваткие.

Салон просторный и уютный. Посадка высокая. Сидеть за рулем комфортно. Спина не болит даже в дальних поездках. Штатная магнитола звучит отлично. Кроме того, салон неплохо трансформируется.

А вот камера заднего вида мне не понравилась. Работает она нормально, но во время дождя или снега очень быстро пачкается – из-за чего пропадает видимость. Решил проблему с помощью парктроника.

Читайте также: Опель антара номер двс

Огорчила и короткая первая передача. Пришлось привыкать…

Но в целом, я считаю, что Meriva – это хороший семейный автомобиль.

С того момента, как я пересел на Опель Мерива, прошло без малого полтора года. Скажу сразу – что ожидал, то и получил. Неплохая «рабочая лошадка» со своими достоинствами и недостатками.

Первое, на что я обратил внимание перед покупкой, так это стильная и эффектная внешность, которая мне не «приелась» и до сих пор. Как по мне, то визуально авто превосходит всех своих «одноклассников». Нестандартные задние двери нравятся – прям «Rolls-Royce» какой-то ? .

Салон просторный, потолок находится высоко. Задние сиденья можно сложить в ровный пол, за счет чего в багажнике удобно перевозить самый разный груз. Понравилась и посадка – она здесь гораздо выше, чем у обычных седанов.

Машина имеет солидную массу, в связи с чем ее не «сдувает» с дороги. Да и в поворотах она очень устойчива.

«Механика» на высоте. Передачи включаются легко. Искать их не нужно.

Теперь к минусам: В целом обзорность неплохая, но передние стойки немного мешают во время поворотов. Водительское кресло слишком широкое (из-за этого сидеть в нем не очень удобно). Огорчили и зеркала (салонное слишком отдаляет, а боковые очень приближают – в итоге определить реальное расстояние сложно… но почти привык уже). Ну и электрический ручной тормоз – это, по моему мнению, довольно спорное решение (у меня больше уверенности от «обычного ручника»).

Автомобиль в эксплуатации с 2014 года. Экземпляр в очень хорошем состоянии. Год выпуска – 2007.

Вопреки небольшим размерам, свободного места в салоне действительно довольно много. Да и багажник оказался вместительным, особенно если сложить сиденья второго ряда (кстати, правое переднее кресло тоже складывается).

К преимуществам автомобиля могу отнести хорошую обзорность, высокую посадку и короткий капот (с ним легче парковаться). Багажная дверь здесь «квадратная» – проще осуществлять погрузку.

Управляемость нравится. Если в поворотах машина начинает скользить, ее колеса подтормаживают. За все время она ни разу не уходила в занос.

В сильные морозы заводится хорошо, но прогревается довольно плохо (зимой на работу езжу в прохладном салоне).

Но одним из главных недостатков считаю плохую проходимость. В снег лучше не соваться – зарывается мгновенно.

Ну 1,6-литровый мотор здесь достаточно «прожорливый». При активной езде по городу он потребляет около 11 литров. На трассе же уходит 7-8 литров.

Кроме того, мне не понравились кресла. Они неудобные. Радует только то, что я не использую Мериву для дальних поездок, а по городу спина сильно не устает.

Купил Мериву в июне 13 г. АКПП, 120 л.с. До этого пол года присматривался к ней в шоуруме автосалона. Первоначально привлекла к себе дизайном внешнего вида, а когда сел на водительское кресло, понял – моё. Мега удобные сидения. Мой рост 186 см. В тот момент ездил на Рено Флюенс, так после него кресла в Мериве это сказка. Проехал на ней на юг 1100 км без остановок, кроме заправок, спина усталости не почувствовала вообще. Посадка на удивление высокая, если поднять кресло на всю, то сидишь как в кроссовере.
Шумка вполне приличная.
Управляемость на твёрдую 4+.
Работа коробки 4+.
Подвеска 5.
Расход по городу летом 9-9,5 л, зимой 11,5-12,5л, 95 бензина.
Масло не жрёт, как Фольксвагеновские турбодвигатели. От ТО до ТО доливка не требуется. (но т.к. ежедневные пробеги не большие, в основном по городу, с многократными остановками, масло меняю сам, по счётчику масло на 50%, а при 0% у ОД при прохождении ТО).
Турбояма отсутствует, как на всех современных моторах.
Клиренс для города достаточный (при том, что у нас в городе асфальт тает вместе со снегом).
За всё время эксплуатации 2 раза меняли рулевую рейку по гарантии. Оба раза после того как прохватил по полям на скорости.
Так что, имейте в виду! Больше конфузов не было. На данный момент пробег 30 000 км. И я и семья машиной довольны и расставаться с ней не планируем. Всем, кто сомневается – советую, не пожалеете (хотя в свете последних цен…)

Купил Мериву в апреле, до этого был Логан. Класс конечно выше, удобная высокая посадка, но на плохой дороге гулкая подвеска, особенно задняя. Подвеска Логана была значительно мягче и тише. Зато на трассе машина комфортна, двигателя совершенно не слышно (120 л.с, АКПП). На покупке сэкономил. Для полного счастья надо было все-таки сделать шумку днища и арок (дилер навязывал), шумок оттуда идет, правда не очень большой. АКПП не разочаровывает, чуть-чуть подергивается авто при переключении передач. В дальней дороге не устаешь, очень выручает круиз-контроль, всю дорогу как на компьютере играешь и редко пользуешься педалью газа, нога отдыхает. Двигатель довольно резвый. Стоит большой дисплей, но в моей комплектации нет навигатора и этот экран не очень-то и нужен. Хорошо работает климат-контроль, выставил 21 в автоматическом режиме и забыл. Очень разочаровало, что нельзя измерить расход топлива за данную поездку, показывает только общий расход за весь пробег или мгновенный, а они не информативны; кстати в начале средний расход был больше 11 л, после пробега 2500 км расход стал 8.4л.
Хотел установить блокиратор, но ОД сказал, что на данную модель их пока нет. При закрытии машины с ключа сигнализация работает без звука, замки срабатывают тихо и не всегда ясно-закрыл машину или нет, на ТО-1 спрошу-нельзя ли сделать звук на сигнализацию. Кстати, при сборке руль в нейтральном положении стоит слегка не прямо (наша сборка). Многие не хвалят приборную панель, а меня она вполне устраивает и не разочаровывает, только разобраться с настройками магнитолы ну очень сложно (но, все-таки, вроде разобрался), правда с кнопкой AS так и не разобрался – на кой она нужна, да и качество звука не смотря на 7 динамиков среднее, на Логане с 4 и простой Сони был лучше (мало диапазонов ручной настройки эквалайзера-всего 3, а фиксированные и вообще слушать не хочется).
Распашные двери на любителя, мне лично нравятся. Но в целом машина очень нравится, и, думаю, своих денег она стоит. Когда выбирал авто даже не видел конкурентов (кроссоверы мне не нужны). Очень надеюсь, что и машина меня не разочарует.

Машину купил в 2011 декабрь опель мерива 1.4 140л.с космо полный фарш. проехал за год 57000 полетел правый привод и это уже через год!! (хваленое немецкое качество!!) в продаже нет по отдельности промежуточного вала и внутреннего шруза только под заказ и весь привод в сборе с приводом и наружным шрузом!! ц.40000р. и это еще не дорогой! есть и под 50000!! кстати одно и то же! сижу месяц без авто жду*расходный* материал… а так ниче, машиной доволен.

Читайте также: Крышка заливной горловины двигателя опель

Купила новый опель мерива в 2012г. В оттепель потекла крыша в местах креплений козырьков и обшивка крыши стала мокрой. Подскажите, что делать? Или это нормальное явление для данного авто?

Купили Опель Мерива в Ставрополе в декабре 2012 года. Аудиосистемы нет и даже не предусмотрена и установка не возможна. Интересно, у кого- нибудь есть такая проблема? Поделитесь. Буду благодарна.

Машина хорошая, у меня Опель Мерива 2007 года. Пробег 90 тысяч. Недавно меняла в салоне стойки стабилизатора и рулевую тягу. Сразу после этого начался гул, вибрация, тарахтение при трогании и ускорении. Подскажите, что они могли сделать?

Купил Мериву в Октябре. Машина Супер. Новая модель с автоматом 6ст. как раз хотел такую, от ручки устал уже. Брал в Оренбурге. Везде очереди на автомат по 4 мес. а тут пожалуйста первая машинка с автоматом и никого. Пока шла транзитом из Москвы, разобрались с комплектацией. Менеджер позвонил рассказал что за начинка. Вообщем полный фарш кроме кожи и климата 760 тыс. решил брать, сказал что через 3 дня задаток привезу. За эти 3 дня замучили звонками из салона, уже 5 человек на нее готовы 100% предоплату внести :). Сказал чтоб никому не отдавали, моя будет!! :)) Менеджер молодец подержал машинку. Вообще в Оренбурге салоны молодцы работают, стараются. Я Самару Тольятти Уфу обзвонил нигде таких нет, очереди по пол года, даже сказали что с автоматом вообще в 2013 только выпускать начнут, удивились когда сказал что в Оренбурге уже есть одна машинка ? Знакомый тоже Крузака в максималке все обзвонил нигде нет, а в Оренбурге свободно поехал и взял. И о машине: Опель Мерива 1.4 Турбо 120лс – просто супер! я даже не ожидал такой динамики. До этого на Кашкае ездил 2л с ручкой. По характеристикам он шустрее но по ощущению Мерива на автомате просто спорт-кар после Кашкая. Брал просто поездить пока стройка, ну и автомат для жены (давно хотела), а на деле остался очень доволен по всем параметрам. Только багажник чуток меньше, ну да ладно. Друзья говорили что автомат на Опелях туповат, не заметил такого, да автомат старается экономить и при спокойной езде сразу уходит на передачу выше и держит 1500 оборотов, но при обгонах и резком нажатии на гашетку думает секунду и уходит на одну а то и на две ступени ниже и машина выстреливает. При обычной езде переключения почти не чувствуются. Это моя первая машина с автоматом и сравнить не с чем. Проехал 2000км пока все ОК. Да расход великоват, но судя по отзывам на форуме после обкатки должен прийти в норму. Вообщем машина что надо! Всем советую, берите, отличное авто! Пусть чуть дороже чем другие модели такого же класса, но Мерива стоит этих денег!

Да, автомобиль хороший, красивый, удобный для семьи, но один большой минус, для семейного автомобиля надо предусмотреть хорошую аудио систему с ТВ, ДВД, а то даже разъем USB не во всех комплектациях. Лучше, чтоб было, что-то заводское, а не дополнять различными своими устройствами.

опель мерива 1.4 турбо вып. 2011 куплен 01 2012 новый. пробег 12500 км. что сказать? с чем сравнить? впечатление хорошее. зимой подогрев сидений зад.стекла зеркал–быстро, удобно. это хорошо. скрип пластика в не прогретом салоне-плохо. мороз за -30 поворот на одно мгновение ключа и мотор будто и не стоял на морозе сутки. правда мотор бензиновый, аккумулятор писали 100ам.ч. но стоит кажется 90. всё равно впечатление очень хорошее. дорогу держит как танк. зимой на зимней не шипованной резине при резком торможении ведёт себя отлично. управляемость хорошая руль легкий. хотел поменять масло–темное стало-грязное. у оф.дилера в салоне говорят-деньги лишние-поменяем, написано в книге-15000км. или год, ведь центр 3года отвечает за автомобиль. не стал менять. правда уровень почти не изменился. летом проехал по маршруту москва-ростов-азов-таганрог-мелитополь-арабатская стрелка (район солёных озёр). обратно геническ-мелитополь-запорожье-днепропетровск-харьков-белгород и далее по дороге белгород-москва. замечаний не было. что плохо нету в комплектации энджой показаний расхода топлива, это мне очень не нравится. на новом авто. забыли залить фреон (охлаждающая жидкость) это та самая досборка в калининграде наверное. для веса в 1400кг автомобиль довольно шустрый. по дороге м-4 дон доводилось разгонятся до 175км.ч. без напряга-по ситуации, а 130-140 идёт на 2800-3000 оборотах, вот когда хочется видеть расход топлива. что ещё -по городу расход огромен, правда и едешь почти всё время на 1-2 передаче. как охарактеризовать в целом авто. –думаю положительно!

В дополнение к отзыву от 17.07.2012.
Я был не прав – панель приборов придумал не гинеколог, а проктолог (думал именно этим местом). Изменить, к сожалению, по принципу “Кулибин” ничего не получится. Обкатка заканчивается и общий отзыв о Меривке всё тот- же: ХОРОША!
Расход топлива Опель Мерива – в пределах заявленного (учитывая обкатку), уровень масла в норме. Кстати, обнаружился новый грех (по сравнению с Меривкой-2007): угол наклона спинок задних сидений не регулируется.

Опель Мерива 2012 г. 1,4л./101л.с., МКП, кондиционер, подогрев передних сидений. Куплена в салоне по обмену на Мериву 2007, МКП, 1,4л/90л.с. (в инете встречал “прозвище” “паучок-хомячок” за некоторую округлость и цепкое держание дороги).
Новая Мерива очень удобна, так же цепко держит дорогу, хороши тормоза (после Шевроле, Рено, Шкода почти все водители при торможении “козлят”, о Ладах вообще умолчу), салон стал значительно просторнее (сказывается база Зафиры). Очень заметны дополнительные 11л.с.-а/м стала динамичнее, меньше тупеет при включении кондиционера. Одним словом, отличная машина для семьи (особенно с егозами 4-х и 7-и лет) и деловых разъездов. Подвеска стала мягче, шумоизоляция – на порядок выше.
“Дёготь”: 1. От передней панели до задних сидений пластиковая полка для мелочёвки. Явно придумана дизайнером-гинекологом, задний средний пассажир сидит вряскоряку. Ищу варианты замены от других моделей Опель (может, кто подскажет).
2. Панель приборов не просто отвратительна (сами приборы – это сборище пыли на своих окантовках, козырёк над приборами – просто извращённая издёвка того же дизайнера-гинеколога), но и опасна-при полном хвате руля скоростемер и тахометр закрываются более, чем на треть, беглым взглядом на приборы на скорости не обойтись, придётся отвлекаться от дороги. Ищу варианты замены панели приборов (маловероятно), или замены руля (большего диаметра). В любом случае – не обойтись без кормёжки “официалов”-, а точнее- мародёров (заводские гарантии).
В любом случае, новая Мерива хороша, брал её сознательно, видел её “дёготь” (вернее, не её, а дизайнера-гинеколога). Привыкнуть к особенностям ОЧЕНЬ интересной, комфортной Меривы можно, однако очень прошу производителя Опель GM- кастрируйте Вы своего “оформителя”. чтобы такие больше не рождались, и не портили такие автомобили!

На дисплее, который находится между приборами, показывает только пробег суточный и общий. Кто подскажет, где программу взять, т.к. в дилерском центре ее нет. Опель Мерива 2012 г.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
авто HELP