Вспомогательный обогреватель опель виваро

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: Донецк, Донецкая область.
    • Интересы: Охота. Путешествия. Автомобили.
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9.
    • @Упоминание

    Итак, добрался до компа. Докладываю, Вебасто поставили, фоток процесса установки нет, мороз был -25 и по самые не хочу снега. Вдвоем открутили бампер, сам котел установили слева под крыло, за бампером. Немного мозги поломали но встал нормально. Бак для бензина временно сделали из 5-ти литровой канистры. Кнопку запуска вывели на скорую руку в салон. Вообщем с горем пополам собрали до кучи и попробовали запустить. К сожалению запуск не удался. . Вчера, уже в Донецке, снял и отдал спецу, он сказал что свечу накала надо менять. Но суть не в этом. После того как не удалось запустить котел вдали от дома, я вспомнил что, когда искал патрубки для подключения котла к системе охлаждения, мне на глаза попался электрический подогреватель китайский на 220В. Пошел в магазин и купил этот подогреватель, фирму писать не буду, могут расценить как рекламу.

    Вообщем обошелся он мне в 2500 руб. плюс два патрубка на печку от жигуля 09. Прикрутил его под расширительным бачком, под трансфундером (извините если написал неправильно), там какой то болт торчал. Что бы не резать шланги которые шли на Вебасту, докупил, как писал выше, два патрубка от жигулей. Вообщем ушло на всё про всё времени около 40 минут. Долил антифриз и включил подогреватель в розетку, попросился у добрых людей подключить удлинитель.
    Если честно, ожидал конечно другого результата, но был немного ошарашен. Подогреватель постоял включенным 40 минут, я пока за аккумулятором ездил с товарищем. Приехал и потрогал двигатель. Он был уже немного теплым. Поставил аккумулятор, включил зажигание и увидел что стрелка температуры немного поднялась. Повторю, на улице -25, машина простояла больше 3 недель, до этого все попытки завести закончились только разряженным аккумулятором.
    Попробовал завести, завелась так как будто бы на улице лето.
    Даже до сильных морозов, при тепмпературе 0 +/-5 градусов, у меня при заводке, до момента прогрева двигателя хотя бы до 60 градусов, дым черный из выхлопной стоял такой что люди оглядывались, машинка так легко не заводилась. После заводки обратил внимание что черного дыма из трубы практически не было.
    Итак, выводы.
    Вебаста хороша при стоянке например на таможне, при низких температурах, в пути если плохо работает термостат, как догреватель. Вообщем плюсов множество пока не начинает выделываться.
    Электрический подогреватель хорош только при наличии недалеко розетки, простоты установки, экономии топлива (хотя спорная позиция), ну и экономии аккумулятора (если уже не свежий).
    Когда заберу Вебасту из ремонта и буду ставить на место постараюсь сделать фото. Ну и так же, как только научусь вставлять фото в сообщения, размещу фото и электрического подогревателя уже установленного на авто.
    Для себя решил, оставлю оба подогревателя, и электро и Вебасту. Подключу в систему последовательно но с возможностью на лето снимать электрический.
    Вообщем как то так. Прошу сильно не пинать, написал как смог. Кому интересно спрашивайте.[attachmentid=127152]

    Читайте также: Колеса в сборе зимние для опель

    Описание системы Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    номер кузова Renault Trafic III , давление в шинах Renault Trafic III , неисправности Renault Trafic III , подготовка к зиме Renault Trafic III , тормоза Renault Trafic III , масляный фильтр Renault Trafic III , топливный фильтр Renault Trafic III , фильр салона Renault Trafic III , регулировка фар Renault Trafic III , номер кузова Opel Vivaro B , давление в шинах Opel Vivaro B , неисправности Opel Vivaro B , подготовка к зиме Opel Vivaro B , тормоза Opel Vivaro B , масляный фильтр Opel Vivaro B , топливный фильтр Opel Vivaro B , фильр салона Opel Vivaro B , регулировка фар Opel Vivaro B

    1. Описание системы

    Общий вид

    1. Расширительный бачок
    2. Сапун для удаления воздуха
    3. Термостат
    4. Нагреватель охлаждающей жидкости
    5. Охладитель моторного масла
    6. Радиатор
    7. Водяной насос

    Описание системы

    Система охлаждения поддерживает оптимальную температуру двигателя во всем диапазоне оборотов и в любых режимах работы. Когда двигатель холодный, система охлаждения охлаждает двигатель медленно или не охлаждает совсем. Медленное охлаждение позволяет двигателю быстро нагреться. Система охлаждения включает в себя радиатор и подсистему рециркуляции, вентиляторы системы охлаждения, термостат и корпус, масляный радиатор, насос охлаждающей жидкости и приводной ремень насоса охлаждающей жидкости. Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется с помощью ремня привода вспомогательных агрегатов. Для обеспечения функционирования системы охлаждения все компоненты должны работать надлежащим образом. Пока охлаждающая жидкость не прогреется до температуры срабатывания термостата, она циркулирует по водяным рубашкам блока цилиндров и головки цилиндров, радиатору отопителя и масляному радиатору. Насос охлаждающей жидкости забирает жидкость из перепускной трубки, в которую жидкость поступает из двигателя и радиатора отопителя. Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочей температуры термостата, термостат открывается. Затем охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где она охлаждается. В этой системы часть охлаждающей жидкости направляется через шланги и трубки в радиатор отопителя и масляный радиатор. Это необходимо для отопления салона, подачи горячего воздуха через сопла вентиляции к окнам, а также для охлаждения моторного масла. Расширительный бачок соединен с радиатором, чтобы принимать охлаждающую жидкость, вытесненную высокой температурой. Расширительный бачок обеспечивает правильный уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка. Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок.

    Читайте также: Опель корса установка подлокотника

    Насос охлаждающей жидкости

    Центробежный насос охлаждающей жидкости с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива. Насос охлаждающей жидкости установлен на передней части поперечно расположенного двигателя и приводится в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов.

    Крыльчатка находится на герметичном подшипнике. Насос охлаждающей жидкости обслуживается как единый узел и не должен разбираться.

    Термостат

    Восковой термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения двигателя. Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и регулировку температуры охлаждающей жидкости. Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.

    После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор. Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.

    Восковой шарик в термостате герметично закрыт в металлической оболочке. Восковой элемент термостата расширяется при нагреве и сужается при охлаждении.

    При работе автомобиля и нагреве двигателя температура охлаждающей жидкости увеличивается. Когда температура охлаждающей жидкости достигает заданного значения, восковой элемент термостата расширяется и давит на металлическую оболочку, заставляя клапан открываться. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через систему охлаждения двигателя и охлаждать двигатель. При охлаждении воскового шарика его сужение позволяет пружине закрыть клапан.

    Радиатор

    Радиатор представляет собой теплообменник. Он содержит теплообменник и 2 бачка. Алюминиевый теплообменник имеет трубчато-реберную конструкцию с поперечным потоком жидкости, он располагается между впускным бачком и выпускным бачком радиатора. Пластины размещены вокруг внешней стороны трубок, чтобы улучшить теплопередачу в атмосферу.

    Впускной и выпускной баки — это формованный, высокотемпературный пластмассовый материал, армированный нейлоном. Высокотемпературная резиновая прокладка уплотняет край выступа бака к алюминиевому сердечнику. Баки прижимаются к сердечнику фиксирующими выступами. Фиксирующие выступы — это часть алюминиевой монтажной колодки в каждом конце сердечника.

    Читайте также: Замена лампочки в фарах опель вектра

    Радиатор отводит тепло от охлаждающей жидкости, которая протекает через него. Пластины на сердечнике передают теплоту от охлаждающей жидкости, проходящей через трубки. Поскольку между ребрами радиатора проходит воздух, он поглощает тепло и охлаждает охлаждающую жидкость.

    Расширительный бачок

    Расширительный бачок представляет собой пластмассовый бачок с навинчивающейся по резьбе крышкой с предохранительным клапаном. Бачок устанавливают выше по уровню относительно всех других каналов протекания охлаждающей жидкости. Расширительный бачок обеспечивает воздушное пространство в системе охлаждения, которое позволяет охлаждающей жидкости расширяться и уменьшаться в объеме. Через расширительный бачок обеспечивается заправка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из охлаждающей системы. При эксплуатации автомобиля охлаждающая жидкость нагревается и расширяется. Увеличенный объем охлаждающей жидкости вытекает в расширительный бачок. При циркуляции охлаждающей жидкости воздух выходит из нее наружу в виде пузырьков. Охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха гораздо лучше поглощает тепло, чем жидкость с пузырьками.

    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности
    авто HELP