Втулки передней подвески опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.

Читайте также: Какое масло лить в опель астра турбо

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Опель Астра h замена втулок стабилизатора

Втулка переднего стабилизатора Opel Astra нижняя 13208048

Доставка из г. Санкт-Петербург

Втулка стабилизатора TOPRAN 207668586 OPEL CORSA D передней подвески

Втулка переднего стабилизатора Opel Astra верхняя 13208047

Доставка из г. Санкт-Петербург

  • 260 руб.
  • Втулка переднего стабилизатора D=24.9 OPEL ASTRA J 10-15 / INSIGNIA 09- / CHEVROLET CRUZE 09-
  • 2 отзыва

  1. 150 руб.
  2. Втулка стабилизатора SWAG 40930623 0350161 Opel Astra H/Meriva 04- пер.
  3. 10 отзывов

  • 800 руб.
  • Втулка стабилизатора GM 13281781 Insignia AstraJ пер.
  • 10 отзывов

Втулка тяги стабилизатора D Espero,Nexia,Opel передняя (CAR-DEX CR-D023)

Доставка из Свердловская область

  1. 200 руб.
  2. Салейнблок HansPries 200768755 0423313 OPEL OMEGA/VECTRA 86-
  3. 10 отзывов

Втулка стабилизатора «FENOX» Opel Astra H, Zafira B, Vectra C 1.4-2.2, 1.7-1.9D 04-

Втулка стабилизатора «FENOX» Opel Astra J, Insignia, Chevrolet Cruz 1.4-1.8, 1.3-2.0CDTi 09-

Втулка стабилизатора «FENOX» Opel Antara, Chevrolet Captiva 2.4-3.2, 2.0D 06>

Замена ВТУЛОК стабилизатора со снятием подрамника — Opel Astra, 1.8 liter, 2008 year on DRIVE2

Всем привет, а мне как обычно нужно чего нибудь разобрать и я не ищу легких путей))))приобрел очень давно ВТУЛКИ стабилизатора(не путать со стойками стаба)Кат. номер.

207 212 595 нижняяможно поставить и поставить полиурентановые

Втулка ТОЧКА ОПОРЫ (арт.25011830)

Обязательно для замены наберитесь очень много терпения сил и КЛЮЧИК на 10

Без такого ключика будет тяжеловато обойтись, места там очень мало, но сделать без снятия подрамника реально, я же решил все совместить и чтоб по десть раз не лазить туда, решил заменить еще до кучирулевые тяги, наконечники, пыльники тяг и т.д. т.к. родной их пробег 160 т.кмкат.номер.пыльники тяг 3396201(одинаковые) lemforder

  1. наконечники 2766702 и 2766802(лев и прав)

тяги 2767101(одинаковые)

Производителя решил выбрать lemforder

ну что же собрал все в кучу, выбрал пару дней и поехал в гараж.

Делать можно в принципе в одни руки необходимо только запастись домкратами(естественно в гараже должна быть яма, свет, радио, выпивка)))

  • Начинаем не спеша, как что крутить я думаю что будет видно по самому подрамнику когда посмотрите из ямы, ничего хитрого в этом нет, единственное нужно будет открутить рулевой карданчик из салона и снять пару фишек на рулевой рейке(они очень хитро защелкнуты)сам замок естественно я сломал, но и без него они отлично держатся

стрелочками указано какие болты нам нужно открутить не пребегая к разбору подрамника, но мы же уже все сняли теперь то пустяк можно и без выпендрежного ломающегося ключа на 10 обойтись))))

старый вообще в принципе не беспокоил стуками и сидел плотненько к самой тяге но износ как мы видим был-ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯЕМ)))

Кстати наверное самое сложное без снятия подрамника это защелкнуть вот именно этот замок чтоб сама втулка состоящая из 2 частей защелкнулась туго

Стрелочками я отметил сами сайленблоки подрамника их 6 штук

Если вы все таки сняли подрамник и хотите чтоб все было по феншую тогда поменяйте еще сами сайлетблоки подрамника

Lemforder 37982 01 2шт

Вот эти 2 фишки меня изрядно помучали)))их снимать следует в самом начале разборке

у меня получилось снять снизу

на снятом подрамнике менять все в кайф))

выкинул хомуты и поставил другие по совету Madsaray

Все на месте можно собирать))

Всем спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте постараюсь освежить память)))

Price tag: 8 000 ₽ Mileage: 168,000 km

Замена втулок стабилизатора Opel Astra

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  • Для чего нужны втулки стабилизатора
  • Виды деталей
  • Признаки и причины износа втулок стабилизатора Opel Astra
  • Диагностика
  • Снятие и установка втулок стабилизатора Opel Astra
  • Нюансы ремонтных работ
  • Скрип во втулках
  • Выбор новой детали
  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Opel Astra, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Opel Astra во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Opel Astra предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Opel Astra может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой.

Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Opel Astra, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега.

При каждом прохождении техобслуживания Opel Astra рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Opel Astra, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Opel Astra, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

Читайте также: Передний поворотник для опель фронтера а

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Opel Astra устанавливают только запчасти из резины.

В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана.

Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже.

Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Astra

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Opel Astra, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Opel Astra во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Opel Astra.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Opel Astra, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Opel Astra без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Astra

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Opel Astra и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Opel Astra, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Opel Astra происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники.

Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Opel Astra, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова).

Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Opel Astra могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины.

Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Opel Astra не притрутся.

В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Opel Astra, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Opel Astra – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Opel Astra можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Втулка переднего стабилизатора верхняя Астра Н 13204070 General Motors. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

Втулка стабилизатора | перед прав/лев |

Втулка стабилизатора Opel Astra H

Втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая OPEL ASTRA-H (2004-2015) OPEL MERIVA-B (2010

Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески OPEL ASTRA-H (2004-2015), OPEL MERIVA-B (2010

Втулка (сайлентблок) переднего стабилизатора

Втулка стабилизатора пер. подвески верхн.

Втулка стабилизатора OPEL: ASTRA H 04-, ASTRA H GTC 05-, ASTRA H TwinTop 05-, ASTRA H Van 04-, ASTRA

Ремкомплект втулка стабилизатора OPEL Astra H 24mm MEYLE 614 615 0008

Втулка передн. стабилизатора (К-кт из 2-х частей)

Ремкомплект, подшипник стабилизатора

Ремкомплект. втулка стабилизатора

Ремкомплект, подшипник стабилизатора

HANS PRIES PODUSZKA STABILIZATORA GУRNA ЊR.24MM OPEL ASTRA H 04-, MERIVA B 10-, SIGNUM 03-, VECTRA C

207 951 =HP= 0350390 OPEL Astra H F ВтСтаб 24mm

Втулка переднего стабилизатора верхняя (110173810 нижняя)

Втулка переднего стабилизатора Zafira-B (верхняя) 24mm, AutoMega

Втулка переднего стабилизатора Zafira-B (верхняя) 24mm, AutoMega

Втулка переднего стабилизатора Zafira-B (верхняя) 24mm, Dello

Втулка переднего стабилизатора Zafira-B (верхняя) 24mm, Dello

ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ZAFIRA-B (ВЕРХНЯЯ) 24MM, DELLO

Подушка стабилизатора передняя верх л/п (24mm) opel astra h, astra h g

Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески

Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески

Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески

Втулка стабилизатора OPEL: ASTRA H 03.04- (C.п. детали Турция)

Втулка стабилизатора OPEL: ASTRA H 03.04- (c.п. детали Турция)

Втулка стабилизатора OPEL: ASTRA H 03,04- (c,п, детали Турция)

Втулка стабилизатора — резина

Втулка переднего стабилизатора

Втулка переднего стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra TwinPort года на DRIVE2

Втулки переднего стабилизатора на Opel Astra H/Front Anti Roll Bar Mounting Bush Opel Astra H

Все вопросы решаются в ходе диалога с клиентом. Иногда основной причиной многих поломок выступает водитель и его агрессивный стиль управления машиной, когда она для этого не предназначена.

Opel Astra H 5D Чёрная Lastro’chka › Logbook › Замена втулок стабилизатора. Не так давно…

Я взял накидной ключ и небольшими движениями стал пробывать его крутить, после чего он мне поддался.

Читайте также: Ошибка 0313 опель корса

Достаточно отдать по два крепления, втулки можно извлекать и заменять новыми.

Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры, а затем, окончательно вывернув болты, снимите колесо. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания… 5….

Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора… 7….

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите передний подрамник см. Снятие и установка переднего подрамника Опель Астра h.

Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику… 11….

Запомните места расположения скоб на штанге стабилизатора лучше всего измерить и записать расстояние между скобами , чтобы установить их после замены подушек в прежнее положение.

Замена втулок стабилизатора Опель Астра H: При проявлении одного или нескольких признаков, рекомендовано обращаться в наш сервисный центр для проведения диагностики.

Замена втулок стабилизатора OPEL)

Медлить с принятием решения не следует, так как поломка обретёт большие масштабы, что окажется куда затратнее, нежели простая замена втулки. Подобные случаи частые, когда владельцы желают сэкономить на обслуживании.

Частые причины поломок таковы: Диагностика и замена втулок стабилизатора Опель Астра Н Учитывая сложность конструкции механизма, диагностика проводится как в транспортном положении автомобиля, так и при помощи подъёмника. В одном положении невозможно полноценно и объективно оценить состояние.

Замена втулок стабилизатора Опель Астра H: предпосылки

Втулки стабилизатора представляют собой две половинки, верхняя часть которой состоит из металлической пластины и резины, а нижняя только из резины. Штатное месторасположение — центр нижней оси стабилизатора, как переднего, так и заднего.

Крепление происходит при помощи металлической пластины, которая прижимает две половинки втулки в оси стабилизатора и крепится на болтах. Диагностика состояния резиновых втулок заключается в шатании стабилизатора из стороны в сторону, при этом в исправном состоянии не должно быть ни единого звука.

Присутствие стороннего шума укажет на неисправность и необходимость замены. Для подтверждения информации об изношенности втулок, нужно поочерёдно вывернуть направляющие колёса в стороны, пошатать стойки стабилизатора.

При наличии износа будет источаться сторонний звук. На этом процедура диагностики окончена, далее следует ремонт с заменой изношенных деталей.

Но, существует и иной вариант — опустить переднюю балку на 10 — 15 см, таким образом, пространство для ремонта увеличится. Передняя балка крепится на трёх болтах с каждой стороны.

  • После спуска балки мастер отвинчивает два крепления стабилизатора, поочерёдно изымает втулки, место изношенных устанавливает новые.
  • Процесс сборки в обратном порядке.

Втулка переднего стабилизатора универсал 22мм

Чтобы не потерять, сохранить у себя в:

Втулка переднего стабилизатора, диаметр 22мм, оригинальная, для автомобилей Опель Астра Н (Opel Astra H) с кузовом универсал, выпуск 2004-2010 года. Производитель General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname».

В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку.

И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Купить втулку переднего стабилизатора универсал 22мм

Автосервисы по замене втулки стабилизатора Opel Astra

Ремонт, дигностика, обслуживание Opel в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт

  • Замена втулки стабилизатора от 600 руб.

Качественный ремонт и обслуживание Opel по выгодным ценам! Точная диагностика. Проведение ТО. Все виды слесарного ремонта. Сход-развал

  • Замена втулки стабилизатора от 1360 руб.

Автотехцентр м. Щелковская

Ремонт и ТО иномарок, в т. ч. Opel. 3D сход-развал, шиномонтаж, мойка, кузовной цех. Капремонт двигателей, АКПП и агрегатов. Реставрация и ремонт ретро-автомобилей производства США и СССР.

  • Замена втулки стабилизатора от 500 руб.

Автотехцентр м. Селигерская

Обслуживание и ремонт Opel в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • Замена втулки стабилизатора от 500 руб.

Автотехцентр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Опель и некоторых других европейских и американских авто.

  • Замена втулки стабилизатора от 1000 руб.

Техцентр предоставляет полный спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту Опель. Кузовной ремонт.

  • Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Техническое обслуживание и ремонт Opel не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

  • Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Ремонт и обслуживание Опель не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые оригинал/неоригинал запчасти и расходники. Гарантия 2 года

  • Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Автотехцентр в Южном Бутово

Автотехцентр оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Опель (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

  • Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Диагностика и ремонт легковых авто Опель. Профессиональный ремонт бензиновых и дизельных двигателей

  • Замена втулки стабилизатора от 500 руб.

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Opel, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

  • Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Мультибрендовый автотехцентр оказывает полный спектр услуг по слесарному ремонту и ТО Опель. Кузовной ремонт

  • Замена втулки стабилизатора от 540 руб.

Автотехцентр в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Опель и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

  • Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Полный спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Опель, кроме кузовных работ. Два года гарантии на все работы!

  • Замена втулки стабилизатора от 560 руб.

Автотехцентр на Калужской

Автотехцентр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Опель и некоторых других европейских и американских авто.

  • Замена втулки стабилизатора от 980 руб.
  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Европа Авто © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

авто HELP