Втулки стабилизатора тигуан от опеля

Да это 23мм
По втулкам
Кватро френи нет
Фебесты, топраны и прочяя китайская нечисть нет
Gm заскрипели через год
Щас буду пробывать фордовские
Но начинаю думать что надо было просто стаб махнуть, меньше головняка

Свежий

Участник

Поставил Фордовские втулки, кайф.
Единственное, пришлось сточить горбик сверху и подрезать по бокам(из-за ограничителя на стабе не влезали).

alex31best

Почётный Тигуановод

Поставил Фордовские втулки, кайф.
Единственное, пришлось сточить горбик сверху и подрезать по бокам(из-за ограничителя на стабе не влезали).

Учитывая стоимость стаба, можно и поэкспериментировать

alexalkor

Участник

Поставил Фордовские втулки, кайф.
Единственное, пришлось сточить горбик сверху и подрезать по бокам(из-за ограничителя на стабе не влезали).

Учитывая стоимость стаба, можно и поэкспериментировать

Учитывая что я уже 4-й раз втулки меняю то это уже стоимость стаба выходит

Добавлено через 54 секунды

Не путайте, это уже не эксперимент. Время первых ушло:ay:

По этому вопросу оные давно закончены.

Просто сделайте и забудьте о проблеме)

Только много тех кто колхозил втулки в итоге ставят новый стаб и забывают о проблеме

alex31best

Почётный Тигуановод

Добавлено через 54 секунды

Только много тех кто колхозил втулки в итоге ставят новый стаб и забывают о проблеме

alexalkor

Участник

Наверное и таких много. Есть статистика?

Я мыслю, что большинство из них вовсе и не «разбирали» стаб (не смогли сами, не захотели сами, не смогли найти вменяемого исполнителя работ. ), а сразу меняли на новый)

Сервисы не берутся за такое, остаётся самим колхозить, а таких мало
Сужу по себе, еслиб знал что придется 4-й раз менять, то всерьез задумался бы о замене стаба целиком
Кстати сегодня мне пришли фордовские втулки, на внешний вид выгодно отличаются от всех выше предложенных
Мясистые такие))
Кватро френи очень мягкие, быстро разбиваются и стаб в них стучать начинает, точка опоры он же полиуретан, скрепит безбожно; gm заскрипели меньше чем через год, топран это пластик а не резина, чтоб не мучать сознание от диких посторонних звуков через два дня после установки открутил стойки стаба, ибо было невыносимо

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

Если после замены стоек стабилизатора, при небольшой скорости на неровностях дороги, проезде «лежащих полицейских» продолжается наблюдаться стук передней подвески, то значить пришла очередь замены втулок переднего стабилизатора. Проблема стука на неровностях решается заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Втулка стабилизатора находится в кронштейне. Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 107 063 01 к подрамнику.

На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками.

Артикул стабилизатора в сборе:

  • 3C0 411 303 T — ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA — ø 23,6 мм

Такие стабилизаторы применяется в Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan.

Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе, стоимостью около 7 000 рублей.

Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля.

Решение проблемы:

  • развальцевать кронштейны крепления втулок к стабилизатору
  • удалить приваренные к кронштейнам гайки для болтов N10706301 (M8 x 55)
  • для монтажа кронштейна к подрамнику приобрести новые гайки и болты
  • установить новые 2 втулки.

Читайте также: Опель все салоны в тюмени

Материалы и инструменты:

  • жидкий ключ WD-40
  • ключ накидной на 18, 19
  • головки на 13, 16
  • торкс Т30
  • дрель, болгарка, круг по металлу
  • сверла ø 9; 10; 11,5; 12

1 — Стабилизатор поперечной устойчивости

  • 3C0 411 303 T — ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA — ø 23,6 мм

2 — Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

  • N 107 734 01 (M8 x 55)
  • N 107 063 01 (M8 x 55)

4 — Гайка крепления стойки стабилизатора

Втулки стабилизатора

На выбор приобретаются две втулки переднего стабилизатора:

  • с внутренним диаметром втулки 22 мм для Opel Astra H (комплект из двух половинок OPSB-ASHF — ø 22 мм, цена бюджетная, около 300 рублей за комплект, итого 600 рублей за 2 втулки)

Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.

  • с внутренним диаметром втулки 23 мм для VW Tiguan (комплект из двух половинок VWSB-GVF — ø 23 мм, цена 1000 рублей за комплект, итого 2000 за 2 втулки) под стабилизатор 3C0 411 303 T

  • с внутренним диаметром втулки 23,6 мм для VW Tiguan (VWSB-B7F — ø 23,6 мм) под стабилизатор 3C0 411 303 AA
  • или аналог комплекта втулки OPSB-ASHF, который состоит из двух частей с разными артикулами: верхняя часть — DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.); нижняя часть — DELLO — 013003500205A (цена 80 руб), 1 комплект втулки обойдется в 160 рублей, два комплекта втулок DELLO обойдутся в 320 рублей. Идеальное эконом решение для применения.

Аналог комплекта втулки OPSB-ASHF состоит из двух составляющих:

  • верхняя часть — DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.)
  • нижняя часть — DELLO — 013003500205A (цена 80 руб)

Верхняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

— DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.)

Нижняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Замена втулок стабилизатора на тигуане

Проблема была в стуке на неровностях на небольшой скорости.

Начитавшись форума по теме «Решение проблемы стука бильярдных шаров», решил поменять втулки переднего стабилизатора и подушку кпп (больное место всех гольфов, пассатов, октавий и т.д.).

Втулки стабилизатора от Opel Astra H.
Подошли идеально!
Лучше брать Opel или GM, так как качество получше.
По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.

03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя
03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя

Единственное, на нижней части втулок необходимо срезать выступы.

Появился ещё вариант замены: Ford Focus III арт.1718026 (диаметр внутреннего отверстия 23 мм)

Меняется с вывешиванием подрамника (полностью снимать не надо).
Откручиваются стойки стабилизатора, откручиваются все болты, крепящие подрамник и рулевую рейку, после чего можно вытащить стабилизатор. Способ с рассверливанием развальцовки кронштейнов на месте по факту сложно осуществим (хотя на форуме пишут, что осуществляли такое).

Читайте также: Радиатор для опель вектра с 2002

Как сняли стабилизатор, втулки выглядели вполне себе живыми, ничего не прокручивалось. На стабилизаторе под втулками никакого износа нет, даже краска не протерлась.

Для сравнения вот во что превратились снятые втулки

После снятия стабилизатора с кронштейнов срезаются болгаркой старые гайки после чего кронштейны, крепящие втулки, легко разбираются. В кронштейны ввариваются новые гайки, теперь они разборные.

Диаметр новых втулок выглядит значительно меньше оригинальных, но по факту всё замечательно встало. На S&S стабилизатор 23,6 мм, на T&F должно тоже подойти.

Стабилизатор собирается уже на месте, сложного ничего нет, смазываем вэдэшкой — резинки стягиваются без проблем.

В итоге получаем почти новый стабилизатор, разборные кронштейны и экономим порядка 5 тыс за стабилизатор в сборе…

Раздражающий стук ушел полностью.

Подушку кпп не диагностировал, решил поменять на всякий случай, и, как оказалось, не зря. Старая оказалась сильно подушатанной.
Новую взял Meyle 100 199 0153, в описании пишут что гидроопора, но по факту похоже, что обычная резино-металлическая (внутри ничего не булькает). Качество изготовление на уровне, резина нормальная. Про оригинальную на форуме пишут, что её хватает не на долго.

Меняя задние втулки стабилизатора, проверил за одно и передние втулки.
Левая втулка при раскачивании авто у меня скрипела
Вывод, втулка убитая.
Менять стабилизатор в сборе со втулками, уж очень не хотелось.
Решил выбрать путь по легче.

Ну и сама замена.
Понадобились:
жидкий ключ;
ключ накидной на 18 и 19;
торкс Т30;
сверла 9, 10, 11,5;
головка на 16.

Сначала вывесил правое колесо, снял его и поставил «козлика» вместо домкрата.
Начал выкручивать нижнюю гайку стойки стабилизатора, предварительно обработав «жидким ключом».
Тут меня ожидало разочарование, гайка не выкручивалась, торекс сорвался.
Начал выкручивать верхнюю гайку стойки стабилизатора, но увы, опять беда, гайка не выкрутилась, торекс сорвало.

Ну что же, как говорится, вперед с песнями! )))
Болгарка в руки и срезал эти гайки.

Высвободил стабилизатор от болта пальца шарнира стойки стабилизатора.

Вывесил теперь левое колесо и снял его.
С болтами стойки, та же картина, открутить не смог.
Помогла Болгарка))).

Высвободил стабилизатор от болта пальца шарнира стойки стабилизатора.

К моему удивлению, втулки были разбиты в «хлам».
Стабилизатор практически болтался.

Был разработан план дальнейших действий.
Выкрутить сначала подрамник болта крепления кронштейна правого сверлом на 9.
Потом сверлом на 10.
И сверлом на 11, 5 саму вальцовку гайки кронштейна.
Затем просто выбить гайку после снятия её вальцовки.

Вторую гайку открутил, так как втулка болталась и была возможность просто сдвинуть её по стабилизатору в сторону.

Высверлил сверлом на 11,5 вторую гайку.

Снял кронштейн вместе с втулками.

То же самое проделал с левым кронштейном.

Старые болты не имело смысла ставить.
Были заказаны изначально новые болты и гайки.

Они диаметром на 10.
Два болта были срезаны по длине родных, так как заказанные шли длиною 70 мм.
Но 70 это много, со стороны пыльника рулевой рейки.

Читайте также: Полуось левая опель вектра

Отверстие в подрамнике стало теперь на 11,5, поэтому натянул на болты термоусадку для уплотнения.
Не знаю сам для чего это сделал, просто захотелось)

Перешел к установке новых втулок.

Купив новые, от Опель Астра, был разочарован, внутренний диаметр втулок, по линейке, был всего 16 мм!
При моем стабилизаторе в 23 мм!
Уже хотел заказывать новые. Но раз купил, решил попробовать поставить, вдруг всё же стянуться. Теперь всё же они съёмные стали.
Установил кронштейн с новыми втулками, начал закручивать болты.
Гайки к кронштейну приваривать не стал, так как они идут с насечкой и не должны по проворачиваться.
НО!
Столкнулся с проблемой, наживить спиленный болт, не так то просто на гайку, втулки новые и в кронштейн они вставлялись очень сложно, даже «фери» кронштейн смазывал.
Пришлось со стороны колеса сам кронштейн придавливать арматуренной, ладно под рукой оказалась.
Ну вот, гайки все же наживил с обоих сторон, и с левой и с правой.
Стянулись втулки просто изумительно!
Установил новую стойку стабилизатора.

Наживил нижние болты стойки к стабилизатору.

Снял машину с домкрата и закрутил оба колеса.
Затянул все болты, болты самих стоек стабилизатора и болты крепления кронштейна стабилизатора.

Работа законченна.
Стук полностью пропал.
Очень доволен.
Не знаю на сколько хватит, но дальше уже замена будет проще.

Возможно кому то и пригодится мой отчет по замене задней стойки стабилизатора.

  • Главная
  • Наши работы – Разное
  • Замена втулок стабилизатора VW Tiguan

Замена втулок стабилизатора VW Tiguan

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

О собенность замены втулок переднего стабилизатора на VAG в том что, стабилизатор поперечной устойчивости на идет с несъемными втулками стабилизатора, при износе которых как правило приходится покупать стабилизатор в сборе от 8000 руб. и выше.

Мы предлагаем всем владельцам VAG сэкономить на такой замене и не менять деталь в сборе, заменив только резиновые втулки стабилизатора, путем разъема креплений и подмены резинок на новые, далее крепления втулок собираются и все готово. Чтобы добраться до втулок необходимо приспустить подрамник, поэтому данная операция стоит несколько дороже чем на других автомобилях.

Попутно были заменены шаровые:

В данном случае клиент захотел втулки из полиуретана для большей долговечности. Они на фото красного цвета. На самом деле мы не рекомендуем полиуретан, т.к. Их использование дает ненужную жесткость, а так как материал достаточно крепкий, то пыль и грязь попадающие между стабилизатором и втулкой способствет большему износу металла стабилизатора, чем в случае с резиновой втулкой.

Что выгоднее менять, втулки или стабилизатор – уже понятно: лучше менять недорогие стандартные резиновые втулки, чем дорогую деталь. Но желание клиента закон – мы его предупредили, он настоял на своем и красные втулки встали на свое место.

Приглашаем Вас на обслуживание вашего VAG-мобиля в наш автотехцентр, помимо технического обслуживания мы предлагаем установку дополнительного оборудования и самый настоящий тюнинг: чип-тюнинг APR, тюнинг подвески, впуска/ выпуска и доработки автомобилей VAG до Stage 1,2,3,4.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
авто HELP