Выбрасывает антифриз через расширительный бачок опель астра h

Выбрасывает антифриз через расширительный бачок опель астра h

Opel Astra (2019 год). Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Читайте также: Модель опель астра gtc игрушка

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

выдавливает антифриз

выдавливает антифриз

Сообщение gogi » 03 апр 2007, 20:38

Сообщение Unknown2 » 03 апр 2007, 22:25

Сообщение gogi » 04 апр 2007, 11:43

Сообщение Novikov » 04 апр 2007, 11:50

Сообщение johnson_new » 04 апр 2007, 12:40

Сообщение dimaest » 04 апр 2007, 12:48

Сообщение johnson_new » 04 апр 2007, 12:59

dimaest
Привет, просто болел давно не было еще не успел перелапатить форум, скинь плиз ссылку где обсуждалось? как говорится для само обучения)

Добавлено спустя 42 секунды:

да, и насчет чего ты сказал, что не правильно? я несколько предположений высказал. )))

Сообщение dimaest » 04 апр 2007, 20:24

johnson_new писал(а): dimaest
Привет, просто болел давно не было еще не успел перелапатить форум, скинь плиз ссылку где обсуждалось? как говорится для само обучения)

Добавлено спустя 42 секунды:

да, и насчет чего ты сказал, что не правильно? я несколько предположений высказал. )))

Сообщение Maximus_76 » 12 апр 2007, 17:21

Сообщение AGG » 23 апр 2007, 08:49

Сообщение dimaest » 23 апр 2007, 11:39

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Тема: Выходит антифриз из расширительного бачка.

Выходит антифриз из расширительного бачка.

Добрый день, уважаемые астроводы! Проблема вот в чём! Разорвало тройник. Поменял на новый вместе с патрубками. Стал закипать антифриз в расширительном бачке, температура 112, иногда включается вентилятор на 2 передаче. Включал БК, чтобы наблюдать температуру. Поменял пробку расширительного бачка, проблема осталась. Включаю печку, температура поднимается намного медленнее. Дует горячий воздух. Подтёков вроде бы нигде нет!
Ребята! Подскажите плиз! В чём может быть причина.

Не понятно уходит антифриз или только «закипает»?

Он кипит и выплёвывает через сопло в расширительном бачке.

Посмотрите внимательно прилегание пробки к бачку, если не выхлопало прокладку под головой то это банально бачек дурит — под замену

Завтра, послезавтра будет у меня бачок, термостат, пробка(оригинал), радиатор охлаждения поставлю в GMовском сервисе, отпишусь!

У меня карлсон часто включался, оказалось забит патрубок тонкий на радиаторе сверху (идет в расширительный бачек). Я его случайно прочистил. И да иногда выливалось через пробку. Ставил 2 пробки типа оригинала, но самая лучшая пробка от инсигнии.

От инсигнии подходит на Опель Астра Н?

Он-то подходит, но расчитан на большее давление (1,4 вместо 1,2) у меня эта проблема решилась заменой крышки на оригинал. С неоригиналом продолжало закипать в бачке при новом термостате. Оригинал брал в Картексе за 600 рублей из наличия. Через Экзист было бы дешевле, но ждать.

Morior
Нормально работает крышка от инсигнии. Второй год катаю. Стоила 300 р. А Оригинал в то время от 750 (у нас в городе).

Иногда (рандомно) я придерживаюсь правила «конструкторам виднее». Думаю, не зря они на z18xer крышки для расширительного сделали на 1,2, а на a18xer на 1,4. Разница в почти 20% ощутимая и этим избыточным давлением может что-то где-то потом выдавить. Так что ну его нафиг экспериментировать с этой частью машины. У нас и так болезненные и термостаты и помпы, да и бачки тоже не мраморные. Вон у меня китайская крышка тоже передерживала давление, а в итоге кааак бахнула с бачка, когда я за неё взялся, как мне струёй кипящего антифриза ударило по пальцам и лицу (успел рукой как раз прикрыть глаза, но лоб подварило), так три недели кожа с пальцев сначала слезала, а потом нарастала. Больше не хочу))))

Читайте также: Опель мокка не читает флешку

Тема: Выбрасывает антифриз из расширительного бачка

Выбрасывает антифриз из расширительного бачка

Всем привет. Задолбала меня эта тема — фонтаны из расширительного бачка.
Краткая предыстория.
Приобрел авто Astra H Z16XER. На момент покупки в СОД была жесткая эмульсия. Антифриз по консистенции напоминал сметану, или вишневый йогурт
Не долго думая, скинул движок. Разобрал, промыл все, что можно было промыть. Поменял прокладки теплообменника, прокладку масляного насоса, прокладку ГБЦ, короче все сальники и прокладки поставил новые.
Собираю мотор, ставлю его обратно, запускаю. Все работает, эмульсии нет, вернее плавает в бачке слегонца, но это не считается, систему ж не возможно идеально отмыть от эмульсии.
Вобщем как бы все норм, но при достижении температуры 95-96 градусов, уровень антифриза в бачке начинает резко расти, и его выдавливает через писюн на бачке, который возле крышки.
Взял с дуру поменял помпу, хотя старая еще добрая была, эффекта нет.
Потом два раза менял пробки РБ, тоже без результата.
Самый прикол, что при движении по трассе жижу не давит, а вот в городе всегда.
Сейчас уже от безысходности заказал новый бачок и его пробку. Не знаю насколько это верное решение.
Ребята, кто в курсе, может еще чего упустил? Накидайте так сказать, идей, мнений на сей счет.

Патрубки печки и основного радиатора трогал? На прогретом автомобиле

Да. Шланги горячие, термос работает.

Патрубки на горячую твёрдые? Давление в системе есть?
Когда сдавливаешь патрубуки на холодную — воздух через пробку не «сопит»?

Вот это уже версия!
Патрубки на горячую мягкие, следовательно давления нет.
На холодную не проверял, сейчас сгоняю гляну, прям интересно стало.

Добавлено спустя 15 минут:

Проверил, давишь шланг — из писюна на бачке воздух выходит. Походу в крышке дело. Поменяю, о результатах сообщу.

Последний раз редактировалось Владимир-84; 12.01.2020 в 17:43 .

Вопрос решен. Поставил новую крышку расширительного бачка GATES RC231, проблема ушла.

а я уже хотел написать. что газует прокладка ГБЦ

Сказали спасибо:

Таки нет. Пузырей в бачке нет и шланги мягкие. Хотя, признаться и эту версию тоже рассматривал.

Выбрасывает антифриз из расширительного бачка

У меня давило в расширительный бачок в городе при недолгом простое на прогретой машине. На трассе все ок. Проблема ушла заменой термостата. Я так понимаю на малом кругу перегревался антифриз. И при этом патрубок на радиатор тоже был горячим.

История продолжается. Оказывается не все так просто. Вчера вечером опять давануло, причем на новой крышке. Сегодня заменил сам бачок, посмотрим что из этого выйдет. Так же заказал «холодный» термостат фирмы Вахлер, думаю это решит проблему. Во всяком случае о результатах буду отписываться здесь.

То есть ездишь по городу и все нормально, а при остановке давит?
У меня вот хер пойми как, бывает и в движении по городу долбанет, что аж пар из под капота, а бывает приедешь, поставишь машину, уровень в норме, с утра приходишь, бачок пустой. При том что по трассе не давило никогда.

Вообще, я по правде говоря, думал что крышка решит ваш вопрос, непонятно — почему опять не держит.
Бачок конечно вариант новый поставить, но если и он не поможет. Я даже представить не могу, что это антифриз выдавливает.

Да, именно так и было. Помню ехал по трассе 400 км до Смоленска всё ок. Остановился у института, 5 минут курю около машины и не успеваю выключить двигатель как начинает булькать в расширительный и давить от туда антифриз. Звоню отцу, он мне не думая — термостат. Поехал сразу купил и на ближайшем сервисе поменял. С тех пор больше с такой проблемой не сталкивался.

Читайте также: Под капотом опель астра универсал

Доброе утро . какой залит антифриз может не соответствует температурному режиму . Или прошить мозги и сделать включение вентилятора чуть раньше что бы перед закипанием он уже сработал . Да и при какой температуре происходит выброс с бочка расширительного . Прокладку гбц меняли а плоскость на головке и на блоке смотрели был прогиб надеемся болты гбц вы новые поставили те которых 10 штук . https://vk.com/videos-96832664?z=vid. l_-96832664_-2 Если под гбц стоит металлопакет то плоскости должны быть идеальными иначе будет как вариант прорыв газов .

Последний раз редактировалось britmila; 18.01.2020 в 10:28 . Причина: плоскость блока .

Второй день с новым бачком, пока что уровень на месте.

Насчет термостата это вполне логично, однако мой термос рабочий. По БК температура поднимается до 99 градусов, потом начинает плавно снижаться где то до 88-89 градусов, при этом патрубок термос-радиатор становится горячим. Но все же я заказал Вахлер на 92 градуса, буду менять.

Добавлено спустя 17 минут:

Приветствую. Насчет антифриза тоже такая мысль была. Вот что было залито в СОД: вода с фейри (для промывки), затем красный «полярник» (заливал что было в остатках, т.к. в СОД все еще плавала эмульсия), затем красный «X-Freeze» (проверенный), затем «Синтек». Во всех случаях были фонтаны на 95-96 градусах.
Плоскость в цифрах не мерил, плоскостную бросил по диагоналям, в центре просвет минимальный (собирал и более кривые головы на металлопакетах), поэтому гбц не шлифовал. Блок не мерил вообще, в практике такого не встречал, хотя и слышал, что бывает деформирует их. Болты ГБЦ не менял, ибо на старых нет вытяжки.

Последний раз редактировалось Владимир-84; 18.01.2020 в 19:57 .

Ох не нравится этот дешёвый продукт . 96 гр антифриз ну ни как не может кипеть . Отсюда плохо видно -) но как бы система может завоздушиваться чуть чуть .

Вот в том и загадка, даже вода при такой температуре не закипает. Сейчас поставил новый бачок с пробкой, вроде помогло, но пока радоваться рано, понаблюдаю еще.
По поводу Синтека у меня сомнений нет, впрочем как и по Икс-фризу тоже. Да, они не дорогие, но уже 4 года их продаем, в том числе и в Опеля их заливали, претензий не было. А вот разные Полярники, Пилоты, Аляски, это конечно стремные антифризы, которые на старые Жигули только годятся.
Насчет завоздушивания, тоже кстати вариант. На горячую патрубки мягкие, как будто где то какая то неплотность есть, через которую давление из системы на горячую стравливается.

На синтеке год отъездил после замены прокладок ТО — нет проблем. До 109 нагревался движёк летом — не закипел.

Доброе утро . Всех с праздником крещение Господне . Теперь по делу . Не можем утверждать на 100% . но сколько не сливался синтек красный в тазик так дать ему отстоятся .Он синтек разделяется красная субстанция падает на дно а сверху вода . Частенько разжирает плоскость чугунную блока ( не алюминия . 10 литровая канистра стоит порядка 700 руб красный синтек о каких может идти речь присадках в нём . Были давно умные ремонтники в 90 года так они сказали в дизель тосол лить нельзя так как он плохого качества и всё тепло от стенки цилиндра плохо отводит в следствии чего возле стенки тосол кипит чуть дальше температура уже нормальная . Так что думаем синтек может ли хорошо отводить тепло от стенки цилиндра . Синтек и все дешёвые типа антифризы не могут качественно работать в системе охлаждения — ещё есть особенность если он сочится из под шлангов то высыхая начинает сахариться . И что творится внутри двигателя с дешевым антифризом мы можем только догадываться . вот фото не дорогих концентратов которые зарекомендовали себя хорошо . этот очень хорошего качества . тоже хороший вариант — только всё разбавляем десятилированой водой .

желательно таким способом попробовать на пробой головки подаём 10 атмосфер и смотрим в расширительный бачок . перед проверкой фиксируем коленвал от проворачивания . https://youtu.be/MkyWMOCQPAA

На синтеке год отъездил после замены прокладок ТО — нет проблем. До 109 нагревался движёк летом — не закипел.

последнее хорошее фото теплообменника как алюминий выжрало и сделали прокладку из пара нита бумажную . Вопрос а почему выжрало то теплообменник . а так да хороший антифриз только выжирает всё внутри

Последний раз редактировалось britmila; 19.01.2020 в 10:22 .

авто HELP