Выгоняет антифриз через расширительный бачок опель вектра с

Выдавливает ОЖ через клапан расширительного бачка при температуре

Сообщение Hamer0683 » 24 дек 2015 21:58

Сообщение GogaK » 24 дек 2015 23:19

Сообщение Hamer0683 » 24 дек 2015 23:25

Сообщение GogaK » 24 дек 2015 23:32

Hamer0683 , значит бракованная крышка. Шипение это значит, что давление не держит, от этого и уровень при нагреве увеличивается.
Посмотрите сам бочек, может где трещина в горловине. При нормальной рабочей температуры шипения не должно быть.
Нормальная рабочая температура 102 — 108 при нагрузках на двигатель она смещается в меньшую сторону.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
У новой крышки какой заводской номер? Может не для этого мотора.

Сообщение Hamer0683 » 24 дек 2015 23:39

Сообщение GogaK » 24 дек 2015 23:51

Сообщение ksserg » 25 дек 2015 10:12

Сообщение Hamer0683 » 25 дек 2015 11:21

Сообщение ksserg » 25 дек 2015 16:49

Сообщение GogaK » 25 дек 2015 20:55

Сообщение Hamer0683 » 25 дек 2015 20:59

а проверить давление внутри системы есть способы?

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
вобщем чего тут гадать, завтра куплю новый бачок с крышкой, поменяю, а дальше будем посмотреть.

Сообщение Ostap585 » 26 дек 2015 09:46

Сообщение FDutch » 26 дек 2015 18:09

Сообщение Ostap585 » 26 дек 2015 20:59

Сообщение GogaK » 26 дек 2015 21:27

Ostap585 , ВНУТРЕННИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КУЗОВА, ОБОГРЕВАТЕЛЬ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, 1 и 3 группа.
Должны быть они.

Но где там интересно уплотнительное кольцо стоит, в трубку или на самой железке.

Сообщение Ostap585 » 26 дек 2015 21:31

Сообщение FDutch » 26 дек 2015 22:19

Сообщение Hamer0683 » 26 дек 2015 23:12

Сообщение Ostap585 » 27 дек 2015 22:44

Сообщение GogaK » 27 дек 2015 23:17

Сообщение Ostap585 » 28 дек 2015 08:20

Сообщение Ostap585 » 02 фев 2017 10:14

Сообщение gad99 » 02 фев 2017 22:01

Сообщение GogaK » 02 фев 2017 22:41

Сообщение gad99 » 03 фев 2017 20:49

Vectra Club Russia

Давит антифриз через пробку бачка. Z18XER

Давит антифриз через пробку бачка. Z18XER

Сообщение krenkel » 28 янв 2012 11:44

Читайте также: Как снять подушка в руль опель астра

В общем трабла такова:
стал замечать вонь из под капота изредка и стал уходить фриз. Воняет потому ,что после сброса фриза на рейку рулевую, он стекает на выхлопную
Протер весь бочек и понял, что давит через защитный клапан как при переизбытке давления. Просто сбрасывается давление.
Еще нашел подтеки в лопнувшем обратном патрубке подогрева дросселя.
При всем при этом есть посторонний шуршащий звук ролика. Шуршание после некоторых наблюдений появляется после прогрева.
Сброс фриза как правило происходит на переходных температурах при прогреве или после недогрева снова в прогреве.
Как раз в этот момент и появляется вонь.
Что может быть причиной выброса фриза? Крышку уже сменил на бочке.
Заказал помпу Hepu и лопнувший патрубок. Надеюсь, докатаюсь до их прихода
Все ролики Ина и помпа оригинал стоят новые и менялись 70 000 назад вместе с ГРМ и фазорегулятором.
Может есть тема где можно почитать побольше по этому направлению? Ткните носом, если знаете, пожалуйста

На всякий случай заказал пару литров антифриза оригинального

Сообщение ktcg » 28 янв 2012 17:20

Re: Давит антифриз через пробку бочка. Z18XER

Сообщение Tevgen » 28 янв 2012 17:45

Сообщение krenkel » 28 янв 2012 18:40

Сообщение ktcg » 28 янв 2012 20:30

Сообщение krenkel » 28 янв 2012 20:39

Сообщение griandrej » 28 янв 2012 21:42

Прежде чем заклинить, подшипник помпы даст знать. Ты это услышишь. Если ты не услышал ? , и она заклинила, то двигатель будет кипеть, со стрелкой в красной зоне, так что не вариант, к тому же ее пробег 70 тыс, всего — рановато для клина.

В прогар прокладки тоже не верится, попробуй просто уменьшить немного уровень. Или попытайся поймать момент выброса — действительно ли фриз поднимается под пробку.

Простейший способ проверить прокладку, это бодать в цилиндр, при поршне в вмт сжатый воздух. Продуваем свечной колодец, выкручиваем свечу, ставим поршень в вмт, подходящим шлангом, или соедив несколько шлангов один в другой подаем сжатый воздух в цилиндр — смотрим и слушаем расширительный бачок сняв его крышку.

Сообщение krenkel » 31 янв 2012 18:45

Я сначала подумал ,что опять клапан вентиляции картерных газов, но нет. Послюнявил свистульки и понял ,что он тут не при чем.
Свист/шуршание именно от подшипников. Вопрос только от каких подшипников?
Под кожухом ГРМ все сухо.
Так что начну с меньших затрат. Да и помпу смогу вернуть на место оригинальную после эксперимента,а новая полежит и не прокиснет.
Я почитывал на астраклубе, что шуршать может начать и раньше она.

Да и давит не постоянно, а временами. Могу покататься несколько дней пока не загорится лампочка недостатка фриза.
Так что если бы прокладку пробило, то явно давило бы давление при повышении оборотов или после прогрева. И давило бы постоянно, а не временами

Сегодня 31.01.2012 понаблюдал за расширительным бочком после замены лопнувшей трубки выпускной на обогреве дросселя. Заменил ее комбинацией шлангов и медной трубки нужного диаметра
В общем ситуация такова:
при прогреве движка вырубил пропеллер печки. Уровень фриза на холодном двигателе ровно по середине.
Примерно в районе 97 по БК открывается термостат. При 102 примерно начинает расти уровень фриза в бочке. При 105 начинает сопливить отводящий сосок.
После включения на 106-107 пропеллера уровень резко уменьшается до практически нормы.
Из бочка не воняет газиками, а только фризом. Бочек спокойно могу открыть при 90 по приборке.
Такое подозрение, что не герметична система — патрубки мягкие всегда и на термостате и на радиаторе

Что менять? Где искать? Как искать и устранять?

Сообщение zender » 31 янв 2012 19:20

Vectra Club Russia

Давит антифриз через пробку бачка. Z18XER

Давит антифриз через пробку бачка. Z18XER

Сообщение krenkel » 28 янв 2012 11:44

авто HELP