Выключатель аккумуляторной батареи опель астра н

Тема: 10 Вольт и Астра не заведётся. NEW контрольная таб. стр.1

10 Вольт и Астра не заведётся. NEW контрольная таб. стр.1

Так вот суть в том, что машина простояв трое суток на месте иногда прогреваясь при температуре около — 20 градусов и соответственно, когда надо ехать не завелась.
стартер пощелкивая ушел в спячку
первым делом посмотрел на БК 10.2 вольт, фары горели, ЦЗ исправно работал
прикурив и проездив целый день, напряжение на выключенной машине поднялось по БК до 12.8 вольт, на работающем двигателе соответственно чуть более 14 вольт
вопрос: какое должно быть напряжение в спячке и как надолго хвватит заряда в данной ситуации?
Ну и совет, перед прогревом авто не поленитесь залесть в БК и посмотреть напряжение бортовой сети, особенно при коротких поездках, его может не хватить на последующий запуск.

Проверка уровня заряда АКБ
Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
Определить степень заряда АКБ, следуя сравнительной таблице
Если уровень зарядки АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо
произвести зарядку батареи.

Уровень заряда__ Диапазон напряжений АКБ

wasabi
Заводилась при напряжении по бк 10,8 В. Но схватилась на последнем издыхании.
На нормально заряженной батарее напряжение около 12,6 В.
Чтобы зарядить нормально акум после старта нужно около 40 минут.

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Оспорю. Для того, чтобы нормально зарядить аккум после того, как на нем было напряжение 10.8В (полностью разряжен, между прочим), его надо заряжать часов 10 зарядным устройством.
40 минут зарядки на машине лишь дают надежду, что машина заведется (1-2 попытки). Если попыток будет больше, то увы.

Кальциевые батареи очень не любят состояние разрядки. Мрут как мухи. Так что после 10.8В — ОБЯЗАТЕЛЬНО зарядка зарядным устройством.

Caravanscheg
Или нормальная полноценная поездка на машине.
Было один раз такое когда 2 раза заводились на 5 минут буквально переставляли машину. через 3 дня когда нужно было ехать машина не завелась. Прикурили минут 5 от шестерки завелись. После поездки в тверь и обратно акум нормально себя ощущает

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Была такая фишка, то машина спокойно переносила простой по неделе, а то за 3-4 дня аккумулятор сел так, что свет в салоне был тусклым и ни о какой заводке не было и речи.
А вот в холод -24 заводил каждый день мин на 30, проблем с заводом не было.

На большом морозе и за 3 часа не зарядишь, при температуре электролита менее 0 процесс зарядки-разрядки практически останавливается, что б батарея зарядилась ее надо нагреть хотя бы до +10.

и что на морозе в гараже заряжать бестолку?
не переть же ее домой..

Akov
Батарея саморазогревается за счет заряда

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

почитай тут
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=48612
я там пару ссылок давал, сам только что запорол и поменял батарею.

Akov
Не долго ибо она на заряд берет хороший ток.

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Кроме саморазогрева АКБ нагревается и от двигателя.

получается, что уже при 11 вольт шанс завестись очень мал, в сильный мороз его вообще нет, так что будте внимательны при падении напряжения ниже 12 вольт
если не планируете никуда ехать, то думаю для зарядки и оттаивания батареи в таком случае понадобится целый час работы двигателя прежде чем его выключить.

wasabi
Я так понимаю, ты во время трех суточного простоя, переодически заводил её и грел!
Внимание вопрос. Зачем?

Все твои холодные пуски, только разряжали АКБ! Работа двигателя на холостом ходу, не дает никакой зарядки.
Кстати, доп сигналка, может лихо сажать АКБ! имхо, нужно смотреть утечку. Не должно быть никаких проблем с пуском, даже после тех недельного простоя.
И еще момент. Помнится, позапрошлой зимой, на НГ праздники, многие не смогли завестись, даже после 3-х дневного простоя. Мой жопель завелся после 10-ти дневного без проблем. Вообщем не со старым, не с новым никаких проблем с пуском замечено не было!

Читайте также: Опель корса 2007 акпп

ЗЫ Вот не пойму. Как вам не лень смотреть показания БК в такой мороз! Что то тестите постоянно, проверяете. Игрушку нашли? Если бы не форум, никто бы и не знал про сервисные функции БК! Если нет никаких подозрений на неполадки, зачем вообще туда лезть?

Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!

зарядка идет при работающем двигателе полюбому.
иначе многие после пробок потом не могли завестись

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Чего это им не завестись после пробок?
Все работает от генератора при работающем двигателе! Впрочем, любой желающий может провести эксперемент, при чем в любое время года!
1. Заводим машину как можно чаще.
2. Стоим на холостом ходу, сколько душе угодно.
3. С места не двигаемся.
4. На газ не нажимаем.

Каждый может отписаться, на сколько пусков хватило АКБ, в зависмости от окружающей температуры!

Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!

MIXиЯ
Но акум на сколько я помню подключен параллельно генератору.

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Выйдя с работы, понял, что штатный иммобилайзер не работает. Оказывается забыл выключить габариты) Сел аккумулятор. Пришлось прикурить с фабии. После этого завелась не без труда и поехал домой по пробкам. Жутко боялся где-нибудь встать. Так вот никаких доп. зарядок после этого аккумулятору не потребовалось. Без проблем потом завелась с утра и в последующие дни при том, что аккумулятору 3 года)

А вот здесь следовало бы добавить «ИМХО».

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Неправда, Регулятор не даст взять большой ток.
PS. Почитал тут сообщения. Похоже, если гайки крутить тут умеют, то в электрических делах. ну если только лампочку в сортире вкрутить можно доверить.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Это упрощенный взгляд на природу вещей.

Кстати — какой-такой Регулятор? (с большой буквы)

МужWillow писал(а):
MIXиЯ
Но акум на сколько я помню подключен параллельно генератору.

Это упрощенный взгляд на природу вещей.

Я понимаю что упрощенный взгляд
Caravanscheg
Скорее всего регулятор напряжения.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Вторая профессия электромонтажник
Тут не стоит цель вдаватся во все тонкости эл цепей через которые акум подключен к бортовой сети.
А то что акум и на холостом ходу подзаряжается (возможно конечно что не так активно как во время езды) это факт.
Как и то что акум используется как помощь генератору когда он не может дать мгновенно большой ток тк генератор вещь инерционная.

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

С регулятором напряжения знаком Но что-то я не врубаюсь — как он «не даст взять большой ток» аккумулятору?

Micle13
Дает говоришь! Ню-ню! Тогда ты первый на эксперимент! Ждем результатов! Электротехнику внимательно изучал, судя по постам!

Да, формально, при работающем двигателе, генератор дает зарядку. Ясен, пень! Подключено ведь! При повышении оборотов ничего в камутации не меняется! Но, никто не подумал, сколько в этот момент забирается?

МужWillow
А зачем давать большой ток на работающем двигателе?

Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!

А если не хочется, чтобы машина перестала заводиться в самый неподходящий момент, подзаряжать аккумулятор в зимнее время настоятельно рекомендую, хотя бы раз в неделю (по субботам) любым зарядником. Почему он неминуемо в некоторых случаях будет терять емкость могу пояснить. На улице зима, вам нужно за день съездить в 3-4 места, на улице –25, двигатель остывает уже через 15 мин, а перерывы межу поездками 1-3 часа. Уже темно и вы пользуетесь фарами, а также всякими подогревами сиденьев и стекол. В результате все это дело потребляет не менее 400- 500 ватт. Генератор дает ватт 800 и у вас остается ватт 300 (в теории) на зарядку аккумулятора. 300 вт при 14 В в бортовой сети автомобиля это 20 А. Так вот полностью разряженный аккумулятор с десяти часовой емкостью в 65 Ач даже в теории полностью может зарядится не менее чем за 4 часа. А реально ток заряда 20 А никогда не будет и зарядка будет происходить током в первые минуты 10-15А, а далее 3-5А. Так успеет, при вашей манере езды, зарядится аккумулятор по пути до ближайшего места стоянки? Конечно, он не полностью разряжен, скажете вы, давайте посчитаем, насколько он разряжается стартером в зимнее время.
При температуре –25 общее время работы стартера составит 30 сек до 5 мин, примем 3 мин. Стартер потребляет при такой температуре двигателя в среднем 250А (при пуске и 900А может), при этом за 3 мин из аккумулятора израсходуется 3\60 часа * 250А = 12,5 Ач. Это много или мало?
У аккумулятора есть химическая емкость и полезная. Химическая – это та, что запасается в химической реакции, а полезная, та, что выделяется в нагрузке. Естественно, что часть энергии при разряде в виде тепла теряется на самом аккумуляторе и полезная емкость зависит от нагрузки и температуры. Разряжаете аккумулятор 10 часов при +25 градусах его емкость 65 Ач (а химическая около 80), разряжаете за час в тепле емкость падает до 40 Ач, остальные 40 ,от химической, идут на нагрев самого аккумулятора. Если же разряд идет при –25, то сопротивление электролита возрастает, и на самом аккумуляторе тепла теряется еще больше. Реальная емкость на морозе может составить 60% от номинальной, т.е при стартерном режиме 40*0,6= 24 Ач. Так много ли потраченных 12,5 Ач для работы стартера. В этой ситуации самым не приятным является то, что химическая емкость не меняется. И для того чтобы зарядить аккумулятор надо потратить в любой ситуации 80 Ач. Покрутили 3 минуты стартер, потратили 12.5 Ач (50 % емкости), вернуть придется 40 Ач. Если же вы не ездите по 4 часа до гаража, не стоите с работающем двигателем в морозы во многочасовых пробках, то ваш генератор не в состоянии обеспечить полный заряд аккумулятора, поэтому не поленитесь иногда его зарядить. У нас на работе (сети телекоммуникаций) тысячи аккумуляторов свинцово — кислотных всевозможных модификаций, их могут уделать люди, но за 15 лет практической работы я не знаю случая, чтобы импортный аккумулятор умер по вине изготовителя. Почему он умирает, когда полностью разряжен – это длинная история еще на пару страниц, если действительно интересно могу написать, но для вас, я думаю, важнее практические сведения – его надо держать заряженным

авто HELP