Выпуск новой опель астра

Опель Астра L 2022 года: цены и старт продаж в России

Шестая генерация Astra L возвращается на российский рынок.

Представленный летом этого года хэтчбек Opel Astra нового поколения полностью изменился во всех аспектах. Если раньше использовались агрегаты и платформа GM, то шестая генерация построена на французской платформе и технически унифицирована с новым Peugeot 308. Дизайн выполнен в стиле Vizor, это интересное решение примерили на себя все последние модели марки, в том числе обновленный кроссовер Opel Grandland, который скоро появится в России.

В Россию приедит не только рестайлинговый парктеник, но и новый хэтчбек Opel Astra L 2022 модельного года, а также модель Mokka.

Дело в том, что прежняя генерация не могла продаваться официально на нашем рынке, так-как использовала агрегаты и платформу General Motors, но с новым всё иначе, шестое поколение построено исключительно силами французского Peugeot. Новинки должны поступить в продажу в течении 2022-го, а до 2024-го на российском рынке появится ещё несколько автомобилей Opel.

На странице все подробности о новой модели Opel Astra 2022 года:

Обзор

Осенью прошлого года стартовало производство обновленного хэтчбека Opel Astra 2022 модельного года в новом шестом поколении «L» – машины, которую в рамках собственной эволюции впору называть революционной. Она не имеет ничего общего с хэтчем прошлой версии «К» уже потому, что базируется на другой платформе.

Однако здесь изменения произошли в более глобальном масштабе: компания Опель перешла под контроль концерна PSA, который быстро избавился от наработок General Motors и перевел машины немецкой марки на собственные «тележки». Самая передовая из них – модульная платформа EMP2, которая уже дала жизнь машине аналогичного формата – хэтчбеку Peugeot 308. Этот автомобиль и стал техническим донором для новой Астры 2022 модельного года.

Несмотря на существенные метаморфозы в конструкции, Astra сохранила свою 4,3-метровую длину, но за счет слегка увеличенной колесной базы (2675 мм.) обзавелась более просторным салоном. Внутренняя «начинка» также полностью сменилась, как и сама концепция, ведь новая платформа дает возможность строить гибридные и даже электрические модификации. К слову, подзаряжаемые бензоэлектрические версии Опеля Астры выйдут уже на старте продаж вместе с классическими бензиновыми и дизельными.

Внешний дизайн

На следующий год после покупки альянсом Stellantis марки Opel в 2017 году немцы продемонстрировали концепт-кар, который показал новую фирменную стилистику автопроизводителя. Его основная отличительная черта – это блок, состоящих и фар головного света и глухой черной панели между ними, имитирующий визор гоночного шлема.

Стиль так и назвали Opel Vizor. Решение оказалось очень удачным, к тому же дизайнеры отлично поработали и над другими кузовными деталями, добившись гармоничного облика автомобиля с помощью оригинальной пластики капота, дверей и бамперов. При этом машина смотрится иначе, нежели аналогичный Peugeot 308, хотя при тщательном рассмотрении профиль этих авто намекает на полное сходство конструкций кузовов.

Салон

Салон нового поколения.

В салоне же никакого заимствования нет: здесь используется фирменная опелевская архитектура Pure Panel, которая уже применяется на моделях Mokka и Grandland. Ее главная особенность заключается в расположении двух рядом стоящих дисплеев – под небольшим углом.

Читайте также: Крышка багажника опель вектра а в беларуси

Эти экраны могут приобретать разные размеры, но сохраняют вид единого цифрового кластера. При этом под экраном мультимедийки располагаются физические кнопки управления системой, а чуть ниже – такой же архаичный набор клавиш для настройки «климата». Кожух центрального тоннеля также выполнен в предельно лаконичном дизайне и выделяется, разве что небольшим джойстиком «автомата» (его место может занимать «палка» МКПП). Что же касается багажного отсека, то благодаря новой платформе его удалось увеличить – с 370 до 422 литров.

Технические характеристики и начинка

Набор двигателей и трансмиссий автомобиля Opel Astra 2022 модельного года – такой же, как у французского «родственника». Чисто бензиновые моторы представлены «тройками» 1.2, которые благодаря турбонаддуву выдают 110 и 130 л. с.

Дизельный двигатель в гамме один – это полуторалитровая «турбочетверка» мощностью 130 л. с. Всем ДВС предлагается в пару шестискоростная МКПП, а 130-сильным версиям – «коробка» 8-АКПП. В линейке доступных агрегатов будут и гибриды: в их основе бензиновые турбочетверки рабочим объемом 1.6 литра (150 и 180 л. с.), а за электрический «довесок» здесь отвечает встроенный в «автомат» электромотор мощностью 110 л. с. В результате получается две гибридных модификации на 180 и 225 л. с.

Опель Астра: когда выйдет в России?

В Европе новая Астра поступит в продажу в начале 2022 года. Появится такая модель и у нас: производитель уже подтвердил, что это произойдет в следующем году, причем дебютируют сразу две модели – Astra и обновленный Grandland. Какие модификации хэтча достанутся нашему рынку, пока неизвестно, но то, что VW Golf заимеет серьезного конкурента – это уже подтвержденный факт.

“Заряженная” Astra OPC прошлого поколения.

Комплектации и цены

Цены будут объявлены после официального дебюта в России. Например, цены прямого конкурента – Skoda Octavia начинаются от 1 515 000 рублей.

Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе

Очередная модель Opel сменила архитектуру и технику GM на агрегаты концерна PSA, ставшего частью альянса Stellantis. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. При этом технически новая Astra — это «переодетый» Peugeot 308 нового поколения.

Дизайнеры постарались на славу: Astra получилась симпатичной и оригинальной. Дизайн решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по опелевским паркетникам. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок.

Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308

Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Кстати, пятая дверь теперь композитная, а жесткость кузова на кручение выросла на 14% по сравнению с прежней Астрой K.

Читайте также: Insp3 опель корса д

Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм (до 4374 мм), ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота стала меньше на 15 мм (1470 мм). Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша.

Astra L стала третьей моделью (после паркетников Mokka и Grandland) с новой концепцией интерьера Opel Pure Panel. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток (они даже не сенсорные!).

По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Среди опций есть проекционный экран, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации.

Как и Peugeot 308, новый Opel Astra построен на модульной платформе EMP2. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 на 130 «лошадей». Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.

У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии). Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме.

Выпускать Астры нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме, причем здесь же пропишется и соплатформенный хэтчбек DS 4. Астры на этом предприятии делали с 2009 по 2015 год, но автомобили уходящего поколения K производят в Англии (завод Vauxhall в Элсмир-Порте) и Польше (опелевская площадка в Гливице): эти предприятия будут перепрофилированы. Производство новой Астры начнется осенью, тогда же будет представлен универсал Astra Sports Tourer и открыт прием заказов на все семейство. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года. Не исключено, что в новом поколении Opel Astra вернется на российский рынок. Уходящая Astra K у нас так и не появилась: ее дебют совпал с уходом Опеля из России, а после возвращения бренда концерн PSA не имел права поставлять к нам машины из-за прямого запрета GM.

Выпуск новой опель астра

Физические элементы управления в виде лаконичных плоских клавиш остались, но их количество сокращено до минимума. Благодаря гармоничному сочетанию цифровых дисплеев и нескольких важных клавиш управление Pure Panel простое и интуитивное. Исключены все мешающие и отвлекающие визуальные раздражители, основные функции по-прежнему управляются клавишами, и водителю не приходится заниматься утомительными поисками в меню – вместо этого он может целиком и полностью сконцентрироваться на дорожном движении. Точно так же в новом Astra ушли в прошлое и соединительные кабели: новым поколением информационно-развлекательных систем можно пользоваться с помощью сенсорного дисплея или голосового управления. Подключение совместимых смартфонов во всех моделях осуществляется беспроводным способом с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также: Что делать воздух не дует опель

Длина новой Astra составляет 4374 миллиметра, ширина 1860 миллиметров – эти габариты позволяют однозначно отнести автомобиль к компакт-классу. Таким образом, новое поколение Astra всего на 4 миллиметра длиннее, чем раньше – однако благодаря экстремально короткому переднему свесу обладает колесной базой 2675 миллиметров (+13 миллиметров). Внешний вид Astra подчеркнуто спортивный, но без ущерба удобству в повседневной эксплуатации: это подтверждает, в частности, трансформируемый багажный отсек пятиместного автомобиля, оснащенный регулируемым полом и обладающий вместимостью до 422 литров.

Новая система Intelli-Drive 2.0 комбинирует все камеры и датчики с поддержкой eHorizon-Connectivity – таким образом, дальность действия камер и радаров еще больше. Преимущества этой интеллектуальной технологии заключаются в том, что система может заблаговременно адаптировать скорость движения автомобиля в повороте, выдать рекомендацию по скоростному режиму и полуавтоматически осуществить маневр перестроения. Специальная технология контролирует внимание водителя и тем самым дополнительно повышает безопасность при движении в пробке: она предупреждает водителя, как только тот снимет руки с руля.

В сочетании с Intelli-Drive 1.0 ассистент движения задним ходом, как только включается задняя передача, следит за тем, не приближается ли автомобиль или пешеход. Кроме того, технология включает в себя систему мониторинга слепых зон с большим углом охвата и активную систему контроля полосы движения, которая удерживает автомобиль посередине своей полосы.

Еще одной особенностью нового поколения Astra является адаптивный круиз-контроль. Кроме заданной водителем скорости он поддерживает также безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, при необходимости разгоняя или соответственно замедляя Astra – но при этом никогда не превышая предустановленной водителем скорости. Если движущийся впереди автомобиль тормозит, Opel Astra тоже снижает свою скорость – при необходимости с торможением до полной остановки. Благодаря функции «Stop-and-go» новая Astra в комплектации с автоматической коробкой передач самостоятельно возобновляет движение с места. Если движущийся впереди автомобиль вновь разгоняется, Opel Astra тоже увеличивает скорость так, чтобы сохранить установленную дистанцию.

Кроме того, новая Astra предлагает и другие инновационные системы помощи: начиная от большого проекционного дисплея и расширенной системы распознавания дорожных знаков до различных систем, которые облегчают въезд на парковочное место и выезд с него, а также маневрирование в городском потоке транспорта. К ним относится, например, камера системы кругового обзора на 360 градусов Intelli-Vision. Система, работающая на базе камеры и радарных датчиков, облегчает процесс парковки.

В Европе новую Opel Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
авто HELP