Выжимной подшипник опель астра h z16xer робот

Тема: Выжимной подшипник Астра Н, изитроник дв.Z16XEP какой брать?

Выжимной подшипник Астра Н, изитроник дв.Z16XEP какой брать?

Друзья, порекомендуйте, какой выжимной подшипник купить, кроме оригинала GM, при замене корзины спецпления, машина 2006 года, 5d Астра Н, Twin Top, изитроник, дв.Z16XEP. Купил спцепление Luk, с подшипником не могу определиться, на exist.ru даны следующие производители:
Dello
Hans Pries
Quinton Hazell
Fte
Luk
SACHS
это из бюджетных, так как переплачивать не хочу, может кто уже менял и есть положительные отзывы, поиск пробывал у меня не работает, два дня уже читаю, подходящего не нашел, может ссылку киньте где есть информация.
Заранее благодарю за помощь

Вообщем я для себя брал выжимной Закс и сцепление LUK, на такой же аппарат. После вскрытия обнаружилось, что внутри стоит тоже самое с завода именно от этих брендов.

Вообщем получаем тот же оригинал, но за недорого!

Кстати почему решил сцепление менять, какой пробег?
Вот моё после 135 т.км. пробега, почти новое..

Не понимаю чего ему не хватало, но после замены цеплять стало лучше, что логично

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Оригинал — Сакс, они много чего нам на конвейер поставляют. Как вариант может быть Ina, которую хрен найдешь, или SKF, который наверняка дороже будет.

на самом деле никаких фантазий по поводу машины, честно.
сзади шильдик Twin Top на крышки багажника. а то что 2006 года это правда осень, модельный считается 2007 год, если по европейскому стандарту.
Пробег 83000, после того как была проведена последний раз адаптация изитроника, до этого был шум при включении передачи, поездил пару дней, опять появился шум, позвонил ОД. те сказали, что приезжайте будем смотреть, что у вас там, может износ уже на спеце, поэтому говорит надо смотреть.
Я зимой застревал не один раз, предполагаю, что подпалил сцепу.
Сейчас такая ситуация, на холодной машине включается первая нормально, как поездишь пару часов, первая передача не включается, щелчки идут, а машина не двигается, включаю 2 передачу на механике, трогаюсь, а потом переключаю на автомат, вот такие траблы и наблюдения.
Поэтому и хочу поменять спецу, боюсь за маховик.

Twin Top — это кабриолет.
TwinPort — это то, что у тебя на шильдике.

Ну это не принципиально в этом вопросе, просто шутка юмора.

А по теме, думаю кроме сцепления могло и вилку передач какую нибудь заломить.

Замена рабочей жидкости привода сцепления регулярно делал?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

точно, ошибку увидел.
жидкость да, через каждые 30000км.

А при чем здесь подшипник? Менять надо все. Уж если полез туда. Слишком дорогая работа, чтобы что-то из старья оставлять. Брать комплект LUK, или SACHS, это проверено, и ставить

я так понимаю надо брать выжимной SACHS и ехать менять.
если что поправьте.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

я так и планирую комплект уже купил сцепы, осталось подшипник именно с ним и был вопрос.

Я бы тоже менял уж все сразу — у Астры коробку скинуть и правда дорогое удовольствие.

Бери выжимной, какой нравится или какой посоветовали езжай спокойно в сервис. Думаю стоит еще взять новую прокладку между блоком и коробкой.

Мне при замене не потребовалась да и не заметил я там её в принципе, а вот прокладку картера коробки точно надо, если захочешь попутно масло поменять и коробку почистить от стружки..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Ребята, не кидайте помидорами, напишите тут каталожные номера чего вы там себе меняли на изе по сцепе (выжимной-корзина-сцепа) и прокладки какие говорите

6606013 комплект в сборе
5679333 выжимной
заходишь на exist.ru вводишь номера и получаешь марки, я так искал.

Читайте также: Наружный шрус опель зафира турер

Масло в коробке обязательно менять или нет, на моем пробеге в 83000 что порекомендуешь?

Я бы поменял. Я, собственно, и поменял, на 60 тыс. на Mobil1 SHC 75W90.

VerSerj
У меня к 77к подходит, я тоже хотел поменять масло. Что там можно поменять (прокладки например), если надумал менять масло. Что все сразу махнуть.
Если есть номера буду благодарен

Нужно только масло и прокладка 03 70 034 ПРОКЛАДКА, КРЫШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ (БЕЗ АСБЕСТА).

сколько по деньгам замена масла, приблизительно масло+работа?

Масло, если я не ошибаюсь, 2х650 и работа чет в районе 700-1000, не помню уже, давно было. Масла получается 2 литровки, входит в коробас 1.6.

понял спасибо, по затратам недорого.

VerSerj
19 40 182 — такое масло подойдет?

То есть что получилось по сцепе:
Выжимной подшипник
Оригинал — 56 79 333 — 8180р
Неоригинал SACHS — 3182 998 803 — 5110р

Корзина+Диск
Оригинал — 66 06 013 — 9000р
Неоригинал SACHS — 3000 951 139 — 8741р

Да, это оригинальное масло.

макс заедь и возьми любой от 4000-5300 руб

Как что так сразу к Вам )

на самом деле никаких фантазий по поводу машины, честно.
сзади шильдик Twin Top на крышки багажника. а то что 2006 года это правда осень, модельный считается 2007 год, если по европейскому стандарту.
Пробег 83000, после того как была проведена последний раз адаптация изитроника, до этого был шум при включении передачи, поездил пару дней, опять появился шум, позвонил ОД. те сказали, что приезжайте будем смотреть, что у вас там, может износ уже на спеце, поэтому говорит надо смотреть.
Я зимой застревал не один раз, предполагаю, что подпалил сцепу.
Сейчас такая ситуация, на холодной машине включается первая нормально, как поездишь пару часов, первая передача не включается, щелчки идут, а машина не двигается, включаю 2 передачу на механике, трогаюсь, а потом переключаю на автомат, вот такие траблы и наблюдения.
Поэтому и хочу поменять спецу, боюсь за маховик.

Ну что там подчинил свой автомобиль? что было в итоге? такая же проблема настигла.

Тема: Замена сцепления Easytronic отчет

Замена сцепления Easytronic отчет

Предлагаю вашему вниманию отчет о замене сцепления.

Конкретно в этом случае препарировалась Vectra C Easytronic, но отчет будет полезен и при замене сцепления на автомобилях Astra H, Corsa C, Corsa D, Meriva, Zafira B. Отличия есть, но не значительные. А так же отчет будет полезен для проведения работ по снятию-установке рулевой рейки.

Сначала о номерах и ценах:
Подшипник выжимной Luk 510007310 от 4277руб.
Комплект сцепления:
Astra H Z16XEP; Meriva Z16XEP =2008 г.в. (по VIN!) 621304709 от 6248руб.
Zafira B;Vectra C Z18XER 621304309 от 7044руб.
Corsa C 1.0; 1.2; Corsa D 1.2 620307509 от 2667руб.
Масло в коробку 1л 1940182 от 377руб.
Тормозная жидкость DOT4 1л. 1942059 от 317руб.
Баллон WD-40 тоже не помешает.
Капроновые стяжки.
Желательно еще иметь:
Стопорное кольцо 0374017 47руб.
Прокладка приемной трубы.

Работа у всех по-разному, у меня 6000руб.

Необходимые инструменты:
Набор торцевых головок под 1/2.
Удлинители, трещетки на 1/2.
Кардан на 1/2.
Вороток на 1/2 без трещетки.
биты под Torx и шестигранники.
Рожковый ключ на 11.
Головка на 1/4 с воротком без трещетки или накидной ключ на 9.
Набор головок под E профиль. 100% потребуется E16 и E18
Отрезок трубы.
Отвертки под шлиц.
Пару домкратов бутылочного типа, лучше многоступенчатые.

А теперь спецприспособы:
Два козла и домкрат.

Две лебедки, кусок троса с крюками и плоский трос.

Приспособа, сделанная из внутреннего ШРУСа старого привода. Необходима для легкой установки коробки. Оправка для центрирования диска сцепления. Прямой накидной ключ E18 -нужен для откручивания одного болта коробки на двигателях XER.

Читайте также: Масляная система опель корса

Съемник и длинная головка на 32.

Приспособа для прокачки, сделанная из большого шприца на 160мл и крышки от тормозного бачка.

Прибор Tech2 или GM MDI + комп с соответствующим ПО.

Делается процедура с помощником, хотя можно справиться и в одиночку, но некоторые моменты будет выполнить затруднительно одному. Если вы делаете это первый раз, это займет у вас 1-2 дня. Приноровившись работу можно выполнить часа за 2-3. Некоторые операции требуют немалой физической силы, однако для выполнения всех операций по этому отчету не надо быть качком. Что-то вроде «возьмите коробку в одну руку и приподнимите движок другой» вы здесь не увидите. Все делается с применением домкратов и лебедок. Так же вы здесь не увидите что-то вроде «установите инструмент KM-такой-то и KM таким-то открутите. » Все приспособы легко доступны, а так же можно обойтись вообще без них. Сложно чем-то заменить только диагностический прибор. Однако в некоторых случаях вам поможет OP-COM, в других вам придется тащить машину к официалам для проведения адаптации.

Работы выполнялись в условиях гаража со смотровой ямой, без использования подъемника и гидростойки. К потолку приделаны два троса с проушинами для крепления лебедок. Машина загоняется так, чтобы надпись Ecotec располагалась под тросами.

Отчет рассчитан на человека, хотя бы раз самостоятельно менявшего масло в двигателе и тормозные колодки с дисками. Если вы это делаете впервые, подумайте к кому вы можете обратиться в случае возникновения каких-либо затруднений. Главное правило -«боишься не делай, а делаешь не бойся«.

Замену сцепления можно разделить на этапы:
Снятие подрамника
Демонтаж КПП
Замена сцепления и выжимного подшипника
Установка КПП
Установка подрамника
Прокачка и адаптация

И так приступим.
1. Перед началом работ, если это возможно, нужно включить 1-ю, либо заднюю передачу и со включенной передачей выключить зажигание. Это действие сильно упростит установку коробки.Устанавливаем машину на козлы как можно выше. Снимаем передние колеса.

2. Откручиваем ступичные гайки. Для этого просим помощника нажать на тормоз. Если делаете все в одиночку, то ступичные гайки откручиваются пока машина стоит на полу через отверстия в колесных дисках. Применяем длинную головку на 32 и при необходимости отрезок трубы.

3. Выбиваем оба привода подходящим зубилом и молотком. Не применяйте досок и резиновых молотков. Для защиты резьбы можно накрутить ступичную гайку. Если выбить привод не удается снимаем тормозной диск и применяем съемник.

4. Снимаем рулевые наконечники. Если наконечник проворачивается, то используем ломик или отрезок трубы. Если не получается, то нужно использовать спец съемник. Для выпрессовки наконечника из поворотного кулака бьем молотком в место крепления наконечника, либо используем специальный съемник.

5. Выбиваем шаровые опоры, предварительно открутив фиксирующие их болты. Вытаскиваем ШРУСы из ступиц.

6. Откручиваем приемную трубу. Очень часто шпильки на приемной трубе отламываются и их приходится высверливать. Аккуратнее. Разъединяем разъем лямбда зонда и снимаем резонатор с резинок.

7. Выдергиваем правый длинный привод. Обычно он довольно легко выдергивается с размаху. Короткий привод выдернуть гораздо сложнее, но его выдергивать и не нужно. Может потечь масло. Масло лучше собрать, чтобы оценить объем, необходимый для доливки.

8. Снимаем АКБ с панелью и вывешиваем двигатель. Вывешивать нужно за два уха. Если второе ухо отсутствует, то двигатель рекомендую вывешивать за буксировочный трос, пропущенный вокруг двигателя.

9. Освобождаем верхнюю подушку.

10. Блокируем руль, снимаем рулевой карданьчик. На каких-то машинах он находится в салоне, на других под капотом. После снятия карданьчика руль не крутим и рулевые тяги не перемещаем!

11. Откручиваем нижние подушки от КПП.

12. Освобождаем подрамник от проводов, которые при его опускании могут оторваться. На астре необходимо снять разъем на нижней задней подушке вместе с кронштейном. Снимаем нижний разъем с блока изитроника и вытаскиваем клипсы, фиксирующие кабель от этого разъема.

Читайте также: Опель инсигния кантри турер 2017

13. Подвешиваем коробку с помощью троса. Трос продеваем под площадкой для крепления блока изитроника. Там есть щель под бачком с тормозной жидкостью. С другой стороны коробки трос прокладываем между электродвигателями привода коробки. Снизу трос должен захватывать левый внутренний ШРУС.

14. Снимаем боковой брызговик двигателя, освобождаем фартук бампера. Откручиваем подрамник. На Астре выкручиваем по периметру 6 болтов и по одному болту из задних треугольников. Остальные два болта просто ослабляем и отводим треугольники в сторону. Подрамник повиснет на стойках стабилизатора. При этом желательно подвесить радиатор за верхнюю часть телевизора.

15. Опускаем двигатель с коробкой, чтобы коробка при снятии не уперлась в лонжерон. Контролируем из колесной арки.

16. Откручиваем по периметру коробки все болты. 3 сверху, 2 по бокам и 3 снизу. Еще выкручиваем 1 болт с гайкой. Лебедка коробки должна быть натянута. Разводим двигатель при помощи отвертки. Разводиться должно легко. Если не расходятся проверьте все ли болты вывернуты.

17. Опускаем коробку лебедкой. Меняем сцепление и подшипник. Если используется подшипник Luk, то необходимо вместо стальной трубки с гайкой использовать специальный переходник из комплекта. Следите за тем, чтобы переходник надежно защелкнулся в цилиндре. Для центрирования диска сцепления используйте оправку. Если оправки нет, отцентруйте диск «на глаз». Обычно центровки «на глаз» достаточно.

18. Если до снятия КПП не была включена передача, то ее можно включить, сняв блок приводов и сдвинув вилку вручную. На фото включена 1-я передача.

19. Немного смазываем конец первичного вала густой смазкой. Поднимаем коробку на место, выравниваем. Вставляем направляющую снизу вместо болта. Удобно использовать удлинитель на 1/4. Вкручиваем временно два длинных болта от передней подушки в коробку. Один спереди, один сзади. Просим помощника давить на коробку ногой из колесной арки. При этом помощник сидит на стуле. Достаточно чуть-чуть провернуть коробку с помощью приспособы и коробка входит в диск очень легко. Вместо приспособы можно использовать правый привод, либо снять боковую крышку и провернуть вал за шестерню рукой. В этом случае нет необходимости предварительно включать передачу.

20. Стягиваем коробку болтами. Если до этого снимался блок приводов, то снимаем трос, удерживающий коробку и устанавливаем блок.

21. Затягиваем коробку вверх, закручиваем верхнюю подушку.

22. С помощью двух домкратов поднимаем подрамник. Следим, чтобы радиатор встал на свое место. А так же следим, чтобы вал рулевой рейки вошел в отверстие. Стягиваем подрамник к кузову. Устанавливаем брызговик и фиксируем фартук бампера.

23. Устанавливаем нижние подушки на место, устанавливаем разъем на заднюю подушку (на астре). Снимаем лебедки.

24. Укладываем освобожденную ранее проводку. Соединяем разъемы. При необходимости используем капроновые стяжки. Соединяем разъем на блоке изитроника.

25. Собираем выхлопную систему. При наличии новой прокладки меняем ее. Подключаем лямбда зонд. Фиксируем провод стяжкой.

26. Устанавливаем привод, Если есть новое стопорное кольцо, то меняем его. Собираем подвеску. Если при затягивании рулевой наконечник проворачивается используем лом (см. п.4).

27. Если при снятии приводов вытекло масло, то корректируем его уровень, открутив контрольную пробку рядом с левым приводом. Доливать масло удобно большим шприцем через сопун коробки, сняв предварительно пластиковую крышку. Доливаем пока не польется масло из контрольного отверстия. Открутить пробку довольно затруднительно. Можно ее не откручивать. Просто долить примерно то количество, которое вытекло.

28. Устанавливаем рулевой карданьчик.

29. Затягиваем ступичные гайки.

30. Прокачиваем сцепление. Если нету диагностического прибора, то сцепление прокачиваем путем проворачивания штока в блоке изитроника и откручиванием-закручиванием прокачного штуцера. При наличии прибора прокачиваем через процедуру «Гидравлическая утечка муфты сцепления», используя большой шприц на 160мл, соединенный трубкой с крышкой от тормозного бачка. Альтернативно прокачать можно используя тест муфты сцепления и открывая — закрывая прокачной штуцер. Для подачи напряжения на бортовую сеть используем штатный аккумулятор и провода для прикуривания.

30. Устанавливаем панель АКБ и сам АКБ.

31. Проводим адаптацию точки касания.

32. Прикручиваем колеса, опускаем машину — можно ехать.

Последний раз редактировалось AleXRE; 10.12.2013 в 01:42 .

авто HELP